Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что вы делаете на профильных форумах лады?

Такая осведомленность откуда? Или просто фантазии, опять желаемое за действительное выдаем?

Разве не очевидно?

По себе говорю, если уж на то. Сколько на тазе расширительных бачков поменяно вместе с доливом антифриза, несть числа. Что, про каждую замену отчет делать? Сдох второй вакуумный усилитель, тоже отписываться?

Еще много чего, но писать по мелочевке - маразм.

Ссылка на сообщение

Беда TSI - растяжение цепи

Напоминаю, у новых 1.4 тси нет цепи, стоит ремень грм. Ваг утверждает- ресурс пожизненный, дилеры предлагают менять через 150тык. / совсем не дорого /
Ссылка на сообщение

 

 


Сколько на тазе расширительных бачков поменяно вместе с доливом антифриза, несть числа

 

ну если пробку на бачке махнуть не судьба..

 

 

 


Жду мнений и инфы о 1.4 тси на новом Суперб

 

не бери.

Ссылка на сообщение

Беда TSI - растяжение цепи. Цитата:

 

Примерно такой должна быть машина: https://www.youtube.com/watch?v=aP3QA2FHb1Y

Сравнивать древнее ведро с современными автомобилями- это тройной фейспалм.xD

 

На новых двигателях tsi ремень.

 

Ваши неофициальные данные по цепям для автомобилей до 12 года.

Ссылка на сообщение

 

 


Жду мнений и инфы о 1.4 тси на новом Суперб

 

Если сомневаешься  - не покупай.

 

потому как эти сомнения дадут лишь один результат - будешь жалеть. И купишь будешь жалеть и не купишь будешь жалеть.

 

Если интересует мое мнение - это просто шкода на базе гольфа которая изо всех силенок старается выглядеть побагаче. Если уж повело - то взять лучше ауди четверку. на нее хоть спрос на вторичном рынке. И садишься в салон никаких сомнений.

Ссылка на сообщение

На каком???

На том же что писал 2 страницы назад. На вашей почти новой Гранте все в идеале - не сопливит ни капли и не течет?
Ссылка на сообщение

 

 


Ну, это у Вас...А сколько народу плачет от этих моторов???? Гораздо больше их, чем тех, у которых все хорошо...И это не особо зависит от водятлости (скорее, в отношении DSG) - но тут уже вопрос предпочтений. Мне робот не нравится НИКАКОЙ!!!! тем, как он ездит по городу...Прямолинейно и равномерно ездить - робот хорош....В остальном - в топку.

А сколько народу плачет? Лично я встречал именно из плачущий только 3, им да, по гарантии меняли мехатроники на DSG7, плачущий и страдающих из-за DSG6 я не встретил пока ни одного - а учитывая тот факт, что знаю я людей катающих VAG  с DSG в разы больше чем даже 10 человек, могу вас заверить, что ваши данные либо устаревшие, либо не достоверные. И я не пытаюсь защитить ВАГ, мне то с чего? Я от них зарплату не получаю, я лишь за объективности, достоверность и чистоту информации. 

 

 

 


Честно сказать - меня продукция ВАГа не интересует, но на слуху ломучесть моторов ихних ....Исключение составляют чистые атмосферники...Собственно - не нравится народу все моторы  с непосредственным впрыском (и Митсу и Тойота)...Поэтому ВАГ тут не одинок...

 

Вот уж про Митсу и Тойота впервые слышу. У отца Тойота ходит уже 10 лет без единой поломки по двигателю. У меня знакомые профессиональным рафтингом по бездорожью занимаются на Паджеро тоже ни от кого еще не слышал про проблемы с двигателями. Если уж эти товарищи, которые и в хвост и в гриву свои Митсу гоняют не жалуются, то что говорить о тех, кто возит их в гражданской среде? А сколько лансеров вокруг у знакомых было, это же и не счесть, это в 2004-2009 наверное одна из самых популярных машин.

 

 

Ссылка на сообщение

 

 


ЭТАЛОН вазофобов.

Я не буду говорить за всех, так как не имею на это ни какого права. Но за себя скажу. Я с приходом Бу Андерсона, очень хорошо стал относится к продукции ВАЗ, и у меня были на то свои чисто профессиональные основания и я где-то в этой теме писал, что еще год после ухода Бу, машины автоваза можно брать без проблем, это будут очень хорошего качество авто, с приходом нового руководителя картина может измениться. 

Ссылка на сообщение

Omnia fluunt, omnia mutantur

 

 

8ка, эта машина 84го года. 

Ваз, в отличии от иностранных производителей модели выпускает не часто и отличия у них существенные.

Очень существенные. Можно даже сказать каждый раз это некий "прорыв".  Для ВАЗа прорыв. ))) 

 

 

 

Веста показала очередной прорыв ВАЗа. по сравнению с калина2/приора - несомненно.

Ссылка на сообщение

И что, 1,4 по трассе сделает в разгоне 2,5 тойотовский? Извини, не верю!

Не верь дальше. 2.5 камрюшный- очень хороший мотор, да и коробка там очень хороша, спору нет, но против 7 передач, сцеплений и турбины не попрешь.
Ссылка на сообщение

Вот уж про Митсу и Тойота впервые слышу. У отца Тойота ходит уже 10 лет без единой поломки по двигателю. У меня знакомые профессиональным рафтингом по бездорожью занимаются на Паджеро тоже ни от кого еще не слышал про проблемы с двигателями. Если уж эти товарищи, которые и в хвост и в гриву свои Митсу гоняют не жалуются, то что говорить о тех, кто возит их в гражданской среде? А сколько лансеров вокруг у знакомых было, это же и не счесть, это в 2004-2009 наверное одна из самых популярных машин.

 

 

Он о моторах с непосредственным впрыском говорил. Т.е. у митсубиси это GDI, а у тойоты это D-4. И если у митсубы GDI - это фифти фифти, то D-4 - это один из самых больших провалов тойоты.
Ссылка на сообщение

а что с ним не так?

То,что туда лют гуталин полнозольный и меняют раз в 15 тык:) а Потом пишут на форумах какая D4 кака ломучая))

Ссылка на сообщение

 

 


Он о моторах с непосредственным впрыском говорил

Я понимаю. И тем не менее, что с ними не так? 

Ссылка на сообщение

отсюда вывод - не надо считать себя умнее автопроизводителя, надо читать букварь и соблюдать регламент. все прочее на свой страх и риск.

 

нет машин плохих, просто условия в которых мы живем и наше окружение не дадут нам выскакивать из колеи. одно дело княжество Монако, другое дело район города Лабытнанги :)

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...