Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@coronamark2,

Альмера была бы нормальной если бы в наследство не получила эргономику Логана, которую какие-то наркоманы придумали в свое время- не знаю, изменилось ли что во втором поколении- в салоны Рено не заходил с тех пор когда чуть Сандеро не купил (который мне, кстати, очень даже понравился, но его нужно было ждать несколько месяцев)

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

@coronamark2,

Альмера была бы нормальной если бы в наследство не получила эргономику Логана, которую какие-то наркоманы придумали в свое время- не знаю, изменилось ли что во втором поколении- в салоны Рено не заходил с тех пор когда чуть Сандеро не купил (который мне, кстати, очень даже понравился, но его нужно было ждать несколько месяцев)

Все машины до 1 млн страдают отсутствием эргономики! Эрогономика заменена привыканием! НО! Смотрим 2 машины в одном ценовом диапазоне до 600000 р.

 

В Альмере салон, больше, чем в Весте (на тест-драйвах жена там сидела  - с ее слов). \

В Альмере проверенный мотор не приносящий сюрпризов. В Весте втыковый мотор, слабое место помпа - когда и где заклинит не известно - от владельца ничего не зависит.

Панель,конечно, в Альмере унылая, но по крайней мере, все работоспособно и проверено десятилетием эксплуатации, как будет в Весте работать эта красота - не известно.

Автомат на Альмере проверенный гидромеханический, а не робот. Пусть хуже едет, но всегда едет.

Подвеска в Альмере мягче, но управляется и дорогу хуже держит, чем Веста.

В общем, если выбирать Веста-Альмера я выбираю Альмеру, ибо надежность, уверенность в авте и беспроблемность  эксплуатации дорогого стоит...А при одинаковой цене...выбор очевиден

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Все машины до 1 млн страдают отсутствием эргономики! Эрогономика заменена привыканием! НО! Смотрим 2 машины в одном ценовом диапазоне до 600000 р.

 

В Альмере салон, больше, чем в Весте (на тест-драйвах жена там сидела  - с ее слов). \

В Альмере проверенный мотор не приносящий сюрпризов. В Весте втыковый мотор, слабое место помпа - когда и где заклинит не известно - от владельца ничего не зависит.

Панель,конечно, в Альмере унылая, но по крайней мере, все работоспособно и проверено десятилетием эксплуатации, как будет в Весте работать эта красота - не известно.

Автомат на Альмере проверенный гидромеханический, а не робот. Пусть хуже едет, но всегда едет.

Подвеска в Альмере мягче, но управляется и дорогу хуже держит, чем Веста.

В общем, если выбирать Веста-Альмера я выбираю Альмеру, ибо надежность, уверенность в авте и беспроблемность  эксплуатации дорогого стоит...А при одинаковой цене...выбор очевиден

Ок. Поглядите рапид. Эрогоноимка как у всех немцев очень хорошая. 

Ссылка на сообщение

Ок. Поглядите рапид. Эрогоноимка как у всех немцев очень хорошая. 

Глядел, щупал...Ехать передумал, т.к. было лето, а земляк катал ее зимой - говорит - балалайка.

Ссылка на сообщение

Глядел, щупал...Ехать передумал, т.к. было лето, а земляк катал ее зимой - говорит - балалайка.

 

в каком плане балалайка?)

Ссылка на сообщение

Все машины до 1 млн страдают отсутствием эргономики! Эрогономика заменена привыканием! НО! Смотрим 2 машины в одном ценовом диапазоне до 600000 р.

 

В Альмере салон, больше, чем в Весте (на тест-драйвах жена там сидела - с ее слов). \

В Альмере проверенный мотор не приносящий сюрпризов. В Весте втыковый мотор, слабое место помпа - когда и где заклинит не известно - от владельца ничего не зависит.

Панель,конечно, в Альмере унылая, но по крайней мере, все работоспособно и проверено десятилетием эксплуатации, как будет в Весте работать эта красота - не известно.

Автомат на Альмере проверенный гидромеханический, а не робот. Пусть хуже едет, но всегда едет.

Подвеска в Альмере мягче, но управляется и дорогу хуже держит, чем Веста.

В общем, если выбирать Веста-Альмера я выбираю Альмеру, ибо надежность, уверенность в авте и беспроблемность эксплуатации дорогого стоит...А при одинаковой цене...выбор очевиден

Альмера на автомате за 600? Попробуй ка найди! Минимум 720 http://quto.ru/Nissan/Almera/G11/sedan4d/16AT_Comfort/ Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Мне кажется зря вот эти все варианты на его базе. Логан сам по себе вполне себе неплох. Но за эти деньги я бы лучше Шниву купил. Осень грязь зима сугробы.

Ссылка на сообщение

Альмера на автомате за 600? Попробуй ка найди!

 

622 с кучей плюшек! Да, согласен, Веста ЧУТЬ дешевле но  с РОБОТОМ!!!

Рапид в нормальной комплектации (с механикой) к 700 вплотную приближается!

Ссылка на сообщение

Не покупайте!  Геннадий Балашов почему Tesla одноразовая

https://www.youtube.com/watch?v=l8U15mn9eh4

Ссылка на сообщение

Мне кажется зря вот эти все варианты на его базе. Логан сам по себе вполне себе неплох. Но за эти деньги я бы лучше Шниву купил. Осень грязь зима сугробы.

 

Ну. у командира была шнива...Тоска...Я с ним проехал буквально 300-400 метров...Услышал ВСЕ!!!! подшипники колес, все передачи КПП и ...в общем - если в говна ездить не надо - то шнива не нужна!

Ссылка на сообщение

 

 


Ну. у командира была шнива...Тоска...Я с ним проехал буквально 300-400 метров...Услышал ВСЕ!!!! подшипники колес, все передачи КПП и ...в общем - если в говна ездить не надо - то шнива не нужна!

да плевать, она же не гранд туризмо. :)

у нее свой круг задач - это не обращать внимания на хреновый асфальт, разбитые дороги и прочую дрянь под колесами. Что касается ремонтов - не беда, это хорошее хобби

Ссылка на сообщение

да плевать, она же не гранд туризмо. :)

у нее свой круг задач - это не обращать внимания на хреновый асфальт, разбитые дороги и прочую дрянь под колесами. Что касается ремонтов - не беда, это хорошее хобби

 

Согласен! У каждой машины - свои задачи!

Ссылка на сообщение

622 с кучей плюшек! Да, согласен, Веста ЧУТЬ дешевле но с РОБОТОМ!!!

 

Рапид в нормальной комплектации (с механикой) к 700 вплотную приближается!

альмера с автоматом минимум 720 http://quto.ru/Nissan/Almera/G11/sedan4d/16AT_Comfort/ Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Потому что не владели.

 

 

купил в 2006, продал в 2009. проблем не доставляла

post-1760-0-43092100-1472751452_thumb.jpg

post-1760-0-58283000-1472753575_thumb.jpg

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...