Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я владелец TDI и TSI, сейчас у меня TSI 1.8 на 180 л.с. последнего поколения, проблемный двигатель TSI? Не проблемнее японских атмосферников, везде есть свои косяки так или иначе. Своевременная замена масла, профилактика узлов при необходимости, ТО прямыми руками - это все относится к любому двигателю, какой бы TSI или любой другой ни был. Разве мало турбированных двигателей выпускается по миру? Те же японцы. Не вижу проблем, и примеров достаточно, где люди и на TSI 1.4 без проблем ездят. Если ездить не умеешь, тебе хоть все из чугунины сделай, один фиг сломаешь. Что касается DSG, это вторая моя машина с DGS, правда обе с мокрой DSG 6. Меняю масла каждые 30000км, все, даже не знаю что вам еще про нее сказать.

Ссылка на сообщение

Ну во первых, 1.4 тси на супербе хреначит так, что не снилось даже камрюшному 2.5, это я говорю как человек, поездивший на обеих. Во вторых, современные моторы не стали менее надежными, а вот водители более трахнутыми однозначно стали. Вот был один нетрахнутый водитель в Штатах, так он на "давно уже сдувшемся японце" проехал лям миль, и на моторе, про который тут говорят, шо как так можно, маленький картер, масло мочится за 5 тыщ. Вот и весь в ответ. В нормальных руках TSI - моторы надежные, брак у них в пределах того, что и у всех остальных. Вот только где взять эти нормальные руки, за рулём одни обезьяны..

Вот о DSG да, надо хорошо задуматься. И то улучшается постепенно.

И что, 1,4 по трассе сделает в разгоне 2,5 тойотовский? Извини, не верю!

Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас нет моторов с ресурсом в 1 млн. км...это не выгодно производителям!  200000 км. (и то, если повезло и хозяин машину ОБСЛУЖИВАЛ)- и в утиль...

 

Сивик 2007 года в США пробежал 800 000 миль. Пацан на нем (известный персонаж на сивикфорумах) развозит какие-то лекарства по соседним штатам. Масло тольк 0-20, замена раз в 10 000 миль. Неисправность была заклинил стартер. Это все. Только плановые ТО.

 

Если пересчитать в км с миль получается вполне себе миллион.

Ссылка на сообщение

А в 90х говорили что "немцы и японцы кончились" в конце 80х

Правильно говорили! Ибо в сравнении с машинами 80-х, машины 90-х это  ломающиеся шушлайки. То же самое можно сказать и про 90-е - 00-е....

Ссылка на сообщение

Сивик 2007 года в США пробежал 800 000 миль. Пацан на нем (известный персонаж на сивикфорумах) развозит какие-то лекарства по соседним штатам. Масло тольк 0-20, замена раз в 10 000 миль. Неисправность была заклинил стартер. Это все. Только плановые ТО.

 

Если пересчитать в км с миль получается вполне себе миллион.

Получается, не спорю...Но там режим езды - трасса, и скорее это исключение из правила!

Ссылка на сообщение

Я владелец TDI и TSI, сейчас у меня TSI 1.8 на 180 л.с. последнего поколения, проблемный двигатель TSI? Не проблемнее японских атмосферников, везде есть свои косяки так или иначе. Своевременная замена масла, профилактика узлов при необходимости, ТО прямыми руками - это все относится к любому двигателю, какой бы TSI или любой другой ни был. Разве мало турбированных двигателей выпускается по миру? Те же японцы. Не вижу проблем, и примеров достаточно, где люди и на TSI 1.4 без проблем ездят. Если ездить не умеешь, тебе хоть все из чугунины сделай, один фиг сломаешь. Что касается DSG, это вторая моя машина с DGS, правда обе с мокрой DSG 6. Меняю масла каждые 30000км, все, даже не знаю что вам еще про нее сказать.

Ну, это у Вас...А сколько народу плачет от этих моторов???? Гораздо больше их, чем тех, у которых все хорошо...И это не особо зависит от водятлости (скорее, в отношении DSG) - но тут уже вопрос предпочтений. Мне робот не нравится НИКАКОЙ!!!! тем, как он ездит по городу...Прямолинейно и равномерно ездить - робот хорош....В остальном - в топку.

Ссылка на сообщение

 

 


А сколько народу плачет от этих моторов???? Гораздо больше их, чем тех, у которых все хорошо.
очень интересно, как вы это определили. большая честь тех, у кого нет никаких проблем не будет лезть в интернет и что-то там писать, пишут только те, у кого проблемы...
Ссылка на сообщение

 

 


Ибо в сравнении с машинами 80-х, машины 90-х это  ломающиеся шушлайки. То же самое можно сказать и про 90-е - 00-

 

Есть нюанс.

Если владельцу доступен сервис с диагностикой от производителя, "правильные" масла, качественное топливо - современные машинки ходят много больше ожиданий.

Если машина попадает в гаражный сервис, а диагностика одна на всех то ресурс резко снижается. Плюс расходники - "неоригинальный неоригинал" то дело совсем швах. Человек конечно где-то там вдали имеющий такую машинку все понимает и вкладывает в нее немеренно, зачастую неоправданно дорого, в итоге стоимость одного км возрастает вдвое. 

 

У каждого свои игрушки и пенять за это, а особенно отсылать к психиатру не стоит. Лучше работать над собой.

