Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Российские цены на кроссовер Hyundai Creta: от 749 тысяч до 1,139 млн рублей:

http://news.drom.ru/Hyundai-Creta-43200.html

 

Цены имхо неплохие, не задрали. Брать будут.

Ссылка на сообщение

Только за 749 там не будет кондиционера, так что считай эта цена для галочки, чтоб побольше наивного люда заманить, а следующая комплектация уже 850. Брать конечно будут, но не уверен что это будет такой же хит как рио/солярис.

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 05:47, Sportage72 сказал:

Российские цены на кроссовер Hyundai Creta: от 749 тысяч до 1,139 млн рублей:

http://news.drom.ru/Hyundai-Creta-43200.html

 

Цены имхо неплохие, не задрали. Брать будут.

Подспустили цены. Изначально планировали старт 1,6 на мешалке от 825 тыс :crazy:

Платформа от Соляриса. Думайте сами. Кто-то там в комментах писал что Дастеру хана теперь :)))

Дачники в жизни не променяют дустер на кроссоверный солярис. По клиренсу и пространству в салоне и багажнике их не сравнить.  

Имхо машинка для тёток в городе получилась по привлекательной цене.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, неее, он не дастера же аналог, а Джука, ASX, того же нового Каптура. И по цене вышел вполне конкурентноспособным.

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 06:23, Sportage72 сказал:

@dimakudr, неее, он не дастера же аналог, а Джука, ASX, того же нового Каптура. И по цене вышел вполне конкурентноспособным.

Это да, я знаю, но в комментах на дроме народ понаписал ахинеи. Джука больше не продают в РФ - можно вычеркивать, АСХ тоже (конский ценник выходит, т.к. сборка штатовская). Остались каптур, да киа соул, да форд экоспорт.

Ссылка на сообщение
  dimakudr писал:

Платформа от Соляриса. Думайте сами.

 

У дастера платформа логана, сильно лучше что ли? :)
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 05:58, dimakudr сказал:

Подспустили цены. Изначально планировали старт 1,6 на мешалке от 825 тыс :crazy:

Платформа от Соляриса. Думайте сами. Кто-то там в комментах писал что Дастеру хана теперь :)))

Дачники в жизни не променяют дустер на кроссоверный солярис. По клиренсу и пространству в салоне и багажнике их не сравнить.

Имхо машинка для тёток в городе получилась по привлекательной цене.

аля киа соул если рассматривать крету передний привод Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Сразу видно, что не ездил ты на В0 и им подобных. Подвеску Сандеро/Дастера с корейцами даже сравнивать нельзя. Дастер 80-100 летает по грунтовкам, при это даже следует рулю и не ломается. И Логан с Сандеро так же могут, со скидкой на клиренс. Кум в Черновцах себе купил степвей на даче гонять, а то жалко 126 мерседес ломать, так мы по синеве на нем так жарили, словно я снова в ралли 1000 озёр поехал) На следующий день Рено в говно по крышу, но даже пластик целый и аморты не убились.

Я совсем не фанат франко-русских авто, в большинстве аспектов они ужасны и неудобны, но подвеска там великолепна.

Ссылка на сообщение
  D800E писал:

Сразу видно, что не ездил ты на В0 и им подобных.

 

Ездил. Только с чего ты решил, что платформа - единственная вещь, влияющая на управляемость и устойчивость авто?
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Потому что Logan, Sandero и Duster имеют ОЧЕНЬ дофига общего. Если Creta будет иметь столько же общего с солярисом - с асфальта ей лучше не съезжать, да и на дороге стоит быть аккуратнее.

Ну и опыта в разработке подвесок для плохих дорог у Рено больше, чем у корейцев. Просто несравнимо больше.

Ссылка на сообщение

@D800E, но если нет планов на бездорожье и не гонять по просёлку а просто проехать к речке 500м по полю раз в неделю, то я за хёндай. внутри по-приятней будет.  

Ссылка на сообщение

@sanecheg37,

Разбитых дорог и в городах хватает. А те самые 500м до приглянувшегося места могут оказаться непреодолимы для корейца, но вполне по плечу Дастеру.

Насчёт внутри сдаётся что будет примерно одинаково. По крайней мере для меня каких то серьёзных отличий в отделке салона Степвея и Соляриса нету, одного уровня уг и там и там.

Ссылка на сообщение
  D800E писал:

Если Creta будет иметь столько же общего с солярисом - с асфальта ей лучше не съезжать, да и на дороге стоит быть аккуратнее.

 

Как ты объяснишь тогда то, что рио на дороге лучше стоит, чем солярис, ммм?? Тележечка то одинаковая!
Ссылка на сообщение
  D800E писал:

Ну и опыта в разработке подвесок для плохих дорог у Рено больше, чем у корейцев.

 

Я так понимаю, для того, чтобы воткнуть сумасшедшие хода подвески, как у логана, нужно много опыта? А ничо, что солярис в хороших руках рулится в разы лучше логана? Было б все так просто, все бы тупо огромные хода ставили и все, однако они даже у ВАГа, которые тоже на плохой дороге не пасуют, прилично меньше, просто часть энергоемкости у них достигается ходами, а часть - жесткостью подвески, в итоге логан мягче, но он воооообще не рулится, а по ямам они одинаково хлестать могут.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Про Рио vs солярис я хз, потому что ездил только на Рио хэтче и Солярисе седане, и тот был прокатный и убитый весьма.

 

@WeellyTR,

Ходы подвески это к Ниве или ЛР2. У Рено на платформе В0 они как раз достаточно скромные, не больше чем у одноклассников.

Логан рулится примерно так же погано как рапид, Солярис, и вообще любой бюджетный седан В класса, включая даже фиесту-седан. И раз уж оно не умеет ни ускоряться ни поворачивать, так пусть хоть дорогу не замечает.

Про ВАГ который не пасует - на скорости 70 на грунтовке рапид с ППД уже просто летит, колеса в воздухе, он не управляем. Про ППД у Вага уже давно известно, что клиренс то он завышает, но комфорт и управляемость, особенно на неровностях, убивает напрочь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...