Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@D800E, не спорю, но требования у всех разные к автомобилям, на сколько я понял Крюк не заядлый автомобилист, с обязательным требованием получать удовольствие от вождения, ему надо просто ездить, без заморочек, в моем понимании тойота как раз такую философию диктует, просто средство передвижения без претензий, но и без особых минусов.

Ссылка на сообщение

@Залётчик,

Только АКПП никогда не будет переключаться так же быстро как робот, даже если поставить кастомный гидроблок и насос. Кроме того лаунч контроль ты на ней все равно не реализуешь. Можно ехать с двух педалей, но это не лаунч и это очень быстро угробит хлипкие детали поперечной акпп.

Ссылка на сообщение

@Залётчик,

Только АКПП никогда не будет переключаться так же быстро как робот, даже если поставить кастомный гидроблок и насос. Кроме того лаунч контроль ты на ней все равно не реализуешь. Можно ехать с двух педалей, но это не лаунч и это очень быстро угробит хлипкие детали поперечной акпп.

Я в тюнинге не очень и у меня полный сток. Но для  тюнинга по-взрослому надобно МКПП, тут не отнять. 

Ссылка на сообщение

@Kos-86,

Я сейчас говорю о чисто практических деталях универсала) Объём и конфигурация багажника, всякие ящики, сеточки-решетки, шторки и тд и тп. Ну и по комфорту шасси короллы очень далеко до шкоды.

Ссылка на сообщение

Только АКПП никогда не будет переключаться так же быстро как робот, даже если поставить кастомный гидроблок и насос. Кроме того лаунч контроль ты на ней все равно не реализуешь.

 

АКПП и не нужно переключаться как робот, потому что это понт и не более - что там разрыва крутящего при переключении нет, что там (если робот двухдисковый конечно). А лаунч контроль на моторах ниже 300 л.с. это смешно в принципе :) а если привод полный, то и ниже 500 л.с. :)
Ссылка на сообщение

@Залётчик,

А что с моментом после такого тюнинга?

АКПП не рвет? Механике-то пофик, а АКПП обычно имеют довольно ограниченные возможности по перевариванию увеличенного момента. 

Ссылка на сообщение

@SadWolf,

АКПП сдохнет очень скоро, если без доработки. Ведь вырастает при установке турбины не только пиковый момент, растёт вся площадь под графиком. В итоге на нижних передачах нагрузка на коробку во много раз выше штатной.

Я уж молчу про то, что вместе с установкой турбины надо по уму ставить и другой ряд в КПП и другую главную пару и самоблок. Что в случае с акпп на переднем приводе технически невозможно.

 

@WeellyTR,

Скорость переключений вверх очень сильно влияет на разгон) А робот переключает вверх очень быстро, так уж устроен. А менять передачи без разрыва крутящего момента на самом деле умеет только вариатор, где передачи это всего лишь фиксированные положения цепи/ремня.

На переднем приводе 225лс и 350Нм - уже буксуют вовсю) А задача LC как раз быстрый старт с минимальной пробуксовкой.

Ссылка на сообщение

З.Ы: для меня вообще дикость. Как это 1 литр масла на 1000км это нормально. 

Спокойствие, только спокойствие.. Как владелец котавии 1.8 (2012) не подтверждаю, за интервал 10-15 тыров, ничего не доливаю и да, щуп иногда достаю (уходит помаленьку).. ТСИ неимоверно рулит (ген.3, наверное, вообще огонь) - это точка зрения при пробеге 85000 км.. Вот поломается что-нибудь, вот тогда буду ныть какой он плохой, а пока так..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@sergun,

Она на палке или DSG 7-ст?

на 6 ступке АКПП Аисин Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Сегодня МАЗДА СХ 5 в моих руках , ( машина которую наша подруга приобрела совсем не давно, см  в этой теме  ) 

 Поеду к оф дилерам на ТО 

 Свои умозаключения выложу здесь 

Ссылка на сообщение

 

 


Скорость переключений вверх очень сильно влияет на разгон)

Каким образом?


А менять передачи без разрыва крутящего момента на самом деле умеет только вариатор, где передачи это всего лишь фиксированные положения цепи/ремня.

Это в зависимости от того, как фрикционы/диски пересмыкаешь. Я бы наоборот сказал, с разрывом крутящего момента переключения происходят только на механике и на роботах с одним сцеплением.


На переднем приводе 225лс и 350Нм - уже буксуют вовсю)


Судя по характеристикам это турбомотор. Тупо первую передачу длинную ставишь и проблема решена.
Ссылка на сообщение

Сгонял на СТО к ОД MAZDA 

 Приняли хорошо , все бумажки проверили , машину помыли ,  коврики так же , проверили всю ходовую , поменяли масло в ДВС  , фильтра , ( все абсолютно  ( желание владельца )), сход развал тоже сделали , подключили комп , проверили в мозгах .  Сказали , что пора бы менять ТЖ ,  но так как хотел заморочиться сам этим вопросом , то отказался . На днях ТЖ поменяю с другом , благо аппарат у него есть . 

 Автомобиль в хорошем рабочем состоянии 

 Выехал на трассу дал машине жару , разогнал до 150  :crazy: , дорогу держит хорошо , жёсткости никакой не заметил , скрипов тоже .  Расход : город/трасса  7.7 за сегодняшние 80 км 

 Сидеть в кресле приятно , обзор хороший 

Ссылка на сообщение

@VladimirR,

Редкая комплектуха, зачет.

1.8- самый надёжный двиг в линейке.

На таком пробеге там уже нечему ломаться- обычно косяки в гарантийный период вылезают. Хороший машин.

Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=J7Yf_4fRAi0#t=232.6749

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...