Ссылка на сообщение

очень интересно, как вы это определили. большая честь тех, у кого нет никаких проблем не будет лезть в интернет и что-то там писать, пишут только те, у кого проблемы...

Честно сказать - меня продукция ВАГа не интересует, но на слуху ломучесть моторов ихних ....Исключение составляют чистые атмосферники...Собственно - не нравится народу все моторы  с непосредственным впрыском (и Митсу и Тойота)...Поэтому ВАГ тут не одинок...

Ссылка на сообщение

Есть нюанс.

Если владельцу доступен сервис с диагностикой от производителя, "правильные" масла, качественное топливо - современные машинки ходят много больше ожиданий.

Если машина попадает в гаражный сервис, а диагностика одна на всех то ресурс резко снижается. Плюс расходники - "неоригинальный неоригинал" то дело совсем швах. Человек конечно где-то там вдали имеющий такую машинку все понимает и вкладывает в нее немеренно, зачастую неоправданно дорого, в итоге стоимость одного км возрастает вдвое. 

 

У каждого свои игрушки и пенять за это, а особенно отсылать к психиатру не стоит. Лучше работать над собой.

Слишком много "если", Вам не кажется???? И слишком дорогая эксплуатация получается...А в РФ залить плохое топливо (даже на брендовой АЗС) и похоронить мотор (потратить кучу денег на его восстановление)  с непосредственным впрыском - самое простое дело!

Ссылка на сообщение

Ну, это у Вас...А сколько народу плачет от этих моторов???? ..

Не слыхал такого плача. Все нормалек. 

 

Есть конечно пример - в одном из представительств два СуперБ (типа бизнес на базе вытянутого гольфа) по гарантии уже по пару раз попадали с движками. Но там все просто - водители меняются часто (з/п маленькая), своего механика что бы отслеживал ситуацию там нет, а чаще всего кто взял ключи тот и поехал из сотрудников. Я вообще сомневаюсь что туда лили что - нибудь кроме дешевки топлива.И соответственно масла, меняли у дилера или не меняли, или только печать купили, ну дешевле же

Ссылка на сообщение

Не слыхал такого плача. Все нормалек. 

 

Есть конечно пример - в одном из представительств два СуперБ (типа бизнес на базе вытянутого гольфа) по гарантии уже по пару раз попадали с движками. Но там все просто - водители меняются часто (з/п маленькая), своего механика что бы отслеживал ситуацию там нет, а чаще всего кто взял ключи тот и поехал из сотрудников. Я вообще сомневаюсь что туда лили что - нибудь кроме дешевки топлива.И соответственно масла, меняли у дилера или не меняли, или только печать купили, ну дешевле же

Т.е., если водители меняются - ВАГи ломаются??? Вот если бы они масла не меняли - тогда понятно, а смена водителей - это не повод для ремонта мотора, скорее для ремонта ходовой...

Ссылка на сообщение

 

Говорят, что с каждым новым поколением люди становятся хуже. Значит самыми лучшими были доисторические люди?

А если в тему, то надоели уже здесь эти лучи поноса про то что машину надо брать на 3 года, а корейцев - на 5 (гарантия распространяется к тому же далеко не на все и в остальном по сравнению с япами не торт!). Дальше будет только ломаться. Телевизора насмотрелись и ищете теорию заговора? Было уже с маловязкими маслами. Да, миллиоников не будет, да и смысл в них: представьте ВАЗ 2108 с миллионником? Нужен морально устаревший авто, не отвечающий элементарным требованиям безопасности и ещё много чему?

Рассуждаем о более частом ТО Тойоты и во что выльется. Будете ездить к дилеру всю жизнь так как руки не оттуда выросли? При этом с умным видом рассуждать о вкладышах и поршнях заодно с ресурсом?

Берите жоповозку подешевше(чтоб потом при перепродаже меньше потерять). Вот только досаждать она будет постоянно мелкими (а может и не только ими) поломками. А дилер будет утверждать что все норм, так как ещё ничего не отвалилось, значит не гарантия. Да и сравните уж заодно условия гарантии таза и пресловутых азиатов.

Ссылка на сообщение

Слишком много "если", Вам не кажется???? И слишком дорогая эксплуатация получается...А в РФ залить плохое топливо (даже на брендовой АЗС) и похоронить мотор (потратить кучу денег на его восстановление)  с непосредственным впрыском - самое простое дело!

Нет не кажется, и совсем не дорого. По России езжу много и скажу что качество топлива неплохое. Вполне себе. Ресурс падает от неграмотной эксплуатации и тупого сервиса. Если нет у вас, в вашем регионе, где машинку посмотреть, так и не берите ее. Берите то что починят в любом гараже, в любом арасервисе. И желательно расходники запчасти в каждом киоске. И от хреновых масел даже не поперхнулась И будет вам хорошо.

 

Только людям голову не морочьте своими хотелками.

Ссылка на сообщение

Т.е., если водители меняются - ВАГи ломаются??? Вот если бы они масла не меняли - тогда понятно, а смена водителей - это не повод для ремонта мотора, скорее для ремонта ходовой...

Ходовая как раз в порядке :), здесь асфальт неплохой, ровненький.

 

Ты не в теме. Дело не в ВАГе. А в том если водитель по найму и знает что скор свалит он из машинки выжмет все копеечки что сможет. Будь это хоть разгонная машинка в конторе, или тягач на плече. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...