Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я, друзья, сейчас не про проходимость, а про энергоемкость. До того, как сесть на Х5, я по той же проселочной дороге проехал на лендкрузере 200 - может, он по внедорожью так себе, ибо тяжелый, зато по проселку на нем фигачить одно удовольствие. До кузова вообще ничего не доносится, и ты кайфуешь, разве что есп не дает заносить машину, одна печаль. И что-то я сомневаюсь, что ваши форестеры могут быть таким же раллийным танком, как двухсотка, а просто по внедорожью и Х5 нормально лазит, иксдрайв работает.

Так-то машинки немного из разных миров, и по цене в том числе (я про форик и 200-й если что). У TLC200 и подвеска с разными режимами, можешь выбрать нужный.

Среди компактных собратьев Форик даст фору по подвеске и рулежке многим, если не всем. За это субарам прощают многое.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@WeellyTR, еще раз повторяю, BMW затачивает свои автомобили на асфальт, а не проселок, поэтому и подвеска зажатая, сравнивать X5 c TLC200 это глупость, машины абсолютной разной философии.

Ссылка на сообщение

Это самый большой развод для лохов 21 века. Ни одной внедорожной черты в нем нет, по проселку едешь, держишь руль кончиками пальцев и аккуратничаешь, ходов у подвески просто нет. Только ради клиренса, получается, берете?

Отчасти, с Вами трудно не согласиться, в 21 веке вообще очень много откровенных разводов, но на мой взгляд не совсем корректно сравнивать 200 круз с бомбой х5. вы не забывайте, что у бмв вообще нет ни одного реального проходимца, все псевдо, машины созданные для асфальта не более того. Что касается кроссоверов, на мой взгляд единственный их плюс высота посадки, все остальное получается не хуже у универсала повышенной проходимости. 

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение

@Satteda, так эти универсалы повышенной проходимости и стоят больше, чем кроссоверы. Что там у нас? Шкода Октавия Скаут, Ауди, Вольво?

Ссылка на сообщение

Ну да, Subaru Outback от 2,4 млн, Passat Alltrack от 2,4 млн, Volvo V60 Cross Country от 2,2 млн, Audi A4 Allroad от 2,7 млн, A6 Allroad от 3,8 млн, Octavia Scout от 1,85 млн, плюс всем европейцам из списка надо опций докидывать на круглую сумму, плюс выбор моторов и трансмиссий фактически отсутствует, только у Вольво можно повыбирать, так что нет будущего у них, кроссоверы за счет массовости бьют ценой и широтой выбора.

Ссылка на сообщение

я сегодня, чтобы убить время, заехал в рено, посмотрел Каптюр, это конечно же жесть, за такую стоимость и получить такой неудобный салон, в особенности место водителя.

Ссылка на сообщение

Я, друзья, сейчас не про проходимость, а про энергоемкость. До того, как сесть на Х5, я по той же проселочной дороге проехал на лендкрузере 200 - может, он по внедорожью так себе, ибо тяжелый, зато по проселку на нем фигачить одно удовольствие. До кузова вообще ничего не доносится, и ты кайфуешь, разве что есп не дает заносить машину, одна печаль. И что-то я сомневаюсь, что ваши форестеры могут быть таким же раллийным танком, как двухсотка, а просто по внедорожью и Х5 нормально лазит, иксдрайв работает.

вы бы еще вертолет и самолет сравнили.

Ссылка на сообщение

 

 


BMW затачивает свои автомобили на асфальт, а не проселок, поэтому и подвеска зажатая

Да я понимаю, но в итоге получается машина, которая и не про асфальт (потому что тройка рулит), и не про всё остальное.

 

А вообще, вчера на Q7 новом катал. Теперь понятен смысл кроссоверов...

Ссылка на сообщение

Лишь только потому, что кузов гниющий, подвеска дохлая. В итоге имеем еще живой и годный к перепродаже мотор в утильном кузове. У ТОЙОТЫ моторы не хуже, при этом кузов покрепче и подвеска живучей. В итоге имеем равномерно убитую машину. Поэтому и КАЖЕТСЯ, что моторы Ниссана получше.

Что касается гниющего кузова - это справедливо для машин середины и конца 90-х. Нет уже гниющих кузовов у Ниссанов. По подвескам: массовые бюджетки у Ниссана  - подвеска слабая (неэнергоемкая, простая конструкция, мало резины).

У того же Икстрейла вполне хорошая подвеска...

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Купил вчера в ТТС Кия Рио,двигатель 1,4,механика.Первое впечатление очень низкий,по эргономике уступает Ниссан Ноут,Ниссане высокая посадка,обзорность хорошая.В Рио заднее стекло маленькое и при сдаче назад не удобно.Дилер сказал,что масло заливают 40-ку Тотал,но со своим маслом приезжать на ТО можно.

Ссылка на сообщение

 

 


Первое впечатление очень низкий

 

 


В Рио заднее стекло маленькое и при сдаче назад не удобно

Простите, но в вашем случае вспоминается поговорка про плохого танцора... 

Ссылка на сообщение

 

 


Что касается кроссоверов, на мой взгляд единственный их плюс высота посадки, все остальное получается не хуже у универсала повышенной проходимости. 

Плавность хода кроссовера всегда проще, чем у обычной машины в те же деньги

Ссылка на сообщение

Простите, но в вашем случае вспоминается поговорка про плохого танцора... 

Ну-ну...Ессно, не удобно! Все современные машины грешат плохим обзором в стороны/назад из-за увеличенных передних стоек и уменьшенного угла заднего стекла (для жесткости кузова)...Поэтому - камера заднего обзора - наше все... 

Ссылка на сообщение

Смотря с чем сравнивать. ))))

Да хоть с чем. На машинах 80-х годов и ранее годов выпуска - прекрасная обзорность в стороны/назад, на машинах 90-х - уже хуже, на 00- еще хуже, а на 10-х - ваащее беда!

Ссылка на сообщение

Заметил за собой что смотреть в салонное зеркало заднего вида перестал совсем, сначала из-за того что сзади маленькое стекло и в него почти ничего не видно, больше стал смотреть в боковые, в итоге так и привык. В боковые лопухи видно всё + задние обьёмные парктроники даже без камеры решают. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...