Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не свисти денег не будет

 

 

 

 

Тем более, зачем тебе авто классом ниже, тем более она вряд ли надежней. Но дела твои конечно

А ВОЛВО 60 не в кассу что ли?

а чего свистеть? у меня все ок, все неполадки можно диагностировать заранее.

Ссылка на сообщение

А ВОЛВО 60 не в кассу что ли?

Мысли читаешь, очень нравится , но там тот же коленкор: свежие V 60 от 2014 г по приемлемой цене идут 1.6 /150лс/ не знаю надёжен ли ? 2.0 цена уже не подъёмная . И в обслуге говорят дорого . Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

 

Аналог моего ДВС по КПД  - это V8.

Я тебе больше скажу - майбах это тоже аналог и заз 965 тоже

Ссылка на сообщение

а чего свистеть? у меня все ок, все неполадки можно диагностировать заранее.

ты сказал "ВАГ на то и ВАГ, чтоб следить за ним усиленно..."

Я тебе и говорю не свисти денег не будет.

 

К тебя есть опыт эксплуатации ВАГ любого, ну что бы новый из салона и тык примерно 100 - 150. Вряд ли. Так что же все чешется.

 

У меня вот нет Гранты, я и не говорю о ней ничего. Она мне вообще что шла что ехала.

А ты все что-то напрягаешься доказываешь.

Бери пример с владельцев Мерседесов, тех которые на заднем сиденье в своем авто сидят. Они вообще ничего тебе доказывать не будут :)

Ссылка на сообщение

Мысли читаешь, очень нравится , но там тот же коленкор: свежие V 60 от 2014 г по приемлемой цене идут 1.6 /150лс/ не знаю надёжен ли ? 2.0 цена уже не подъёмная . И в обслуге говорят дорого .

1,6 150 л.с. это которые с экобустом что ли фордовским?

Если да, то нафиг её - форд кроме шорт-блоков на свои малообъемные турбики ничего не поставляет :crazy:

Ссылка на сообщение

Отвечаю скопом.

1) КПД моего ДВС на данный момент 280лс и около 410 момента. При расходе 6л на 100 по трассе и динамике менее 6сек (при зацепе) он аккурат ровня V8 (последний по расходу, конечно, будет больше). Ресурс меня не интересует, т.к. любой 2.0ТСИ пройдет 300-350т при должном уходе.

2) У меня пробег 75к с новья брал. В сообществе людей, с которыми я тесно общаюсь, такие авто прошли больше 200к в одних руках. 

Почему я говорил, что все можно предугадать? Да известно, что раз в 50-60т надо менять маслоотделитель (можно не менять, но машина будет немного тупить на низах), раз в 70-90т чистить клапана и камеру сгорания, а так же можно заменить клапан N75... стойки стаба -раз в 70-90тыш... ступицы - как повезет, зависит от подвески... при этом все стоит дешевле, чем на японцев. 

Ну и масло менять везде.

В общем, есть сомнения - снимай логи. Можно ездить от ТО до ТО, но тогда случится как с ауди выше. 

3) Как уже неоднократно писал "боящиеся покупают япов и тратят больше денег на топливо, расходники и страховки" (я про новые, древние праворульки меня не интересуют).

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

 "боящиеся покупают япов и тратят больше денег на топливо, расходники и страховки" (я про новые, древние праворульки меня не интересуют).

Смотря каких яппов и для каких целей. Мой яп за 5 лет и почти 100 тыс пробега потребовал только новую ступицу в сборе с подшипником (5 тыс), две прокладки (глушителя и выпускного коллектора) - по 1 тыс каждая (оригиналы), да стойки стаба (1 тыс руб за обе). Расходники не считаю. Страховка всегда только Осаго, у дилеров на ТО ни разу не был (тем самым сэкономив кучу бабок и нервов). Машина покупалась новой из расчета что 5 лет я в неёё лазить не буду вообще. Почти так и вышло. И ступица и прокладки заменены на 5-й год владения.

Поэтому я не стал бы так обобщать.  С чистым дросселем и исправными свечами мой яп жрет 8 л/100 км в смешанном цикле. Не так уж и разорительно.

Лучше расскажи сколько потратил на апгрейд и на прочие превентивные замены чтобы ездить спокойно.

Ссылка на сообщение

По теме Автоваз vs Б/У, выскажусь в пользу б/у

В цену новой гранты можно без проблем найти машину в хорошем состоянии классом и комфортом повыше.

Вот буквально осенью прошлго года помогал сестре с мужем машину выбирать, было 400р у них ровно, хотели авто класса C на автомате. Да поиски были не быстрыми, просмотрели кучу как г, так и хороших авто, но за которые ломили цену. Так как особо лишних денег у них нет содержать авто, машину подбирал я по критериям атмо двигатель, обычный автомат, никаких тси и дсг, чтобы потом им мозг не выносила.

В итоге за 410 сторговались взяли Киа Сид 2011г 1.6л на автомате в максимальной для 1.6 комплектации, с пробегом 62, один хозяин, ездила девушка, вторая машина в семье, но за машиной следил её муж. Разговорились, парняга оказался шарящий, сам менял масло каждые 7,5 тыс, сам следил за ходовкой, я к знакомым машину загнал всё было в идеале.

