Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы хотите сказать турбо 136л.с будет быстрее атмо 136л.с?

Мне кажется надо сравнивать дино-графики (или хотя бы максимальный крутящий момент) и массу автомобилей.

Ссылка на сообщение

@tipchic,

Смотря что понимать под "быстрее".

При движении на скоростях близких к максималке разницы не будет, но по эластичности турбо уделает атмосферник аналогичной мощности в одну калитку- про крутящий момент выше написали.

Есть возможность сравнивать- на руках корейский 1.6 122 лс атмо и в семье долго был того же года выпуска Гольф 1.4 TSI 122 лс, на ручке и то, и другое- так вот второй по сравнению с первым- спорткар, даже с учетом того что атмосферник с чипом и едет пободрее стока, Гольф- чистый сток. И то, и другое- обычные поповозки класса С, массы сравнимы.

 

ЗЫ Обслуживание азиата дешевле, движок Гольфа страдает разного рода неведомыми глюками и иногда хозяина пугает :) И, да, турбина сдохла сразу по окончанию срока оф. гарантии- было дело.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Приходилось, и на турбовых моторах кривая всегда была куда хуже.

Сейчас что то изменилось? Турбовые стали давить на низах больше атмо?

Турбовые на низах всегда давили больше равнообъемных атмо.  По-моему это очевидно... И именно за счет момента, который на турбике доступен уже практически с самых низов. А на большинстве атмо этот момент доступен лишь с 4500-6000 об/мин. Кто из двоих будет давить на низах больше, думаю, объяснять не нужно.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@dimakudr

Нет. Эффект под называнием "турбояма"- был характерен как раз для олдскульных турбодвижков- эффект связан с тем, что на низких оборотах турбине не хватает давления выхлопных газов чтобы раскрутиться нормально- сейчас производители научились худо- бедно эти проблемы решать, и, да, реально на TSI полка макс. крутящего момента чуть ли не со 1500 об, а атмо даже с фазовращателем более-менее крутится после 3000 только, максимум момента- на 5200 что ли и он в полтора раза меньше чем на турбо, угу.

В целом, ребята катающиеся на кольце прекрасно понимают, что "не моментом единым", поэтому дилема "турбоазиат\турбонемец" vs "американский бигблок" вечна, но в гражданской эксплуатации современный турбо удобнее атмо аналогичной мощности- момент выше, и его максимум доступен чуть ли не с холостых.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

@dimakudr

Нет. Эффект под называнием "турбояма"- был характерен как раз для олдскульных турбодвижков- эффект связан с тем, что на низких оборотах турбине не хватает давления выхлопных газов чтобы раскрутиться нормально...

Это было довольно-таки давно... Уже давно этого нет и все привыкли к тому что турбо = бодрый разгон. И полюбили турбики за это.

TSI - вообще отдельная тема. Эти ДВС реально очень приемистые.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Полка все же с 2500об начинается. )

притянул за уши :D а если так? называется "сам обосрался, решил других замарать"

Снимок.PNG

 

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

Вот, правду нашли похоже. ) 

Т.е. только с появлением микротурбин на движках 1.2-1.6 литра и изменяемой геометрии смогли убрать турбояму, которая раньше была тыщ до 3-4 ?

 

Полка все же с 2500об начинается. )

https://superchipsltd.files.wordpress.com/2011/10/superchips-vw-golf-mkv-tsi140ps-copy.jpg

Проблему турбоямы автопроизводители успешно решили уже лет цать назад установкой компрессора в помощь турбине. Т.н. двойной турбонаддув. Не нужно думать что до появления ТСИ все турбомоторы были ущербными и сваливались в турбояму на старте.

Полка крутящего у ТСИ зависит от настроек мотора.

Сейчас на 1,4 (150 л.с.) макс крутящий доступен с 1250 об/мин и до 3000 об/мин. У 1.8 (180 л.с.) полка вообще сказка: 1250-5000 об/мин. Ну кто из равнообъемных атмо сможет потягаться с ним на разгоне? Да никто. Это самолет.

Ссылка на сообщение

Любая машина хороша, если её можно отремонтировать самому в гараже! 

Ссылка на сообщение

Почему эту тему в свое время закрыли? Я хотел сказать, что ВАГовская полка это бред, а некуда было писать :(

Ссылка на сообщение

Любая машина хороша, если её можно отремонтировать самому в гараже!

Машина может быть хорошей и если ее не надо ремонтировать. И это, кстати, уже от водителя зависит.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Почему это полка бред? Эластичность 1.4 TSI аналогичной мощности движку G4FC и не снилась- последний начинает как-то ехать только после 3000- и никакой Паулюс ему не поможет.

Ездил и на том, и на другом- представление имеется как бы.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...