Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Знакомые советовали гранту и именно в кузове лифтбек, из-за более качественной сборки (почему хз).

А обнавлённую  Ладе Калина. Модель уже облизанная, без детских косяков.

Ссылка на сообщение

расскажу одну историю, мож кому пригодится.  помню, был как-то вопрос про "максимально дешёвую рабочую лошадку"

 

 

Ищется малолитражка ино в бюджете 170-200 тыс руб.

основное предложение в этом сегменте - первый логан.  вопрос обычно в том, что найти не сильно уезженный трудновато, обычно логаны в продаже из такси.

недавно на работе потребовалось срочно купить авто, со всеми теми же критериями - недорого и не полный хлам, и причём чтобы в него ещё и сесть можно было, а не только что-то возить.

остановились в итоге на Iran Khodro Samand.  экземпляры 2006-2007-2008 гг. стоят в районе 150-180 тыс.  марка не сильно известная, клон 405-го пежо.  в отличие от других недорогих вариантов это седан размером побольше нексии, что, возможно, кому-то в плюс будет, что сесть можно не так тесно.  плюсы - оцинкованный кузов, довольно большой и удобный к погрузке багажник.  вариантов движков два - старый 1,8 100 л.с. и новый 1,6 110 л.с., расход по городу стандартно до 10 литров.  из минусов можно подумать, что в связи с малой распространённостью как там будет с запчастями, много что подходит от пежо, но конечно это не сильно бюджетно, но вроде есть сайты с запчастями.  по отзывам вроде опять же более-менее.  вообщем, для информации

Ссылка на сообщение

espes, человек пока тормознул с поиском. Дела у малого бизнеса сейчас не очень, поэтому решено взять паузу.

Насчет Саманда - у коллеги с работы был такой. Брал новым в салоне году в 2008 наверное. В этом году сдал в трейд-ин и купил новый Кади. За 8 лет Саманд не доставил особых хлопот - рабочая лошадка, но он прожорливый, поэтому как по мне так не очень вариант.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, прожорливый говоришь?  хм, при возможности поинтересуюсь у того человека, что купил, как у него с расходом

Ссылка на сообщение

А обнавлённую Ладе Калина. Модель уже облизанная, без детских косяков.

Не скажу не знаю. Про гранту говорили чуть меньше года назад. Калина была уже вроде. Но как понял гранта дешевле.
Ссылка на сообщение

Зы в эти деньги можно равонов посмотреть. Не знаю как у них будет с ликвидностью, но мне лачет нравится больше после ВАЗов. Места больше прилично, сзади независимая подвеска, цены на з/ч чуть дороже ВАЗов.

Ссылка на сообщение

 

 


в эти деньги можно равонов посмотреть
и равоны в эти деньги не возьмешь, если только бывшую Нексию. А Джентра уже сильно дороже выходит
Ссылка на сообщение

и равоны в эти деньги не возьмешь, если только бывшую Нексию. А Джентра уже сильно дороже выходит

Около 500 по моему. Нет? У них вроде и нексия новая, прошлый авео, но за него не скажу.
Ссылка на сообщение

Решили взять vestu за 524 тыс руб. С кондиционером и мкпп. Гранта и Приора- это полная опа. Я в шоке был.

Приора 475 тыс руб. Гранта 460 тыс руб.

Ссылка на сообщение

Решили взять vestu за 524 тыс руб. С кондиционером и мкпп. Гранта и Приора- это полная опа. Я в шоке был.

Приора 475 тыс руб. Гранта 460 тыс руб.

смотри лада-финанс , на весту скидка 20 000
Ссылка на сообщение

А шок то почему?

Веста- хоть как то похожа на машину. Гранта и калина, это возврат к моему детсву((((( железные коробочки.

И жена на отрез отказалась ездить на приоре, гранте и калине.

Веста больше похожа на нормальный автомобиль. Не в обиду сказано, тем кто на них ездит. Но когда 13 лет ездишь на иномарках - Лада это дрова

Ссылка на сообщение

@Burton,Веста-это будут те же дрова, только дороже! Везде в салоне галимый корявый пластик. Разве что в салоне место есть. И ценник у неё ого-го. Пустой автомобиль начинается с суммы хорошо дороже 500 т.р.

Ссылка на сообщение

 

 


ВАЗ может ломаться в 20 раз чаще лексуса, но суммарные затраты на ремонт этих 20и поломок будут меньше одной на лексусе.

 

А время?  :)

Сколько уйдет на устранение неисправностей.

 

 

 


По этому если руки не из жопы, все это оборачивается в копейки.

 

Довольно странное заявление.

 

 

 


Сдох датчик температуры.

Сдох датчик скорости.

Сдох гидрокорректор фар.

Для тоеты это слишком дофига поломок.

Так у тебя ведь ЖигулиГранта? Поменял?

 

 

 


Масло двигатель жрет в принципе любое.

Еще и масло жрет :(

Ссылка на сообщение

Решили взять vestu за 524 тыс руб. С кондиционером и мкпп. Гранта и Приора- это полная опа. Я в шоке был.

Приора 475 тыс руб. Гранта 460 тыс руб.

А к Логану и Ниссан Алмере не приглядывались? Вроде те же деньги. Или цены скакнули, а я в танке?

Ссылка на сообщение

Веста- хоть как то похожа на машину. Гранта и калина, это возврат к моему детсву((((( железные коробочки.

И жена на отрез отказалась ездить на приоре, гранте и калине.

Веста больше похожа на нормальный автомобиль. Не в обиду сказано, тем кто на них ездит. Но когда 13 лет ездишь на иномарках - Лада это дрова

Я вот с тоской смотрю в будущее. Что после БУМЕРА?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...