Этим летом они уже на ней скатались на в Геленджик, да и так постоянно по городу туда сюда, машина проблем не доставляет никаких.

 

Конечно взять в эти деньги новую гранту особенно если поездил на чём то другом класса повыше, надо быть полным энтузиастом. Тут у сида имеем полный эп, климат контроль, нормальную шумку и прочие ништяки, а гранта что нам даст в эти деньги? Шумный барабан, отсутствие комфорта и надежности?

Ссылка на сообщение

 

 


В цену новой гранты можно без проблем найти машину в хорошем состоянии классом и комфортом повыше.

 

абсолютно согласен, но вся разница в том, что шанс нарваться на какие-нить скрытые дефекты с бэу много выше, по сравнению с новым авто. А если человек уже однажды "обжегся" с покупкой бу, то он однозначно выбирает новое.

Ссылка на сообщение

 

 


но вся разница в том, что шанс нарваться на какие-нить скрытые дефекты с бэу много выше, по сравнению с новым авто

Ну на это я могу сказать только - смотреть надо, глаза, руки + всевозможные сто в помощь.

Ссылка на сообщение

Смотря каких яппов и для каких целей. Мой яп за 5 лет и почти 100 тыс пробега потребовал только новую ступицу в сборе с подшипником (5 тыс), две прокладки (глушителя и выпускного коллектора) - по 1 тыс каждая (оригиналы), да стойки стаба (1 тыс руб за обе). Расходники не считаю. Страховка всегда только Осаго, у дилеров на ТО ни разу не был (тем самым сэкономив кучу бабок и нервов). Машина покупалась новой из расчета что 5 лет я в неёё лазить не буду вообще. Почти так и вышло. И ступица и прокладки заменены на 5-й год владения.

Поэтому я не стал бы так обобщать.  С чистым дросселем и исправными свечами мой яп жрет 8 л/100 км в смешанном цикле. Не так уж и разорительно.

Лучше расскажи сколько потратил на апгрейд и на прочие превентивные замены чтобы ездить спокойно.

В Москве без какско ссыкотно. Да и я про аналоги по цене - хотя бы аккорд, теана и так далее. 

Вложил я немного. Если не считать тюна, то все расходники внештатные: т.е. клапан PCv - 5т, N75 - 1.2т, клапан байпаса - 1т. Ну и ремень генератора мне залили, это 500р. Остальное тюн. Но, повторюсь, класс авто разный. С тиидой лучше фабию сравнивать или же октавию с 1.6

Ссылка на сообщение

 

 


Ну на это я могу сказать только - смотреть надо, глаза, руки + всевозможные сто в помощь.

 

у меня столько примеров, когда после всяких диагностик через 1-3 месяца умирали коробки или головки с блоками "трещали", что покупать бу для многих вообще не вариант был бы ))) в большинстве случаев, я уверен, даже предыдущие владельцы не знали о предстоящих проблемах, причем пробеги в каждом случае очень разные. 

Ссылка на сообщение

Да, можно купить бу машину и молиться перед каждой поездкой.

Как красиво звучит 5-, 7-летняя иномарка в идеальном состоянии...

Примерно также, как женатая девственница, здоровый пенсионер и пр...

Знал я людей, которые после продажи своих идеальных машин молодели прямо на глазах...

Вроде всем понятно, что все стареет и изнашивается, скрипит и трещит, но все равно верят, что именно им продадут идеальную машину с ДХ в гараже, которая выезжала раз в год на ТО...

Кто-нибудь когда-нибудь кому-нибудь из друзей или знакомых признавался, что купил говно, имея это говно на руках???

Купить бу и молиться, чтобы с ней за 2-3 года ничего не случилось?

Убеждать себя, что в бу авто не надо ничего вкладывать и эксплуатировать, как новую?

Нормальный или логичный вопрос владельцу любого бу авто: "а почему у тебя там гремит, здесь стучит, там дымит, здесь не горит, тут заедает?" и пр...

Ответ гениальный из среднедебильных:

1. А меня это устраивает или не напрягает.

2. Так ведь это же... БУ Авто!

Занавес...

Аутистическое мышление до добра не доведет!

Ссылка на сообщение

у меня столько примеров, когда после всяких диагностик через 1-3 месяца умирали коробки или головки с блоками "трещали", что покупать бу для многих вообще не вариант был бы ))) в большинстве случаев, я уверен, даже предыдущие владельцы не знали о предстоящих проблемах, причем пробеги в каждом случае очень разные.

истину глаголешь!

Бывает, что некоторые глюки бу машин даже официалы не могут исправить!

Ссылка на сообщение

В Москве без какско ссыкотно. Да и я про аналоги по цене - хотя бы аккорд, теана и так далее. 

Вложил я немного. Если не считать тюна, то все расходники внештатные: т.е. клапан PCv - 5т, N75 - 1.2т, клапан байпаса - 1т. Ну и ремень генератора мне залили, это 500р. Остальное тюн. Но, повторюсь, класс авто разный. С тиидой лучше фабию сравнивать или же октавию с 1.6

Да с классом авто понятно. Ясно что RS и тиида атмо не конкуренты )))

Я просто хотел сказать что каждому свое и япы могут хорошо справляться со своими задачами и не просить денег на обслуживание вообще. При условии что они новые)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...