Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

.

Отсюда вывод - в каком нибудь овоще вроде фокуса 2 1.6 или короллы, масло может и 100 и 200 тысяч пройти без замены. Ибо накопление продуктов износа идёт очень медленно, а перегреть акпп на овоще нетривиальная задача, если не задаваться целью сделать это специально.

 

Да легко! Одна зима в снежном городе и вуаля!

Ссылка на сообщение

Да легко! Одна зима в снежном городе и вуаля!

Это же каким водятлом надо быть, чтобы своими кривыми руками и ногами спалить свою же коробку?!  :cool:

Ссылка на сообщение

Это же каким водятлом надо быть, чтобы своими кривыми руками и ногами спалить свою же коробку?!  :cool:

 

Да нормальным! Просто, когда насыпает за ночь 20-25 см. снега и он неделями не убирается, получаются буераки, а ехать надо, а авта буксует - и все...Я, правда не спалил коробку, но свежая жижа темнела за зиму очень существенно и требовала замены (освежения) весной, что и делалось...

А блондинки/наездники умудрялись подпалить если не коробку, то жижу точно! А что им, через 3 года трейд-ин, и новая машина...

Ссылка на сообщение

Да нормальным! Просто, когда насыпает за ночь 20-25 см. снега и он неделями не убирается, получаются буераки, а ехать надо, а авта буксует - и все...Я, правда не спалил коробку, но свежая жижа темнела за зиму очень существенно и требовала замены (освежения) весной, что и делалось...

А блондинки/наездники умудрялись подпалить если не коробку, то жижу точно! А что им, через 3 года трейд-ин, и новая машина...

Так если застрял, нахрена давить тапку дальше? 

Лопата или буксир.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Так если застрял, нахрена давить тапку дальше? 

Лопата или буксир.

 

Гы...Это ты бляндинкам/водятлам объясни   :p

Я то обычно сам выталкивался...ставишь на D, вылез из машины и в стойку толкаешь враскачку...всегда выезжал...

Ссылка на сообщение

Гы...Это ты бляндинкам/водятлам объясни   :p

Я то обычно сам выталкивался...ставишь на D, вылез из машины и в стойку толкаешь враскачку...всегда выезжал...

Так по моему все когда то из снега выезжали и даже на Жигулях , включаешь 1-ую скорость и если мылит - выходишь из машины и правым плечом в стойку , качаешь . Главное, если поехала успеть запрыгнуть на ходу.
Ссылка на сообщение

Так по моему все когда то из снега выезжали и даже на Жигулях , включаешь 1-ую скорость и если мылит - выходишь из машины и правым плечом в стойку , качаешь . Главное, если поехала успеть запрыгнуть на ходу.

Ну да....Только у народа глаза квадратнеют, когда я таким образом из сугроба выезжал на стоянке...Народ уже толкать хотел....Проходит время водителей, умеющих управлять и знающих устройство машины...Наступает время водятлов!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

Народ, кто что думает на счет Лифанк х50 ?

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

@coronamark2,

Ну хз, я мониторил температуру акпп фокуса когда копался в снегу в Карелии - там даже за сотню не переселило. Конечно если задаться целью…

Ссылка на сообщение

Так по моему все когда то из снега выезжали и даже на Жигулях , включаешь 1-ую скорость и если мылит - выходишь из машины и правым плечом в стойку , качаешь . Главное, если поехала успеть запрыгнуть на ходу.

Но такое возможно только на древних тазах с подсосом. Поколение пепси наверное и не догадывается о такой "фиче"   :laugh:

Иначе на механике авто тупо заглохнет. 

Ссылка на сообщение

@Залётчик,

С акпп ещё можно как то попробовать, многие авто до сих пор ползут на D, несмотря на открытую дверь.

Ссылка на сообщение

У меня на Бигхорне крутилка связана жёстко с подачей топлива (и педалью). Можно накрутить до каких хош оборотов. Неоднократно его по пашне и в гору отпускал на понижайке, а сам рядом шёл - прогуливался.

Вместо круиза тож можно пользоваться, но перед торможением нужно эту "шайбу" быстренько вертеть :D

Ссылка на сообщение

Мне нравится Фабия,салон просторный как у мини джипа. Двигатель 1.4 вообще не слышно как на холостых прогретый работает,масло Кастрол ЕДЖЕ 0-30. Зря её перестали производить.

 

Меган 2. Флюенс вообще тесный.

 

Ниссан ноут (не последний который).

 

У них у всех салоны оптимальные, не дутые и не зажатые.

И Гранта тоже нравится по объёму салона.

 

Опель Астра 3 дверная, вообще не понравилась, узкая , тесная.

 

Кстати, по отделке салона, Гранта не уступает бюджетным иномаркам и по шумоизоляции, с АКПП. Там только кузов хлипкий.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение

 

 


Народ, кто что думает на счет Лифанк х50 ?

На вид прикольный

Ссылка на сообщение

На вид прикольный

 

Я внутри так и не смог удобно усесться...Вот 60-й - другое дело, но они покрашены отвратно!

Мне нравится Фабия,салон просторный как у мини джипа. Двигатель 1.4 вообще не слышно как на холостых прогретый работает,масло Кастрол ЕДЖЕ 0-30. Зря её перестали производить.

 

Меган 2. Флюенс вообще тесный.

 

Ниссан ноут (не последний который).

 

У них у всех салоны оптимальные, не дутые и не зажатые.

И Гранта тоже нравится по объёму салона.

 

Опель Астра 3 дверная, вообще не понравилась, узкая , тесная.

 

Кстати, по отделке салона, Гранта не уступает бюджетным иномаркам и по шумоизоляции, с АКПП. Там только кузов хлипкий.

 

Альмера огромная. Но с АКПП едет, как Логан 1.4 на ручке...Т.е. вообще не едет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...