Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В+ у них альмера, а тиида и сентра уже С класс. У ВАГа тоже есть MQB так они на не строят все что можно.

Да мне до фонаря как там Рено-ниссан позиционирует свои машины. У Альмеры новой колесная база даже больше чем у Тииды 1, такая же миллиметр в миллиметр как у тииды 2 и новой Сентры. С какого перепугу Альмера это B+, а остальные две модели С?  

Это маркетинговые бла-бла продаванов.

У меня Тиида 1 - по салону как пассат, этого не отнять, но сама машина реально узкая (после фокуса это чувствуется), на короткой тележке, грубо говоря без подкапотки и багажника. У новой тииды, альмеры и сентры они чуть увеличили колесную базу (насколько это позволила тележка) и немного раздули сентру и новую тииду в ширину. При этом Альмера, которая типа B+ длиннее и выше Сентры. которая С :crazy:  Совсем у них там все смешалось в головах...

В общем - это все условности, все эти псевдоклассы.

Им надо распределить авто по ценовым нишам вот они и изобретают условную классификацию авто.

Ссылка на сообщение

 

На шниве за 6 лет ни одной точки. Только шильдик шевроле облез, как не смешно.

 

Есть у знакомого шнива примерно такого возраста - ну может на годик-другой постарше, точно не скажу.

Ржа прет на многих местах, причем на задней двери по центру уже сквозные.

В прошлом году чуть подшаманил ему эту дверь и сказал чтоб продавал к едренефене, пока ржа только начала пузыриться на других деталях и сильно не бросается в глаза. Не хочет, грит буду ездить до последнего, тк машина для работы (разъезды).

В этом году пузыри уже поперли как на дрожжах.

Возможно, не повезло человеку со сборкой-жестянкой, в отличии от вашего авто. Вопрос, нахрена такая лотерея?

У вас же, как появится такая фигня (мелкие очаги коррозии), продавайте без раздумий, поскольку дальше будет расти в геометрической прогрессии.

Ссылка на сообщение

 

Любая современная машина при повреждении ЛКП за год дырявая станет.

Я такие каены видел и джипы.

И ауди тоже видел, мохрово ржавые, новые совсем. 

Зачем придумывать?:) Кузов  оцинкован. 

ПС на более бюджетной шкоде не подкрашиваю сколы:) 3 год не ржавеют. Правда на капот штуки три и на крыле год уже 3 (от камня вылетевшего из под фуры)

Псс видел он  :p

@tipchic,Ржавеет все! ) 

Тойоты хорошо гниют:) Эт да

Ссылка на сообщение

http://newsruss.ru/doc/index.php/Поставки_металлургической_продукции_для_автомобильной_промышленности_России

Заводы иностранных автоконцернов в России

В конце 2010 года отмечалось, что российские сборочные заводы иностранных моделей легковых автомобилей уже активно потребляют высокопрочные стали. Несмотря на открытие штамповочных производств в России, большую часть своих потребностей иностранные производители пока обеспечивают за счет импорта металла в виде готовых автокомплектов. Возможность локализации кузовной штамповки в России осложняется практическим отсутствием качественного проката требуемого сортамента на российских металлургических предприятиях.[10]

 

В середине 2011 года отмечалось, что до сих пор никому из российских производителей листового металла («Северсталь», НЛМК, ММК) не удалось стать базовым поставщиком заводов западных автоконцернов в России, основную часть листа они предпочитают импортировать.[11]

 

Итого: не думаю, что за прошедшее время что-то изменилось, потому и делают из нашего проката только крыши нашеиномарок, о чем писал когда-то АР, отсюда и проблемы с коррозией.

Ссылка на сообщение

 

 

Не откровенным враньем, про ВАЗ сгнивающий за 2 года.

 

Согласен есть и за год 

Ссылка на сообщение

 

 

Resurs, и где там ржавчина? Я вижу только грязь в углах. и все. Кокретно рыжий песок, коим засыпано все под капотом. 

А так же я не вижу документов продажи с vin номером и номер на машине.

Человек который репостит вранье кто? Правильно, точно такой же врун. 

Просто кому то пелена и излишний уровень фанбойства мешает увидеть всю правду :)

Вот еще https://www.drive2.ru/l/9071062/

https://www.drive2.ru/c/4062246863888450316/

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Просто кто то занимается откровенным спамом фейковвого видео. 

