Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.09.2016 в 07:20, Sportage72 сказал:

но на ярисе европейском, как и на витце праворульном ездят и ездят годами и как бы ничего с ними не случается.  

Да и на камри правый руль 2003(acv30) к 350.000 км только попросилась цепь под замену, а так только прокладку меняли и датчик давления.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 07:18, raduga сказал:

Подбираем другу машину есть вариант относительно безпроблемного овощного автомобиля в лице Хюндай IX35, но всегда хочется пошустрее, с хорошими ходовыми качествами, но прочитав форумы по тигуанам, возникает большие сомнения.Подскажите, по 1.8Т  стоит ли ставить турботаймер после приобретения ети с таким мотором?

 

не надо, но я б взлял ix

Ссылка на сообщение
  raduga писал:

Подскажите, по 1.8Т стоит ли ставить турботаймер после приобретения ети с таким мотором?

ну как пишут на форумах

"На моторы TSI не нужен турботаймер. Турбина имеет свой водяной контур охлаждения, от дополнительного электрического насоса и реле. Продолжает охлаждаться даже после остановки мотора, минут 5-10, в зависимости от температуры. Контур охлаждения отдельный от мотора, напрямую от радиатора, минуя мотор."

"В инструкции написано, ИМХО перестраховываются, в техобучаловке ВАГа по двиглу 1,8ТСАй ( или ТФСАй) видно что в системе охлаждения имеется электронасос который гоняет охлаждайку после выключения двигателя."

и лишь полсе активных отжигов рекомендуют сразу не глушить авто а дать поработать на холостых 1-2 минуты

"...Насос рециркуляции ОЖ располагается в районе трехходового катализатора в левой части моторного отсека. Он подключен в обратную линию ОЖ от корпуса распределителя ОЖ к радиатору.

Задача. После выключения двигателя возможен дальнейший нагрев ОЖ в районе турбонагнетателя, что приведет к перегреву (образование пузырьков пара). С целью предотвращения этого насос рециркуляции ОЖ получает управляющие сигналы от блока управления двигателя еще дополнительно 15 минут (макс.)..." (с)

 

Собственно, выдержка из программы самообучения по двигателю ТФСИ (схема идентична в данном случае с ТСИ):

"Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с

задержкой выключения электровентилятора

Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки

горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей

жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции

охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажден#

ную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в

блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом

охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."

 

 

 

и все же еще раз - йети 11 года может иметь значительные проблемы с масложором!!!

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 07:35, VladimirR сказал:

ну как пишут на форумах

"На моторы TSI не нужен турботаймер. Турбина имеет свой водяной контур охлаждения, от дополнительного электрического насоса и реле. Продолжает охлаждаться даже после остановки мотора, минут 5-10, в зависимости от температуры. Контур охлаждения отдельный от мотора, напрямую от радиатора, минуя мотор."

"В инструкции написано, ИМХО перестраховываются, в техобучаловке ВАГа по двиглу 1,8ТСАй ( или ТФСАй) видно что в системе охлаждения имеется электронасос который гоняет охлаждайку после выключения двигателя."

и лишь полсе активных отжигов рекомендуют сразу не глушить авто а дать поработать на холостых 1-2 минуты

"...Насос рециркуляции ОЖ располагается в районе трехходового катализатора в левой части моторного отсека. Он подключен в обратную линию ОЖ от корпуса распределителя ОЖ к радиатору.

Задача. После выключения двигателя возможен дальнейший нагрев ОЖ в районе турбонагнетателя, что приведет к перегреву (образование пузырьков пара). С целью предотвращения этого насос рециркуляции ОЖ получает управляющие сигналы от блока управления двигателя еще дополнительно 15 минут (макс.)..." (с)

 

Собственно, выдержка из программы самообучения по двигателю ТФСИ (схема идентична в данном случае с ТСИ):

"Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с

задержкой выключения электровентилятора

Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки

горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей

жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции

охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажден#

ную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в

блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом

охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."

 

 

 

и все же еще раз - йети 11 года может иметь значительные проблемы с масложором!!!

Спасибо за развернутый ответ по поводу турботаймера. так же теперь будем обращать внимание была ли заменена поршневая на Тигуане и есть ли сопутствующие документы на это . В Москве очень  большой выбор машин обоих марок,думаю есть из чего выбрать.

Ссылка на сообщение
  Цитата
но всегда хочется пошустрее, с хорошими ходовыми качествами,

 

типа такой?

 

14184813_m.jpg

Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 07:32, Alehandro сказал:

не надо, но я б взлял ix

я тоже проголосую за этот вариант.

Сейчас время тяжелое, может не получится уже менять часто машины как раньше и во главу выйдет безпроблемная эксплуатация, чтобы авто ездило годами и проблем не доставляло.

И поездив 4 года на своём авто, за которые ничего с ним не случилось и кроме замены расходников ничего не делалось, могу сказать что вполне добротный и надёжный авто.

Скорость скоростью конечно, но наблюдая параллельно за эксплуатацией вагов из тех же годов могу сказать это жесть, там и масложор и дсг и натяжители по 2 и турбины и еще много всякого. Зачем ездить и думать что с ним в любой момент что то может произойти.

Ссылка на сообщение

 

 

  raduga писал:

В Москве очень большой выбор машин обоих марок,думаю есть из чего выбрать.
да, и еще цепь этому времени тоже должна уже быть поменяна (были проблемы на моторах 1.8 с натяжителями старого образца (обламывались зубцы  и дальше - перескок цепи и ...)
Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 08:26, tipchic сказал:

Клиренс покоя не дает. Вон какой кипиш поднялся из за одной случайной фотки.

210 против 160, при этом 160 выше. 

Моя еще дальше от камеры стояла, на метр где то.

 

Защиту двигателя на Ниссане не заметили? Вон же виднеется!

Ссылка на сообщение

@tipchic, пофиг кто легче, кто тяжелее. дальше 40-ой секунды не уедет ! был у меня ваз 2114 с нормальной подвеской, приподнятой мордой, блокировкой и мотором. на сороковой секунде я б пошёл за нивой

Ссылка на сообщение

@sanecheg37, да он просто не понимает ту грань когда даже такой пп лучше чем просто с передним и якобы высоким клиренсом.

На данном видео он бы завяз в луже на 14 сек а не 40

Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 09:36, sanecheg37 сказал:

@tipchic, лови !

с 40-ой секунды гранта утонет нах !

Тут такое "бездорожье" что под водой даже дно твердое :). Если шины нормальные поставить то я думаю гранта не хуже пробежит это "бездорожье". Я уже видел где и как гранты пролезают поэтому видео не впечатлило.

Ссылка на сообщение

у меня на пятерке жигулей в свое время зимняя резина была от ЛУАЗа ))) вам такую надо, парни. ИКС-Трейлы будут просто курить, стоя  с горящими муфтами и плачущими водителями, видя, как вы проезжаете мимо, разговаривая по телефону

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 07:20, Sportage72 сказал:

но на ярисе европейском, как и на витце праворульном ездят и ездят годами и как бы ничего с ними не случается.  

Вот, когда с выпуска Гранты пройдет такое же время - имеет смысл собраться владельцам и посчитать во что обошлась эксплуатация...То-то смеху будет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...