Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Кто-нибудь когда-нибудь кому-нибудь из друзей или знакомых признавался, что купил говно, имея это говно на руках??? Купить бу и молиться, чтобы с ней за 2-3 года ничего не случилось? Убеждать себя, что в бу авто не надо ничего вкладывать и эксплуатировать, как новую?

Аналогично могу сказать про нашепром, кто нибудь говорил прямо что купил говно ползая под новой чаще чем другие под иномаркой б/у? И также ездить на новой молиться чтобы ничего не сломалось. Убеждать себя что я взял новую, поэтому она хорошая, но при этом вкладывать постоянно деньги и ездить на новой, но по комфорту как будто на шестёрке 80х годов. Нет никто же не скажет что пролетел с выбором нашепрома, все же твердят что она недорогая и запчасти на неё дешевые.

Ссылка на сообщение

 

 


боящиеся покупают япов и тратят больше денег на топливо, расходники и страховки

 

на своем сивике я поменял первый раз передние тормозные колодки крепко за сотню и тогда же махнул задние тормозные диски, задние колодки менял на 80 000, масляный фильтр стоит 350, воздушный 700, расход по городу 8 - 9 литров на сотню, межгород 6 литров. Куда еще меньше, это же не дизель. Всего-то 140 лс на 1,8 атмосферного движка. Страховка сущая безделица. Как впрочем и расходы на него. 

Ссылка на сообщение

В общем выходя из нового датсуна , и пересаживаясь к себе , про себя каждый раз думаю - "да ну его Нах..." .

Никого не хотел обидеть, надоюсь владелец датсуна не читает сейчас это )))

Знакомые взяли Датсун сыну, попросили перегнать. Сел и.. вот оно: 1999 год ВАЗ-2110 "снежная королева"-))) Тот же запах, так же коробас переключается, так же рулится. Подвеска пособраннее.  Пересел в своего японца и не согласился с Г. Фордом, не тот случай, ну не лучше этот новый автомобиль моего старого, слишком большая дистанция между ними. 

Ссылка на сообщение

Вот все таки интернесно, почему некоторые штатские предпочитаю кинуть дерьмеца в соседний автомобиль, а не поведать о своем. "немцев" почему-то раздражают японские и прчие азиаты

бывает и наоборот, но всех переплюнут владельцы ВАЗа. Тут не дать не взять. Клубок комплексов какой-то

 

 


КПД моего ДВС на данный момент 280лс и около 410 момента.

забыл что Шкода это тоже ВАГ. если не спалось - прошу простить :(

 

Если это внесет мир в нестройные ряды

 

самая первая хонда и самый самый БМВ

post-1760-0-27486300-1473156082_thumb.jpg

post-1760-0-79232600-1473156094_thumb.jpg

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Да с классом авто понятно. Ясно что RS и тиида атмо не конкуренты )))

Я просто хотел сказать что каждому свое и япы могут хорошо справляться со своими задачами и не просить денег на обслуживание вообще. При условии что они новые)))

ну да. Тиида то одна из самых беспроблемных авто, как и королла из 2000х.

Ссылка на сообщение

Знакомые взяли Датсун сыну, попросили перегнать. Сел и.. вот оно: 1999 год ВАЗ-2110 "снежная королева"-))) Тот же запах, так же коробас переключается, так же рулится. Подвеска пособраннее. Пересел в своего японца и не согласился с Г. Фордом, не тот случай, ну не лучше этот новый автомобиль моего старого, слишком большая дистанция между ними.

Датсун и есть та же гранта /калина Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

у меня столько примеров, когда после всяких диагностик через 1-3 месяца умирали коробки или головки с блоками "трещали", что покупать бу для многих вообще не вариант был бы ))) в большинстве случаев, я уверен, даже предыдущие владельцы не знали о предстоящих проблемах, причем пробеги в каждом случае очень разные.

Я сделал проще. Тк вариатор вещь интересная, взял двухлетку с остатком гарантии 1 год. Не пригодилась.
Ссылка на сообщение

 

 


Я сделал проще.

 

самый оптимальный вариант, но часто, когда хотят машину классом выше, а то и не одним, двухлетка не спасает ситуацию. Надо смотреть уже 5+ лет

Ссылка на сообщение

По теме Автоваз vs Б/У, выскажусь в пользу б/у

В цену новой гранты можно без проблем найти машину в хорошем состоянии классом и комфортом повыше.

