Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Zver_D2,

у нее в базе нет кондея, кондей только в следующей комплектации появляется, бред такой, вспоминаются времена акцентов с комплектацией мт-0...

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

у нее в базе нет кондея, кондей только в следующей комплектации появляется, бред такой, вспоминаются времена акцентов с комплектацией мт-0...

 

да щас кризис же.. будут брать и 2ю комплектацию. Кстати, в том же Челябенске те же новые киа спортажи и праймы берут огого как.. очереди даже есть

Ссылка на сообщение

Вот опять мой ваг недодувает 0,3-0,4 бара=) и весьма занимательно искать причину... скоро решу... зато вот на обгоны стало стемновато выходить... Раньше б я быстрее его завершил

 

Ссылка на сообщение

Шкодоводы, подскажите по новым двигателям 1.4 тси. Есть 125 и 150лс . Который из них надежней и беспроблемнее ? Понятно что 150 сил интересней , но не хочется попасть на ровном месте.

Ссылка на сообщение

@Крюк,

Себе бы брал 1.8 наверное сейчас если ВАГ выбирать.

На 1.4 нареканий вагон, особенно на те, которые как раз 150 лс- с компрессором- натяжитель цепи, прогорающие поршни- жесть, может быть что-то изменилось в 15-16 годах, хз.

Из личного опыта- была замена турбины на 1.4 тси 122 лс на пробеге 35 ткм- негарантия:/

Ссылка на сообщение

@tipchic

Потому что случилось уже за пределами гарантийного срока- на машине ездили мало- это на самом деле назидание всем покупателям ВАГов с ТСИ- пока машина на гарантии она должна ездить и ездить много- чтобы все что может сломаться в гарантийный период- таки- сломалось.

Не помню точно, но неполная цена, около 20 тыр что ли была- работа+ взятка- типа "поменяли по гарантии"- было это правда года 3 что ли назад, до скачка курса.

Схема известная и практикуется очень многими официалами в том случае когда сломано не до конца (турбина, ДСГ итд): новая деталь снимается с товарной машины из салона, ставится заказчику, старая отправляется на ее место, покупатель новой авты счастлив первые пару дней, потом приезжает растроенный, ему говорят- ну, сорри, бывает, поменяем по гарантии... недель через n-цать- и меняется по гарантии. Счастливчики в этой схеме- владелец негарантийной машины, мастер, приемщик, ИПГ- первый попал на куда меньшие деньги чем мог бы, остальным трём- прямой профит; терпилы же- ВАГ (да и ладно если такие вёдра делает)+ владелец новой авты, который будет куковать в ожидании новой запчасти.

Механически ВАГи с ТСИ- очень совершенные машины- куда технологичнее японцев с корейцами, но напрягает что предпочитает группа обкатывать сырые технологии напрямую на потребителях:/

Хотя Октавию RS я бы себе все равно купил если бы деньги на нее были.

Ссылка на сообщение

@SadWolf,

Получается у тебя двигатель старый, сейчас на новых вроде эти косяки убрали.

Ссылка на сообщение

Бери 1.8 ге3, с ним почти нет проблем, чипуем до 230 сил. 

 

Кстати, посте того, как поставил себе ковку, расход снизился до с 6.3 до 5.9 литров (МКАД, скорость около 100-105 км/ч, отрезок в 50км рано утром без пробок). 

Ссылка на сообщение

@Крюк,@SadWolf,

Это РАЗНЫЕ 1.4 150лс.

Старый мотор это знаменитый твинчардж с турбиной и компрессором, он больше не выпускается и остался только на некоторых авто уходящего поколения на локальных рынках. Проблемы этого двигателя: заводские дефекты поршневой и кроилово владельцев. Как бы основной негатив по нему пошёл с тех времён, когда в России бензин был евро-3, на 98 и тогда и сейчас владельцы отчаянно кроят, масло катают как дилер прописал и тд. А мотор очень сильно нагруженный и от того чувствительный. Зато едет очень хорошо. Выпускался в разных вариантах по мощности, от 140 до 170 лс емнип.

