Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Меня лично достали нытики, которые орут, что ВАГ гамно, просто потому что все остальные орут. Есть ОЧЕНЬ много примеров, когда TSI без переборки переваливает за 300 тысяч в НОРМАЛЬНЫХ руках, а придраться там можно только к цепи по сути и всё. А моторы реально великолепные у них, очень эффективные и приятные в езде. DSG - да, проблема. И только.

Ссылка на сообщение

@coronamark2,

Это Калифорния, свихнувшаяся на экологии. И несмотря на отсутствие транспортного налога как такового, они успешно находят иные способы обирать владельцев многолитровых авто. Могу спросить у живущих там подробности.

Кроме того, в США у тебя вечно стоит проблема выбора - новый местный авто или прекрасно упакованый бушный европеец.

Судя по ценам Тойоты в пендосии - я бы не в жисть не сел бы в б/у авто....Разве что использовать как подменный, чтобы свой не раздолбали "поклонники"

Ссылка на сообщение

DSG - да, проблема. И только.

Ну да...всего то, подумаешь...авта не едет, но заводится ведь, правда????

Ссылка на сообщение

Ну да...всего то, подумаешь...авта не едет, но заводится ведь, правда????

Подумаешь, можно взять не DSG, а шикарную механику, причём почти с любым мотором почти на любой машине.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Подумаешь, можно взять не DSG, а шикарную механику, причём почти с любым мотором почти на любой машине.

О! Вот это уже другой разговор....Хотя мне, лично АКПП приятнее...Ну лень мне тесто мешалкой месить по городу...

Ссылка на сообщение

Судя по ценам Тойоты в пендосии - я бы не в жисть не сел бы в б/у авто....Разве что использовать как подменный, чтобы свой не раздолбали "поклонники"

А как же легендарная надежность японцев?) Ведь альтернативой новой тоете будет бушный Лексус)

 

Подумаешь, можно взять не DSG, а шикарную механику, причём почти с любым мотором почти на любой машине.

Ты ещё и модельный ряд немцев не знаешь. Именно ограничивая связки мотор-кпп немцы разводят по сегментам похожие авто. Например Rapid 1.4tsi только DSG7, прошлый Superb 1.8tsi 4х4 был только МКПП, пассат седан 1.8tsi только DSG7, а в целом для пассата-седана недоступно 4х4 и так далее.
Ссылка на сообщение

@Kos-86,

 

Пока ничего конкретного. Видимо, сестра с мужем буду более детально рассматривать Рэйнжер и Хайлюкс бу, так как им, похоже, запали в душу пикапы на примере моего рэма))

Ссылка на сообщение

Подтверждаю про механику на ВАГе. У меня 6 ступка. Блин, какой же кайф ее переключать! Но на новых уже фиг!

Ссылка на сообщение

@coronamark2,

Только механика у вазгена дрянь, как и сцепление. Ну и честно говоря на механике я однозначно предпочту мотор 2.0 а лучше 2.4-2.5л, нежели микротурбо. Просто 1.4tsi допустим при парковке на крутом уклоне в тесноте среди других авто требует недюжинной ловкости)

Ссылка на сообщение

 

 


Просто 1.4tsi допустим при парковке на крутом уклоне в тесноте среди других авто требует недюжинной ловкости)

Никаких проблем не заметил. Но даже пусть так, есть же автохолд на такие случаи ))

Ссылка на сообщение

@AlexGel,

Это ты видимо давно не ездил на настоящей спортивной МКПП) У VW длинные ходы, лёгкий нечёткий рычаг и ватное сцепление.

Ссылка на сообщение

@jungler,

Автохолд не везде есть, он идёт в пакете только на машинах с DSG емнип. У меня на прокатной октахе А5 никакого автохолда не было.

Ну и Тамбов не Москва и не Италия в плане парковки)

Опять же дело привычки, я например терпеть не могу овощные машины на которых надо постоянно давать газу мотору и держать полувыжатое сцепление.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

 

 


Автохолд не везде есть, он идёт в пакете только на машинах с DSG емнип. У меня на прокатной октахе А5 никакого автохолда не было.

У меня есть, с механикой.

 

 

 


Ну и Тамбов не Москва и не Италия в плане парковки)

Да я прекрасно понимаю о чем речь, но проблем реально не вижу. Я ездил на каких-то атмосферных тачках, вот те вообще не трогались с места, только не помню уже что это было. Вот там явно надо было бы до трех тыщ раскрутить перед сбросом сцепления 

Ссылка на сообщение

 

 


Ты ещё и модельный ряд немцев не знаешь.

Да прекрасно знаю, тем не менее если посмотреть на конкурентные решения, то там зачастую с интересными моторами механика в принципе не предлагается. А у ВАГа, как ни крути, возможность имеется и много где (в сравнении).

 


Я ездил на каких-то атмосферных тачках, вот те вообще не трогались с места, только не помню уже что это было. Вот там явно надо было бы до трех тыщ раскрутить перед сбросом сцепления 

Фигня, на атмо всегда было и будет проще трогаться, чем на малообъёмной турбе.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...