Вот буквально осенью прошлго года помогал сестре с мужем машину выбирать, было 400р у них ровно, хотели авто класса C на автомате. Да поиски были не быстрыми, просмотрели кучу как г, так и хороших авто, но за которые ломили цену. Так как особо лишних денег у них нет содержать авто, машину подбирал я по критериям атмо двигатель, обычный автомат, никаких тси и дсг, чтобы потом им мозг не выносила.

В итоге за 410 сторговались взяли Киа Сид 2011г 1.6л на автомате в максимальной для 1.6 комплектации, с пробегом 62, один хозяин, ездила девушка, вторая машина в семье, но за машиной следил её муж. Разговорились, парняга оказался шарящий, сам менял масло каждые 7,5 тыс, сам следил за ходовкой, я к знакомым машину загнал всё было в идеале.

Этим летом они уже на ней скатались на в Геленджик, да и так постоянно по городу туда сюда, машина проблем не доставляет никаких.

 

Конечно взять в эти деньги новую гранту особенно если поездил на чём то другом класса повыше, надо быть полным энтузиастом. Тут у сида имеем полный эп, климат контроль, нормальную шумку и прочие ништяки, а гранта что нам даст в эти деньги? Шумный барабан, отсутствие комфорта и надежности?

 

Тут - соглашусь, обеими руками! Но хрен сейчас найдешь машину на ватомате, с эл пакетом, по цене гранты (500000 р,), в нормальном состоянии...ИХ сейчас продают не дешевле 700000 р. А это уже существенная разница!

Ссылка на сообщение

абсолютно согласен, но вся разница в том, что шанс нарваться на какие-нить скрытые дефекты с бэу много выше, по сравнению с новым авто. А если человек уже однажды "обжегся" с покупкой бу, то он однозначно выбирает новое.

 

Ну, тут надо ЗНАТЬ, что смотришь...А для этого годик посидеть на форуме владельцев того, что хочешь купить...Ну и знать цены на з/ч, чтобы цену сбивать, если что....

Ссылка на сообщение

Да, можно купить бу машину и молиться перед каждой поездкой.

Как красиво звучит 5-, 7-летняя иномарка в идеальном состоянии...

Примерно также, как женатая девственница, здоровый пенсионер и пр...

Знал я людей, которые после продажи своих идеальных машин молодели прямо на глазах...

 

Ну, раньше вполне можно было япа взять и 10-летнего и ездить, особо в него не вкладывая...А вот с новодельными шушлайками - рискованно....

Ссылка на сообщение

Аналогично могу сказать про нашепром, кто нибудь говорил прямо что купил говно ползая под новой чаще чем другие под иномаркой б/у? И также ездить на новой молиться чтобы ничего не сломалось. Убеждать себя что я взял новую, поэтому она хорошая, но при этом вкладывать постоянно деньги и ездить на новой, но по комфорту как будто на шестёрке 80х годов. Нет никто же не скажет что пролетел с выбором нашепрома, все же твердят что она недорогая и запчасти на неё дешевые.

 

Так, стоп!!!! Это Гранта  "по комфорту как будто на шестёрке 80х годов" ? А Вы пробовали Гранту после 6-ки???? А Веста после Грнаты/Ларгуса - вообще супер кар!

Ссылка на сообщение

на своем сивике я поменял первый раз передние тормозные колодки крепко за сотню и тогда же махнул задние тормозные диски, задние колодки менял на 80 000, масляный фильтр стоит 350, воздушный 700, расход по городу 8 - 9 литров на сотню, межгород 6 литров. Куда еще меньше, это же не дизель. Всего-то 140 лс на 1,8 атмосферного движка. Страховка сущая безделица. Как впрочем и расходы на него. 

 

Это потому, что все было с новья! Там детали стоят, которые в разы дольше ходят, чем те же оригиналы, но купленные на замену!

Ссылка на сообщение

Это потому, что все было с новья! Там детали стоят, которые в разы дольше ходят, чем те же оригиналы, но купленные на замену!

Ага, вторая линия запчастей оригинальный неоригинал ))))))

Ссылка на сообщение

Ага, вторая линия запчастей оригинальный неоригинал ))))))

 

Вот вот!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...