Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Давно ли гранту выпускают? У большинства пробеги детские.

Владельцы отечественных авто не будут плакаться на профильных форумах - то бачок треснул, то антифриз сопливит, масло подтекает, лампы глючат, аммо вытекают, резинки рвутся. Они привыкли, что это нормально - место проклятое.

Далеко ли гранта ушла вперед от другой продукции ВАЗа? Сильно сомневаюсь. Перед глазами 2114 тестя у которой после 100тыщ болячки стали расти в геометрической прогрессии.

А поскольку он не в состоянии уже ее обслуживать, и денег негусто, то приходится помогать. На моей же авте пробег в 2 раза меньше, а на предыдущей - 180тыщ, если не смотали. И мне неведомы были проблемы нашеавтопрома.

Стесняюсь спросить - у вас обстановка в квартире тоже спартанская? Или по феньшую?

Согласен.

Сколько знакомых брали приоры, гранты , датсуны , всех по мелочам беспокоили эти машины. Это уже не ваз 2108 с копеечными запчастями , тут уровень цен уже другой.

На приоре ремни любят рваться , ремонт по цене контрактного мотора . Комплект ремня с роликами на туже приору 7000 р, и это бюджетный класс машин ! А фару дедушка пенсионер разобьет на гранте? Месяц голодать пенсионеру. Не стоят они того , эти машины. Один плюс что новая и все. А обслуживать ее дороже будет чем за теже 500 тыс руб б/у 2-3 лет ино от нормального бренда , без инновационных выкрутасов типа tsi и т.д. ( не будем брать сильно выше классом, чтоб авто было максимально свежим) . Я взял 5 летнего японца по цене в те годы как новый Датсун. За три года ни одной проблемы , расходники сейчас на все авто стоят почти так же как на ваз, знать только качественный не оригинал и все. Датсун который на моих глазах живет это Жесть, сидеть неудобно, места мало,с щелей зимой дует, кондер визжит (диллер говорит это нормально, не поломка) , по электрике какие то глюки постоянно, коробка воет как на ваз 2108 , глаза если закрыть ощущение что на восьмерке и едешь , этот звук коробки , мотора и шума из под колес остался, ну и мелочи то то отвалится, то это, в ходовку на 40.000 уже залезть пришлось . А стиль езды пенсионерский, в отличие от моего.

Внешний вид опять же , нелепый просто что у датсуна и гранты.

В общем выходя из нового датсуна , и пересаживаясь к себе , про себя каждый раз думаю - "да ну его Нах..." . На гранте реже катался , но ощущения теже.

Никого не хотел обидеть, надоюсь владелец датсуна не читает сейчас это )))

Ссылка на сообщение

Странно что не дедова копейка 40 летняя.

А только восьмерка 20и летняя.

ВАЗ 2010 г.в. с пробегом за сотню.
Ссылка на сообщение

Сравнивать древнее ведро с современными автомобилями- это тройной фейспалм.xD

 

На новых двигателях tsi ремень.

 

Ваши неофициальные данные по цепям для автомобилей до 12 года.

Как раз наоборот: я сравниваю автомобили прошлых времен с современными ведрами. Вместо цепи теперь ремень - это прорыв в XXI веке!! (рейтинг автоваза 80х подрос в моих глазах). С коробками что-нибудь прорывное случилось или все тот же DSG?

Ссылка на сообщение

Надеюсь ВАЗ начнет жить в темпе других автопроизводителей.

Ога, рабочая неделя ваза то полная, то сокращенная. Спрос отсутствует.
Ссылка на сообщение

В общем выходя из нового датсуна , и пересаживаясь к себе , про себя каждый раз думаю - "да ну его Нах..." . На гранте реже катался , но ощущения теже.

Никого не хотел обидеть, надоюсь владелец датсуна не читает сейчас это )))

http://mydatsun.ru/info/lada-granta-datsun-on-do-sravnenie/

Ссылка на сообщение

Если сомневаешься - не покупай.

 

потому как эти сомнения дадут лишь один результат - будешь жалеть. И купишь будешь жалеть и не купишь будешь жалеть.

 

Если интересует мое мнение - это просто шкода на базе гольфа которая изо всех силенок старается выглядеть побагаче. Если уж повело - то взять лучше ауди четверку. на нее хоть спрос на вторичном рынке. И садишься в салон никаких сомнений.

Я езжу сейчас на Ауди 4 б8 ( см. шапку) год назад цепь перескочила. Попал. Сейчас все хорошо, даже отлично, но где то глубоко сидит недоверие. До сих пор заводя мотор , выключаю музыку, слушаю цепь не стрекочет? Потому и выбираю по приоритетам в порядке очередности:1 Надёжную 2 Комфортную 3Вместительную Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Давно ли гранту выпускают? У большинства пробеги детские.

Владельцы отечественных авто не будут плакаться на профильных форумах - то бачок треснул, то антифриз сопливит, масло подтекает, лампы глючат, аммо вытекают, резинки рвутся. Они привыкли, что это нормально - место проклятое.

Далеко ли гранта ушла вперед от другой продукции ВАЗа? Сильно сомневаюсь. Перед глазами 2114 тестя у которой после 100тыщ болячки стали расти в геометрической прогрессии.

А поскольку он не в состоянии уже ее обслуживать, и денег негусто, то приходится помогать. На моей же авте пробег в 2 раза меньше, а на предыдущей - 180тыщ, если не смотали. И мне неведомы были проблемы нашеавтопрома.

