Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@krafts, если супруга согласна ездить на механике, посмотрите Форды Фьюжн и Фиеста 1.4 на мешалке, года 2007-2008 их можно взять в пределах 200-220тыс. 

Будут вполне добротные, ходячие автомобили, база 2 фокуса, обычные атмо двигатели, неубиваемые мешалки, там ломаться особо нечему.

 

Вот что то типа такого:

http://moscow.drom.ru/ford/fusion/23248207.html

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

 

 


Учиться будем скорее всего на отечественном авто

 

хенде гетц - стоит три копейки внутри больше чем снаружи.

отностельно мнения

 

 


У мелких авто перегрузки идут сразу на тело водителя и пассажиров, потери энергии минимальны.

тут как карта ляжет. Из большого лобового стекла проще вылететь, и лететь, лететь... , в маленьком прижмет так что придется кусать. А если в большом приплющит.. Но лучше об этом не думать.

 

Что до гетц. удар пришелся (сосед с детенышем ехал) в перед слева, по диагонали от легковушки, довольно прилично под списание практически.

все живы, здоровы ни царапинки, подушки не сработали. потом объясняли что "удар был больше боковой". но морда вся всмятку.

под списание - но отремонтировали, продали (разборки большое дело), сейчас где-то мотается

Ссылка на сообщение

 

Что до гетц. удар пришелся (сосед с детенышем ехал) в перед слева, по диагонали от легковушки, довольно прилично под списание практически.

все живы, здоровы ни царапинки, подушки не сработали. потом объясняли что "удар был больше боковой". но морда вся всмятку.

под списание - но отремонтировали, продали (разборки большое дело), сейчас где-то мотается

Вот мне кажется это у кореянцев проблема, ибо недавно видел у знакомого киа рио относительно новый после ДТП - на 40 км/ч лобовое, все живы, но ни одна подушка не сработала, машина тотал :crazy: .

Как они получают 5 звезд по краш-тестам, мне непонятно :crazy:

Но зато по агрегатам относительно беспроблемные авто...

Ссылка на сообщение

Так и получают, что машина тотал. 

Ну подухи-то должны стрельнуть по-любому. Иначе какие 5 звезд?

Ссылка на сообщение

Так хёндэ акцент же.

Да знаю про акцент, тоже неубиваемый и дешёвый. Но внешне не нравится )) женщины ))
Ссылка на сообщение

 Но внешне не нравится )) женщины ))

Рыкни на нее :-) и пусть ходит пешком...

Ссылка на сообщение

А мне все подмывает боксер прикупить... т.к. распрощался с идеей S4... но ее как второе авто, но оч не хочу налог платить за простой авто зимой...

Ссылка на сообщение

Страховку можно делать не на весь год. 

ай, точно... но налог... там за самый слабый придется 15к платить

 

...когда уже в стоимость бензина этот налог переведут? =(((

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

 

 


А мне все подмывает боксер прикупить...

 

надо брать :)

Ссылка на сообщение

Ну, парни...Что я могу сказать...Седни катал Калину с 106 силами и МКПП и 10000 км. пробега...

 

Мотор - песня - прет, как самолет, а вот коробка...издает ВСЕ звуки, какие только можно! беда просто!

Кресла менее удобные. чем в Гранте (жопа, в общем - долго не высидишь).

Система распределения потоков воздуха - полное говно! Если ставишь ноги/стекло, то на стекло ничего, все в ноги. Зимой будет пипец полный.

Штатная музыка очень функциональна, управление удобное,  но вот качество звука...На уровне китайской балалайки (правда, я аудиоманьяк, но тем не менее)

В панели скрипы, подвеска слабенькая...подстукивает...но кузов пока держит...

В общем - красная цена такому машину в новом виде - 250000 р. не более.

Гранта лучше, хоть и дешевле...

Ссылка на сообщение

Как они получают 5 звезд по краш-тестам, мне непонятно

а разве у соляриса(рио) 5 звёзд? вроде 2 или 3 было..

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

У меня тоже коробка стала удивительные звуки издавать. Залез на форм, выяснил что ни кто не знает что это, но машина ездит без проблем много десятков тыщ с такими звуками.

Типа подшипник первичного вала. Или шестерня какая. Шум на выключенной передаче.

Но по гарантии не устраняют, ибо все коробки такие. 

 

Пшыкнул ВДхой на педаль сцепления, перестала хрустеть. )))

 

Вот так оно  ездит. Кряхтя но не ломаясь, все 200 тыщ. )))) 

 

Масло поменяю, погляжу че изменится. 

 

Хотелось бы, чтобы этих звуков не было! Эти суки что, за 5 лет выпуска троссовой (и 30 лет выпуска кулисной) коробки не могут НОРМАЛЬНО коробку собрать????

Ссылка на сообщение

Да место там проклятое же)))) ничего не поделаешь уже с этим.

 

Зря реношники не поставили Логан MCV (это нынешняя Лада Ларгус) на сборку на Автофрамос, всё таки Автофрамос создавался с нуля французами, под своё видение и критерии сборочного предприятия и со своим нормальным контролем качества и машины оттуда пошли нормально собранные, ходячие, чем и завоевали свою популярность, конечно и у них были огрехи, но всё же в общем там сборка лучше чем на Автовазе. 

В итоге это платформа стала Ладой Ларгусом и с ней уже случилась какая то беда, имеем то о чем выше писал @coronamark2, а так был бы он Рено Логан MCV и было бы с ним всё хорошо, народ бы бырал и беды не знал.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, ну им ведь надо куда-то дотационные миллиарды списывать, пока весту рожали вон сколько шума было, а тут дешево и сердито, шильды поменяли и вперед, новая модель :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...