Фейковость его очевидна по заглавной картинке.

Ну я же говорю что ты фанбой:) 

Ссылка на сообщение

где там ржавчина? Я вижу только грязь в углах.

Пузырь на стыке стойки и крыши как раз и видно, ближе к молдингу не сомневаюсь, что ржа. Под капотом - хз, ничего не заметил.

Ссылка на сообщение

Пузырь на стыке стойки и крыши как раз и видно, ближе к молдингу не сомневаюсь, что ржа. Под капотом - хз, ничего не заметил.

Под капот тоже не заметил :) Но стыки с ржавчиной легко заметить :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Потому что там ничего нет. 

 

 

Тут выбор был про весту, гранту, калину.

Спамеры набежали с видео про старую НИВУ, которая из говна не вылезала.

Адекватны ли спамеры? По моему нет. 

Нива не имеет отношения к весте никакого.  

Вот как :) всю историю про ниву знаешь

пожалуйста гранта https://www.drive2.ru/l/2264412/

А вот сообщение на форуме гранты

 В связи с участившимися сообщениями на форуме о том, что кузов Лада Гранта подвержен ржавчине, на АВТОВАЗе всерьез заинтересовались этой проблемой. На конференции, посвященной "Дню качества" неоднократно поднимали вопрос по качеству металла и антикоррозийной обработке (в том числе и оцинковке). Наша помощь в предоставлении реальной информации была бы сейчас как нельзя кстати. 

http://www.ladagranta.net/reviews/834-opros-o-koroziynoy-ustoychivosti-lada-granta.html

Псс больше не буду офтопить.

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

NSK, гонево какое то, если честно.

Если причины и есть, то они в другом.

Сталь у нас всегда на импорт шла, ибо крутая была.

Может дело в мизерных объемах, или юридических заморочках?

Потому как сталь в машинах используется вполне обыкновенная.

))

Не силен в металловедении, но видимо есть причины, что не годится для кузовщины. А на импорт наша сталь судя по всему идет для других целей.

Зы. Тема таки про выбор, а не про Весту.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

 

Дедова копейка 72го года такой ржавой не была, как авто после этой камеры. 

Просто копейка была норм авто:)

Ссылка на сообщение

В середине 2011 года отмечалось, что до сих пор никому из российских производителей листового металла («Северсталь», НЛМК, ММК) не удалось стать базовым поставщиком заводов западных автоконцернов в России, основную часть листа они предпочитают импортировать.[11]

Вы бы ещё 90-е годы приплели, сейчас за 2-3 года всё меняется, особенно где высокотехнологичное производство, внедрил робота, там где человек работал, новые процессорные станки, производство управляемое компьютером и научились уже делать хорошие качественные стали.

Первыми как раз в конце 2011 года прокатную сталь высокого класса на Питерский завод Хендай/Киа стал поставлять Новолипецкий комбинат, с тех пор перекрывает 100% проката этого завода.

 

 

Для создания нового продукта на Липецкой площадке была разработана специальная технология производства, позволившая получить стальной лист с улучшенными свойствами. Он сочетает в себе высокую прочность и оптимальные пластические характеристики. Продукция полностью отвечает стандарту «Hyundai-Kia Motor Company Global Material Guide (HKMC 2008.05)», что подтвердили его успешные лабораторные испытания в R&D центре Hyundai Motor Company в Южной Корее и тестовая штамповка в Санкт-Петербурге.

 

При открытии своего завода в Санкт-Петербурге компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» поставила перед собой задачу найти поставщика, который обеспечит стабильные своевременные поставки металлопродукции, отвечающей корпоративным стандартам и не уступающей по качеству импортным аналогам. Одним из таких поставщиков стала Группа НЛМК, с которой Hyundai Motor сотрудничает с самого начала работы в России в 2010 году. Серийно металлопрокат для изготовления деталей кузова популярных в России автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio с Липецкой площадки поставляется с 2011 года. Основной объем поставок составляет холоднокатаный и оцинкованный прокат, в том числе на основе IF-стали, обладающей высокой пластичностью и повышенной прочностью.

 

Для обеспечения стабильных поставок потребителю НЛМК использует в Санкт-Петербурге промежуточный склад хранения своей продукции.

Где то читал что и Калужский завод фольксвагена закупает прокат в России, а у кого надо поискать. То что ещё 5 лет назад было невозможно, сейчас уже без проблем делают.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...