Стесняюсь спросить - у вас обстановка в квартире тоже спартанская? Или по феньшую?

Ну, в квартире у меня все нормально...Денег не жалеется на это...А вот за кусок железа с мотором, который нужен мне 1 месяц в году отдавать более 500 т. р. как-то жаба давит! Ездил на многих автах и Д и Е классов (правда, японских,с рулем в бардачке) и Гранта с кондеем и АКПП вполне меня устраивает по комфорту и стоимости обслуживания! И мне пофигу КАК ОНА СНАРУЖИ выглядит! Мне в ней зимой тепло было, летом прохладно,едет быстро, жрет мало...Обслуживания сверх ТО не требует, не гниет. Что еще надо? 

Ссылка на сообщение

 

А сколько народу плачет? Лично я встречал именно из плачущий только 3, им да, по гарантии меняли мехатроники на DSG7, плачущий и страдающих из-за DSG6 я не встретил пока ни одного - а учитывая тот факт, что знаю я людей катающих VAG  с DSG в разы больше чем даже 10 человек, могу вас заверить, что ваши данные либо устаревшие, либо не достоверные. И я не пытаюсь защитить ВАГ, мне то с чего? Я от них зарплату не получаю, я лишь за объективности, достоверность и чистоту информации. 

 

 

 

 

Вот уж про Митсу и Тойота впервые слышу. У отца Тойота ходит уже 10 лет без единой поломки по двигателю. У меня знакомые профессиональным рафтингом по бездорожью занимаются на Паджеро тоже ни от кого еще не слышал про проблемы с двигателями. Если уж эти товарищи, которые и в хвост и в гриву свои Митсу гоняют не жалуются, то что говорить о тех, кто возит их в гражданской среде? А сколько лансеров вокруг у знакомых было, это же и не счесть, это в 2004-2009 наверное одна из самых популярных машин.

 

 

 

Про GDI (Митсу) и  FSЕ (тойота) не слышали? То, что пока 3S-FE (GE,GTE) был - все нормально было с мотором, как только стал 3S-FSE цены на них на вторичке на машины с этим мотором сразу упали, и народ их брать не хочет...

 

А про 1,4 Т на машине весом в полтонны - он по определению не жилец...Ибо нагрузка на него огромная просто! Возможно, конечно, что двигателестроение шагнуло далеко вперед в части надежности, но даже 2 литра ходят на камри меньше, чем 2,2, и уж точно меньше, чем 2,5...Я имею ввиду износ коленвалов и пр. а не мифическую ходимость мотора без ремонта...Ведь кому-то и весь мотор в масле не нуждается в ремонте, а кому-то патрубок запотел - уже чинить надо...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Я езжу сейчас на Ауди 4 б8 ( см. шапку) год назад цепь перескочила. Попал. Сейчас все хорошо, даже отлично, но где то глубоко сидит недоверие. До сих пор заводя мотор , выключаю музыку, слушаю цепь не стрекочет? Потому и выбираю по приоритетам в порядке очередности:1 Надёжную 2 Комфортную 3Вместительную

что мешало смотреть углы зажигания? ВАГ на то и ВАГ, чтоб следить за ним усиленно...

Ссылка на сообщение

На том же что писал 2 страницы назад. На вашей почти новой Гранте все в идеале - не сопливит ни капли и не течет?

У отца Гранта - ничего не течет, ничего никуда не пропадает...За 3 года и 38000 км. - два вызова в сервис по отзывным компаниям, заправка кондея (через 3 года)  и  балансировка колес....ВСЕ!!!! Расход средний 7,6 (в основном по городу).

Я сам в шоке от качества - а внутри она  не хуже, чем соответствующего класса иномарки, но они дороже вдвое! Конечно, Гранте до Джетты, Камри и пр. авто далеко, но она и не стоит столько денег!

 

 

Когда вы меня услышите то, А???? Я же не призываю всех покупать Гранту - я хочу сказать, что Гранта - это огромный шаг вперед для ВАЗа, Веста - еще такой же шаг...А то, что ВАЗ то работает, то нет - ну, извините, кризис в мире...

Ссылка на сообщение

что мешало смотреть углы зажигания? ВАГ на то и ВАГ, чтоб следить за ним усиленно...

Ну и нафиг он нужен за такие деньги, "чтоб следить за ним усиленно..."??? Да провались он!

Ссылка на сообщение

что мешало смотреть углы зажигания? ВАГ на то и ВАГ, чтоб следить за ним усиленно...

Ну да моя вина тоже есть наверное, но остался очень неприятный осадок.

Вот теперь прежде чем купить Суперб 1.4 пытаюсь все выяснить, а потом решать стоит он того или нет.

Ссылка на сообщение

Ну да моя вина тоже есть наверное, но остался очень неприятный осадок.

Вот теперь прежде чем купить Суперб 1.4 пытаюсь все выяснить, а потом решать стоит он того или нет.

 

У меня цепь менялась на 60т... я знал о проблеме натяжителей 2010-2012 годов и был готов к замене. Все, поменял, нет проблем. 

Аналог моего ДВС по КПД  - это V8. Теперь думаем, что содержать дешевле.

Ссылка на сообщение

 

 


ВАГ на то и ВАГ, чтоб следить за ним усиленно...

Не свисти денег не будет

 

 

 


Я езжу сейчас на Ауди 4 б8 ( см. шапку)

 

Тем более, зачем тебе авто классом ниже, тем более она вряд ли надежней. Но дела твои конечно

А ВОЛВО 60 не в кассу что ли?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...