Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Zver_D2,

Как можно сравнивать Божественную Шкоду с собакоедской телегой?? Особенно поржал с фразы о разнице в расходе в 1л, агащяс.

Ссылка на сообщение

Традиционно обзоры мэйла отстой полнейший и составлены людьми, которые на обеих машинах не катались принципиально.

 

-отметили, что у элантры мягкая только торпеда, а у октавии хорошая отделка, несмотря на то, что у последней тоже мягкая только торпеда (классика современных журналюг).

-сказали, что в обеих машинах задним пассажирам удобно, не отметив, что места над головой в элантре просто нет и что в этом плане шкода далеко впереди хёндэ.

-сказали, что в D на шкоде ездить невозможно (а это правда вообще то), не отметив, что там ТАКОЙ S-режим, что D сразу становится не нужен. И что он держит мотор в тех же оборотах, что и автомат хёндэ в D, а там мотор сразу оживает и перестает раздражать тупостью.

-сказали, что шкода стоит лучше, не отметив, что шкода на 16 дисках, а это блин вообще икспириерс-чейнджер. Я катался на обеих, они на дороге стоят абсолютно одинаково.

-говорят, что шкода это просто средство передвижения, но связка TSI+DSG там намного более ураганная и веселая, чем 2.0+6АТ у хёндэ, стоит только переключить в S-режим и забыть про D навсегда.

-Про шумный мотор у хёндэ тоже ничего не сказали - только про арки. Хотя раздражает и то, и другое в равной степени. О шумке корейцы в этот раз не позаботились в принципе.

 

По моему, элантра - это как раз консервативный выбор, потому что кроме видка там ничего сверхестесственного нет (зато надежно), а у шкоды наоборот, все технологичное и интересное, кроме внешнего вида. Форд стоит где-то посередине между ними.

Ссылка на сообщение
  10.08.2016 в 07:21, D800E сказал:

@Крюк,@SadWolf,

Это РАЗНЫЕ 1.4 150лс.

Старый мотор это знаменитый твинчардж с турбиной и компрессором, он больше не выпускается и остался только на некоторых авто уходящего поколения на локальных рынках. Проблемы этого двигателя: заводские дефекты поршневой и кроилово владельцев. Как бы основной негатив по нему пошёл с тех времён, когда в России бензин был евро-3, на 98 и тогда и сейчас владельцы отчаянно кроят, масло катают как дилер прописал и тд. А мотор очень сильно нагруженный и от того чувствительный. Зато едет очень хорошо. Выпускался в разных вариантах по мощности, от 140 до 170 лс емнип.

Современный 1.4tsi 150hp это Gen3 мотор с одной турбиной, использует интегрированый выпускной коллектор и 3 контура ОЖ для быстрого прогрева. Как и 125лс версия вполне надёжный двигатель, только насчёт быстрого прогрева они конечно наврали, раньше со старыми моторами шёл салонный ТЭН, и сразу было тепло, теперь же в салоне все таки прохладно поначалу.

По динамике современный мотор это конечно уже не то, никакими ухищрениями одной турбиной связку турбо+компрессор не заменишь.

 

Мотор новый 1.4 не Gen3, а серии EA211, который пришел на смену EA111, ген3 это у 1.8 серия все так же EA888.

Ну греется он относительно быстро в сравнении с предыдущим 1.4, но до обычного 1.6 не дотягивает.

По динамике не могу сказать в сравнении с компрессор+ турбо, но полка момента у нового с 1500 об/м, без турбоямы и тд.

 

Ссылка на сообщение
  09.08.2016 в 08:57, Zver_D2 сказал:

Бери 1.8 ге3, с ним почти нет проблем, чипуем до 230 сил. 

 

Кстати, посте того, как поставил себе ковку, расход снизился до с 6.3 до 5.9 литров (МКАД, скорость около 100-105 км/ч, отрезок в 50км рано утром без пробок). 

До 250 л.с же

Ссылка на сообщение

всем привет, хочу купить новый Volkswagen Caddy расскажите про него, кто что знает. в интернете много начитался уже отзывов и окончательно запутался - брать не брать. может что-то другое из Volkswagen взять? если у кого-то был опыт с этой машиной, поделитесь, как она

Ссылка на сообщение
  15.08.2016 в 04:32, Resurs сказал:

По динамике не могу сказать в сравнении с компрессор+ турбо, но полка момента у нового с 1500 об/м, без турбоямы и тд.

 

С чего ради там турбоямы то нет? Есть, и очень заметная, почему в спорт режиме и получается совсем другая езда, намного более адекватная.
Ссылка на сообщение

Еще про корейскую подвеску:

- у коллеги Хендай соната 4х летка... съезжали как-тос  бардюрчика.. сидело 4 человека... задери порогом!!! Пришлось всем выйти и ток тогда она с горем пополам с него съехала... На своей же я беру более крутые бардюры...

- у другой была хендай велостер.. когда туда садилось 4 человека задние колеса уходили в арки...

Ссылка на сообщение
  15.08.2016 в 09:18, WeellyTR сказал:

С чего ради там турбоямы то нет? Есть, и очень заметная, почему в спорт режиме и получается совсем другая езда, намного более адекватная.

 

Ага, только момент максимальный на 1.5 тыс уже и полкой до 4   :) Даже не заметить.

skodoa972-15.jpg

 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
  15.08.2016 в 12:14, Zver_D2 сказал:

Еще про корейскую подвеску:

- у коллеги Хендай соната 4х летка... съезжали как-тос  бардюрчика.. сидело 4 человека... задери порогом!!! Пришлось всем выйти и ток тогда она с горем пополам с него съехала... На своей же я беру более крутые бардюры...

