Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Sportage72,

Я этими T-GDI KDMными как раз торговал. Корейцам ещё учиться и учиться, с рулежкой и жёсткостью кузова у него все очень грустно, да и автомат не радует.

 

сейчас смотрю на подписи о твоих машинах и о маслах... и понял, что сегодня внесу предоплату за К04... 2 машины содержать не получится, а универсальный поповоз  с выходом из 5 сек я уже года как 4 хочу =)

@Zver_D2,

Вот именно. А корейцы до сих пор могут позволить себе пихать в каждую машину тучу уникальных узлов, что весьма негативно влияет на возможности тюнинга.

 

Я уже писал, что меня даже не это печалит.. Почему я НЕ могу выбрать максимальный ДВС и ПП без ненужных мне фишек (за которые я должен заплатить сполна). 

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

Не надо делать как я, у меня сейчас три тотально неликвидных авто, причём из них два не ездят. Мыло снова сломалось и теперь вместе с ремонтом готовится поехать на драг, а мега-сарай из старого пассата, которым я загорелся после поездки на Wörthersee оказался в постройке намного дороже, чем было запланировано.

Я пытался сделать универсальный поповоз сначала из Subaru Outback 3.0R, но человек, который обещал мне построить мотор Н6 с турбиной уже три года не может собрать аналогичный даже себе. Свапнуть EJ257 можно без проблем и оно даже из 5 до 100 сможет выехать, но мне нужен более эластичный и более экономичный на трассе мотор, так как авто предполагает лёгкий оффрод и долгие поездки, плюс в Карелии и на Кольском мало где есть 98 бензин.

Потом был Passat Alltrack, с ним оказалось все гораздо проще в плане доводки мотора и КПП, и в этом плане он был хорош, но у него слишком маленький просвет и непригодная для грунтовок подвеска. Были мысли по установке подрамников через проставки и прочих доработках, но тема малоизучена и я не стал рисковать.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

Не надо делать как я, у меня сейчас три тотально неликвидных авто, причём из них два не ездят. Мыло снова сломалось и теперь вместе с ремонтом готовится поехать на драг, а мега-сарай из старого пассата, которым я загорелся после поездки на Wörthersee оказался в постройке намного дороже, чем было запланировано.

Я пытался сделать универсальный поповоз сначала из Subaru Outback 3.0R, но человек, который обещал мне построить мотор Н6 с турбиной уже три года не может собрать аналогичный даже себе. Свапнуть EJ257 можно без проблем и оно даже из 5 до 100 сможет выехать, но мне нужен более эластичный и более экономичный на трассе мотор, так как авто предполагает лёгкий оффрод и долгие поездки, плюс в Карелии и на Кольском мало где есть 98 бензин.

Потом был Passat Alltrack, с ним оказалось все гораздо проще в плане доводки мотора и КПП, и в этом плане он был хорош, но у него слишком маленький просвет и непригодная для грунтовок подвеска. Были мысли по установке подрамников через проставки и прочих доработках, но тема малоизучена и я не стал рисковать.

 

Я то не в Карелии, а на Кольский поедем на другой машине. Шкода меня устраивает почти всем, если бы был ПП (сейчас свапить оч дорого)... а для ст.3 мне нужна ток турбина. Учитывая,ч то содержать шкоду куда дешевле субары, вывод очевиден

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

Если ехать на Кольский на тачке которая пьёт 98 бензин, то лучше возьми канистру, там будет длинный перегон с 95 онли. А так в Мурманской области 98 нечасто, но есть, если не уваливать

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

Если ехать на Кольский на тачке которая пьёт 98 бензин, то лучше возьми канистру, там будет длинный перегон с 95 онли. А так в Мурманской области 98 нечасто, но есть, если не уваливать

 

мы поедем на тачке, которая 80й может переварить) 

Говорят там есть какая-то гранитная дорога идеальной ровности.. не могу найти где... из серии слухов о Гипербореи

Ссылка на сообщение

кто нибудь катался на субару импреза xv ? На вид интересный жоповоз, не сарай, не кросовок, просто чуть раздутый хэтч с полным приводом и клиренсом. Хочется реальных отзывов, а в сети фанаты субаристы, их читать смысла нет

Ссылка на сообщение

 

 


кто нибудь катался на субару импреза xv ? На вид интересный жоповоз, не сарай, не кросовок, просто чуть раздутый хэтч с полным приводом и клиренсом. Хочется реальных отзывов, а в сети фанаты субаристы, их читать смысла нет

Заочно уверен, что зубудробильная табуретка. Короткий высокий, да еще и Субару. Никаких шансов на комфорт - 100 % )))

Ссылка на сообщение

@Zver_D2,

Никогда об этом не слышал и не представляю как это вообще возможно технически и зачем нужно.