Современный 1.4tsi 150hp это Gen3 мотор с одной турбиной, использует интегрированый выпускной коллектор и 3 контура ОЖ для быстрого прогрева. Как и 125лс версия вполне надёжный двигатель, только насчёт быстрого прогрева они конечно наврали, раньше со старыми моторами шёл салонный ТЭН, и сразу было тепло, теперь же в салоне все таки прохладно поначалу.

По динамике современный мотор это конечно уже не то, никакими ухищрениями одной турбиной связку турбо+компрессор не заменишь.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@Крюк,@SadWolf,

Это РАЗНЫЕ 1.4 150лс.

Старый мотор это знаменитый твинчардж с турбиной и компрессором, он больше не выпускается и остался только на некоторых авто уходящего поколения на локальных рынках. Проблемы этого двигателя: заводские дефекты поршневой и кроилово владельцев. Как бы основной негатив по нему пошёл с тех времён, когда в России бензин был евро-3, на 98 и тогда и сейчас владельцы отчаянно кроят, масло катают как дилер прописал и тд. А мотор очень сильно нагруженный и от того чувствительный. Зато едет очень хорошо. Выпускался в разных вариантах по мощности, от 140 до 170 лс емнип.

Современный 1.4tsi 150hp это Gen3 мотор с одной турбиной, использует интегрированый выпускной коллектор и 3 контура ОЖ для быстрого прогрева. Как и 125лс версия вполне надёжный двигатель, только насчёт быстрого прогрева они конечно наврали, раньше со старыми моторами шёл салонный ТЭН, и сразу было тепло, теперь же в салоне все таки прохладно поначалу.

По динамике современный мотор это конечно уже не то, никакими ухищрениями одной турбиной связку турбо+компрессор не заменишь.

 

Именно. И поэтому я за 1.8 ЕА888. Ненамного дороже, зато фана и надежности поболе.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

Та он в финке живёт, куда ему 1.8tsi. По хорошему хватило бы и 1.2 вообще, причём атмо.

 

Дизель тогда уж.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

Дык у них же налог дополнительный на дизеля, поэтому если пробеги меньше полтинника в год, то дизель брать нет смысла.

Ссылка на сообщение

@Крюк,@SadWolf,

Это РАЗНЫЕ 1.4 150лс.

Старый мотор это знаменитый твинчардж с турбиной и компрессором, он больше не выпускается и остался только на некоторых авто уходящего поколения на локальных рынках. Проблемы этого двигателя: заводские дефекты поршневой и кроилово владельцев. Как бы основной негатив по нему пошёл с тех времён, когда в России бензин был евро-3, на 98 и тогда и сейчас владельцы отчаянно кроят, масло катают как дилер прописал и тд. А мотор очень сильно нагруженный и от того чувствительный. Зато едет очень хорошо. Выпускался в разных вариантах по мощности, от 140 до 170 лс емнип.

Современный 1.4tsi 150hp это Gen3 мотор с одной турбиной, использует интегрированый выпускной коллектор и 3 контура ОЖ для быстрого прогрева. Как и 125лс версия вполне надёжный двигатель, только насчёт быстрого прогрева они конечно наврали, раньше со старыми моторами шёл салонный ТЭН, и сразу было тепло, теперь же в салоне все таки прохладно поначалу.

По динамике современный мотор это конечно уже не то, никакими ухищрениями одной турбиной связку турбо+компрессор не заменишь.

Спасибо. А то я у товарища на ньюПассате высматривал компрессор на 1.4 150сил, но так и не нашёл. А с виду 1в1 мой 1.6 EA211 по блоку и креплениям.

Внутри он конечно хороооош....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

https://auto.mail.ru/article/61774-princessa_ili_zolushka_hyundai_elantra_protiv_skoda_octavia/ - вот обзор на мейле.. Когда вышла елантра - она мне показалась симпатичной... дальщше я поглядел цены и понял, что ей нечем крыть. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...