- у другой была хендай велостер.. когда туда садилось 4 человека задние колеса уходили в арки...

 

Ну как бы лыфтбэк подразумевает, шо могут накидать картофану под завязку, так шо арками садится на колеса негоже.. По идее, от ППД ты должен был отказаться? :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  15.08.2016 в 12:40, sergun сказал:

Ну как бы лыфтбэк подразумевает, шо могут накидать картофану под завязку, так шо арками садится на колеса негоже.. По идее, от ППД ты должен был отказаться? :)

у меня не было ППД изначально) просто на кореяках точно года до 2015 стояли говноамортизаторы.. сейчас, думаю, ненамного лучше...

Ссылка на сообщение
  14.08.2016 в 16:23, WeellyTR сказал:

Традиционно обзоры мэйла отстой полнейший и составлены людьми, которые на обеих машинах не катались принципиально.

 

...

 

Абсолютно верно: как-то заметил, что один из их обзоров был удивительно похож на статью американского издания Motor Trend (некий вольный перевод с английского). Удивительно, но автор из мэйл.ру ответил мне, что-то вроде "этот обзор был составлен в рамках тест-драйва для прессы. Помню, американские журналисты там тоже были. Возможно, у нас совпали оценки и ощущения ...".

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 

  Resurs писал:

Ага, только момент максимальный на 1.5 тыс уже и полкой до 4   Даже не заметить.

Какая нафиг разница, полка-не полка, это турбина, а не атмосферник, ты на 1500 об/м нажимаешь в пол, получаешь 250 Н*м, нажимаешь наполовину, ты получаешь нифига не 125 Н*м, момент даже до 40 Н*м не дотягивает, потому что выхлопа мало, чтобы турбину раскрутить. Поэтому на нижних оборотах езда неадекватная, машина либо тошнит, либо стреляет, а это и есть пресловутая турбояма.

И это не мелочь - я долгое время за это проклинал связку 1.4 тси+дсг, рассказывая, что на ней только трахнутые на голову либо тошноты могут ездить. Пока не попробовал спорт-режим. С ним паззл сложился. Мотор держится в пределах 1800-2500 об/м, где он очень адекватно себя ведёт, и тягой удобно управлять.
Ссылка на сообщение

@Resurs,

Ну если считать по поколениям, то разве это не третье будет у мотора 1.4tsi?

Насчёт прогрева - тут кому что, мне в Москве пофиг за сколько он сам прогреется, мне важно чтобы в салоне тепло было. А с ТЭНом салон грелся сразу.

ТурбоЯма у нового 1.4tsi есть и очень заметна на фоне твинчарджа и даже старого CAXA.

 

@neknabcko,

Ну если тебе нужен Caddy, то что ещё из VAG ты можешь выбрать? Roomster разве что, так они родные братья. Хорошая машинка, тебя какой мотор интересует? У товарища в Германии они на фирме уже по 300 тысяч накатали, 1.2tsi МКПП

Ссылка на сообщение
  15.08.2016 в 14:05, WeellyTR сказал:

Какая нафиг разница, полка-не полка, это турбина, а не атмосферник, ты на 1500 об/м нажимаешь в пол, получаешь 250 Н*м, нажимаешь наполовину, ты получаешь нифига не 125 Н*м, момент даже до 40 Н*м не дотягивает, потому что выхлопа мало, чтобы турбину раскрутить. Поэтому на нижних оборотах езда неадекватная, машина либо тошнит, либо стреляет, а это и есть пресловутая турбояма.

И это не мелочь - я долгое время за это проклинал связку 1.4 тси+дсг, рассказывая, что на ней только трахнутые на голову либо тошноты могут ездить. Пока не попробовал спорт-режим. С ним паззл сложился. Мотор держится в пределах 1800-2500 об/м, где он очень адекватно себя ведёт, и тягой удобно управлять.

По твоему атмосферник едет лучше на низких?:) по твоему там турба размером с ведро? На 1.4 турба с яйцо через ноль переваливает после тех же 1500. Можно замеры где в пол газа момент даже за 40 нм переваливает?:) спасибо. Спорт режим просто крутится выше, мне кажется у тебя были какие то проблемы, но ты их свёл к "особенностям" и не стал решать. Имхо Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
  15.08.2016 в 14:30, D800E сказал:

@Resurs,

Ну если считать по поколениям, то разве это не третье будет у мотора 1.4tsi?

Насчёт прогрева - тут кому что, мне в Москве пофиг за сколько он сам прогреется, мне важно чтобы в салоне тепло было. А с ТЭНом салон грелся сразу.

ТурбоЯма у нового 1.4tsi есть и очень заметна на фоне твинчарджа и даже старого CAXA. @neknabcko,

Ну если тебе нужен Caddy, то что ещё из VAG ты можешь выбрать? Roomster разве что, так они родные братья. Хорошая машинка, тебя какой мотор интересует? У товарища в Германии они на фирме уже по 300 тысяч накатали, 1.2tsi МКПП

Я же вроде написал что предыдущий мотор был поколения еа111, новый еа211. В них общего, толь то что 4 цилиндра и непосредственный впрыск ну и то что оба 1.4

Какая турбояма вы наверно не ездили на нем. Поставьте вебасто, будет греться сразу:) в чем проблема?

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...