Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Понятие "престижных марок" я ещё понимаю. Что такое "премиум-сегмент" что то не укладывается.

Что подразумевается под этим понятием?

RS: представительский класс, бизнес класс .... , а это что, ещё за подкласс?

Ссылка на сообщение

Как узнал? :)

Я 4 года прожил там. Вольво не считается топ маркой. Обычный авто, покупается чаще всего семьями, с Европейским мышлением. Которым не нужен минивэн.

 

Их даже на аукционе не покупают. Так пару человек ставку сделают и все....

Даже менеджеры авто салона не позиционируют её как топовой авто. Машина для семьи и безопасности.

Это в России супер пупер авто!!! Класс люкс и т.д. Купи и присоединись к олигархии))))

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

 

 


Ты можешь верить во что хочешь! У нас свободная страна...ну, почти... :-)

Обычно если я чего-то не знаю, то я не верю. Также и с вашим вбросом про расход масла на моторах GR.

Ссылка на сообщение

Обычно если я чего-то не знаю, то я не верю. Также и с вашим вбросом про расход масла на моторах GR.

 

Это не мой вброс!

Я же написал, ГДЕ посмотреть ( ссылку почему-то не дает выложить)!

 

Там про все моторы написано из опыта эксплуатации...

Про серию S написано все правильно (у меня этот мотор был), и про дизеля тойоты тоже правильно, поэтому склонен верить информации ЭТОЙ!!!

 

А вообще - если чего-то не знать, то и не верить...Не правильно это! Надо или изучать вопрос или искать людей, которые ЗНАЮТ!

Может дело в том что сначала двигатель убивает масло, потом масло убивает двигатель?

 

 

Так всегда и есть!

Ссылка на сообщение

Понятие "престижных марок" я ещё понимаю. Что такое "премиум-сегмент" что то не укладывается.

Что подразумевается под этим понятием?

RS: представительский класс, бизнес класс .... , а это что, ещё за подкласс?

Ну скорее престижная марка так и есть не более.

Ссылка на сообщение

Не, я не против того, что Тойота - надежная машина...была, лет 25 назад! НО теперь все, получив доступ к офф. сервису и гарантиям производителей, могут понять, чем Тойота добивается своей надежности СЕЙЧАС!!!

 

Это плановое ТО каждые 10000 км или 1 год.

 

Любую машину (кроме вольво и шкоды - даже ЛАДУ, которая у многих ниже плинтуса по надежности) берем и видим, что ТО при нормальных условиях - 15000 км или 1 год. Далее... Замена ОЖ - у Тойоты через 40000 км, у Лады через 80000...И так во всем!!! Те же суппорты тормозные! Почему они  у Тойот с пробегом под/за 100000 км. и страше 5 лет почти поголовно закисшие???? И почему у Логана (к примеру) этого нет????

 

Берем корейца, одноклассника Короллы - Элантру...И что мы видим??? Гарантия как минимум почти вдвое дольше и по пробегу и по годам, ТО реже в полтора раза...Ну и ценник на 200-300 ниже...При этом машина как минимум  - не хуже!!! И уж точно не ломучее короллы!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Не, я не против того, что Тойота - надежная машина...была, лет 25 назад! НО теперь все, получив доступ к офф. сервису и гарантиям производителей, могут понять, чем Тойота добивается своей надежности СЕЙЧАС!!!

 

Это плановое ТО каждые 10000 км или 1 год.

 

Любую машину (кроме вольво и шкоды - даже ЛАДУ, которая у многих ниже плинтуса по надежности) берем и видим, что ТО при нормальных условиях - 15000 км или 1 год. Далее... Замена ОЖ - у Тойоты через 40000 км, у Лады через 80000...И так во всем!!! Те же суппорты тормозные! Почему они  у Тойот с пробегом под/за 100000 км. и страше 5 лет почти поголовно закисшие???? И почему у Логана (к примеру) этого нет????

 

Берем корейца, одноклассника Короллы - Элантру...И что мы видим??? Гарантия как минимум почти вдвое дольше и по пробегу и по годам, ТО реже в полтора раза...Ну и ценник на 200-300 ниже...При этом машина как минимум  - не хуже!!! И уж точно не ломучее короллы!

А кто мешает той же Вольво сделать ТО не 20000 тыс а 10000? А самый прикол в том что на Вольво и ездят по 20000 тыс от ТО до ТО. Я делал ТО на своей сороковке на 10ти и плевал я на их упротый регламент.

Ссылка на сообщение

Берем корейца, одноклассника Короллы - Элантру...И что мы видим??? Гарантия как минимум почти вдвое дольше и по пробегу и по годам, ТО реже в полтора раза...Ну и ценник на 200-300 ниже...При этом машина как минимум - не хуже!!! И уж точно не ломучее короллы!

5лет и на что именно интересно. На Вольво когда брал так вообще 2 года была. У каждого производителя свои заскоки и заморочки.\

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

5лет и на что именно интересно. На Вольво когда брал так вообще 2 года была. У каждого производителя свои заскоки и заморочки.\

 

Конкретно по Церато - 5 лет и 75000 км на ПОДВЕСКУ!!!! На мотор и КПП, говорят, семь лет и 150000 км., но сам не видел!

Ссылка на сообщение

Меня больше озадачивает то, что воздушный фильтр положено менять раз в 30 тысяч.

Я меню раз в 5 и из него ведро песка высыпается... .

Че там к 30и будет знаю, видел. Его может даже порвать. 

Зачем производитель такое пишет? о_О

 

Ну, не знаю, где ты ездишь...У меня и после 15000 км. Песка в фильтре не много было...и в Гранте, кстати, тоже....Вполне фильтр выхаживает 20000 км и становится только серым...Об стену постучал с двух сторон или продувалкой в обратную сторону дунул и порядок...

Ссылка на сообщение

@coronamark2,Сегодняшние корейцы ничуть не дешевле японцев! Раньше да, можно было взять одноклассника корейца по цене ниже японца тысяч на 200-300, а теперь нет. Цены на Сида, Элантру и Церату в хороших комплектациях набегают даже дороже той же Короллы. Да и нынешняя Королла уже не та. Турция есть Турция. 

Ссылка на сообщение

Где по твоему удачное и не удачное места? 

набери на ютубе раптор против гелика и воочую увидишь где удачное и неудачное место :)

Ссылка на сообщение

Посмотрел 2 минуты.

Мне шноркель ставить надо? ))) 

зачем,просто на вопрос удачное не удачное расположение в.фильтра сразу вспомнилось это видео.))

Ссылка на сообщение

Mitsubishi Colt VII 1.3 МТ можно брать? Ничего про японцев не знаю. Как там двигатель и механика? Надёжные или не очень?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...