Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Правильно говорили! Ибо в сравнении с машинами 80-х, машины 90-х это ломающиеся шушлайки. То же самое можно сказать и про 90-е - 00-е....

Берите 60-х годов - они ещё надежней
Ссылка на сообщение

Я вот как 3 с половиной года назад купил веник за 500, так ещё ни разу за это время и 70к пробега не пожалел об этом :) Хотя отец постоянно ворчит, что в говна на ней не поедешь, ничего на ней не увезешь, хотя при этом чего только на ней не возил :D а вот в говна и правда не поездишь :)

Ссылка на сообщение

Говорят, что с каждым новым поколением люди становятся хуже. Значит самыми лучшими были доисторические люди?

А если в тему, то надоели уже здесь эти лучи поноса про то что машину надо брать на 3 года, а корейцев - на 5 (гарантия распространяется к тому же далеко не на все и в остальном по сравнению с япами не торт!). Дальше будет только ломаться. Телевизора насмотрелись и ищете теорию заговора? Было уже с маловязкими маслами. Да, миллиоников не будет, да и смысл в них: представьте ВАЗ 2108 с миллионником? Нужен морально устаревший авто, не отвечающий элементарным требованиям безопасности и ещё много чему?

Рассуждаем о более частом ТО Тойоты и во что выльется. Будете ездить к дилеру всю жизнь так как руки не оттуда выросли? При этом с умным видом рассуждать о вкладышах и поршнях заодно с ресурсом?

Берите жоповозку подешевше(чтоб потом при перепродаже меньше потерять). Вот только досаждать она будет постоянно мелкими (а может и не только ими) поломками. А дилер будет утверждать что все норм, так как ещё ничего не отвалилось, значит не гарантия. Да и сравните уж заодно условия гарантии таза и пресловутых азиатов.

Кто говорит???

И далее...

Я всю дорогу обслуживал машину сам (и ездили они у меня олго и не досаждали ничем), но надоело уже, да и негде! И про морально устаревший авто я и не говорил, и не призывал его покупать! Хотите ездить на 2108 - никто же не мешает! Интересно, чем кому Гранта (к примеру) владельцам досаждает???? Вот Джентра - там косяков много досадных. У китайцев качество заметно подтянулось. А...Это же беспонтово, на таких машинах ездить, да?

 

А если прошел тот возраст, когда понты дороже денег? И пришло осознание того, содержание важнее формы?

 

И лежать под машиной потому, что денег жалко на сервис, уже не хоется и деньги есть??? Это не по феншую вашему, так?

Ссылка на сообщение

Честно сказать - меня продукция ВАГа не интересует, но на слуху ломучесть моторов ихних ....

Какой суммой располагаешь на покупку автомобиля и сколько в состоянии тратить на него?

Ссылка на сообщение

 

 


У китайцев качество заметно подтянулось
ну так возьмите себе китайца с атмосферником и гарантией и наслаждайтесь!
Ссылка на сообщение

 

 


Им же надо оправдать покупку 30и летних дров.

 

если бы попался МВ в 123м кузове 85гв в состоянии как новый купил бы моментально. и (не хочу вас обидеть) гранта даже недельной давности выпуска не интересует. безо всяких оправданий :)

 

Еще ищу в таком же состоянии БМВ 5 серии в 12 кузове года примерно 80 - 81.

 

Но нету к сожалению А те что есть на неметчине не привести по причинам самым разнообразным

Ссылка на сообщение

И что нужно ответить?

 

А отвечать за мои поступки совсем необязательно :)

 

Тем более я его хочу купить не для того что бы на нем носиться каждый день. Я хочу что бы он у меня был.

И мерс 85 года и пятерка БМВ 80-го. 

Интересует кузов в первую очередь, вот такой примерно

post-1760-0-76225000-1473062162_thumb.jpg

post-1760-0-97452000-1473062170_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Недавно в мск продавали новый мерседес начала 90х. За 6 лямов.    Я даже больше скажу. Я в таком ездил.

 

126й кузов или 140й?

Ссылка на сообщение

 

Интересует кузов в первую очередь, вот такой примерно

Я не большой знаток мерседесов, но по-моему это 123-й кузов...

Ссылка на сообщение

 

 


Я не большой знаток мерседесов, но по-моему это 123-й кузов...

 

Совершенно верно, я о нем и говорил. :) (на предыдущей странице если интересно где)

Последний год выпуска 85й. 

Вот этот серый продавали за 800 тр с копейками. Я олень пока думал его забрали

Ссылка на сообщение

 

 


140

Чумовой аппарат. Песня :)  (после рестайлинга получше)

Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь , но напоминаю что спрашивал о надежности нового Суперб 1.4 тси ( с ремнём грм 150лс) а вы плавно перешли на сравнение Гранты и старых МВ и БМВ.

Жду мнений и инфы о 1.4 тси на новом Суперб

Ссылка на сообщение

Интересно, чем кому Гранта (к примеру) владельцам досаждает???? Вот Джентра - там косяков много досадных. У китайцев качество заметно подтянулось. А...Это же беспонтово, на таких машинах ездить, да?

 

А если прошел тот возраст, когда понты дороже денег? И пришло осознание того, содержание важнее формы?

 

И лежать под машиной потому, что денег жалко на сервис, уже не хоется и деньги есть??? Это не по феншую вашему, так?

Давно ли гранту выпускают? У большинства пробеги детские.

Владельцы отечественных авто не будут плакаться на профильных форумах - то бачок треснул, то антифриз сопливит, масло подтекает, лампы глючат, аммо вытекают, резинки рвутся. Они привыкли, что это нормально - место проклятое.

Далеко ли гранта ушла вперед от другой продукции ВАЗа? Сильно сомневаюсь. Перед глазами 2114 тестя у которой после 100тыщ болячки стали расти в геометрической прогрессии.

А поскольку он не в состоянии уже ее обслуживать, и денег негусто, то приходится помогать. На моей же авте пробег в 2 раза меньше, а на предыдущей - 180тыщ, если не смотали. И мне неведомы были проблемы нашеавтопрома.

Стесняюсь спросить - у вас обстановка в квартире тоже спартанская? Или по феньшую?

Ссылка на сообщение

Я владелец TDI и TSI, сейчас у меня TSI 1.8 на 180 л.с. последнего поколения, проблемный двигатель TSI? Не проблемнее японских атмосферников, везде есть свои косяки так или иначе. Своевременная замена масла, профилактика узлов при необходимости, ТО прямыми руками - это все относится к любому двигателю, какой бы TSI или любой другой ни был. Разве мало турбированных двигателей выпускается по миру? Те же японцы. Не вижу проблем, и примеров достаточно, где люди и на TSI 1.4 без проблем ездят. Если ездить не умеешь, тебе хоть все из чугунины сделай, один фиг сломаешь. Что касается DSG, это вторая моя машина с DGS, правда обе с мокрой DSG 6. Меняю масла каждые 30000км, все, даже не знаю что вам еще про нее сказать.

Беда TSI - растяжение цепи. Цитата:

 

По неофициальным техническим источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:

1.2TSI 30000 км

1.4TSI 80000 км

1.8-2.0TSI 120000 км

 

Примерно такой должна быть машина:

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Совершенно верно, я о нем и говорил. :) (на предыдущей странице если интересно где)

Последний год выпуска 85й. 

Вот этот серый продавали за 800 тр с копейками. Я олень пока думал его забрали

У моего троюродного брата был такой (цвет кипарис). Покупался в 2001 или 2002 году в Нижнем Новгороде за 1000 бакинских рублей или что-то около того. Состояние среднее было (внутри ок, кузовщина не очень- пришлось красить целиком), АКПП, год выпуска 79-й :crazy:. Поездил два или три года он на нем, повкладывал и продал примерно за те же деньги во Владимире.

Один момент запомнился с этой машиной - перед зимой зачистили с ним жучка на крыле нулевкой. Так за всю зиму металл так и не покрылся ржой в этом месте, лишь помутнел немного. Долго удивлялись мы тогда. Умели тогда делать. Не то что сейчас...  

Знали бы тогда что они теперь таких денег будут стоить, не продавали бы :crazy:

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...