 

@sanecheg37,

Ну я катался, у одной из бывших такая была, так что поездил достаточно много. Высокая, хорошо рулится, подвеска достаточно комфортная, по жёсткости как второй фокус в стоке на 15 колёсах, по грунтовке и гравию хорошо идёт, в грязи тоже неплохо ползает. Минусы: слабый мотор, большой расход на трассе, невысокая максималка, очень длинный передний свес, небольшой угол поворота передних колёс.

Ссылка на сообщение

Даааааа по Карелии так ездить просто шикарно) Главное чтобы сетка москитная была или закрывать вовремя)

 

@coronamark2,

В прогулочных и научных)

 

 Так не в Карелии обитаю , лишь свое мнение высказал , то что мне нужно 

 Если москитная сетка не походит : ОЗК и противогаз  Спасет Вас 

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

 

 


подвеска достаточно комфортная, по жёсткости как второй фокус в стоке на 15 колёсах,

Не может быть  :sorry:

Ссылка на сообщение

Сегодня прокатился на элантре новой. Если бы DSG7 был понадёжнее, то элка вообще бы не была конкурентом октавии, машина на голову ниже.

 

-подвеска. Они психанули и сделали как у европейского ВАГа. В итоге она жестче, чем все предыдущие элантры, при этом энергоемкость очень высокая, и тачка реально рулится. Такой подвески у Кореи никогда не было - 100%. Пожалуй, самая сильная сторона новой элантры, возможно, даже единственная реально сильная.

-тормоза - вата. Вот скока на корейцах не ездил, таких слабых тормозов еще ни разу не эксплуатировал у них

-вроде едет, но после турбооктавии это вообще ни о чем. + опять адаптация под какого то ушлёпка, обороты очень высоко держит на мой взгляд и рано переключается вниз, хотя коробка вроде рабочая вполне, в том плане, что стабильно и послушно переключается.

-из всего этого я сделал вывод, что машина, скорее всего, получилась тяжелой, а значит, главную фишку элки они просрали. У четвертой элки все плюсы исходили из того, что машина легкая, отсюда расход, отсюда более-менее динамика, отсюда более-менее рулежка, хотя машина неадекватно мягкая. Элку заточили под типичного европейца, но не наделили её при этом взрывным мотором. Он просто едет, но не больше. Притом едет шумно - такого шумного мотора я у корейцев вообще давно не припомню. Мож показалось.

-в салоне мне вообще некомфортно. Шумка дохлая, причем в этот раз слышно не только арки, но и мотор - опять же такого у корейцев не было! Педаль газа не оказывает никакого сопротивления - управлять тягой очень неудобно, особенно учитывая, что ты ее спиной не чувствуешь вообще (хотя машина разгоняется). Про тормоза я уже сказал - ватные. Магнитола - какой то долбаный стыд на 5 дюймов.

 

Корейцев добили те, кто их в любом случае никогда не купит. Не надо было гнаться за европейским форматом, они свою линию более-менее успешно гнули. А сейчас получилась машина без идеи и без собственного характера. Т.е. всё, за что я не любил форд (кроме ненадёжности), собралось в одной машине от уважаемой мною марки. Огорчает невыносимо.

 

Но, во первых, подвеска очень хороша, а во вторых, надежность. Только эти два фактора и цепляют..

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 Как вариант , с люком зашибись ,  не нужно стекла опускать , шума такого нет , открыл и воздух самотеком бежит в салон и наружу 

 Кондей можно не включать если по трассе шпаришь 

Ну-ну...Когда за бортом +45 ... не включай, попробуй...

Ссылка на сообщение

мы поедем на тачке, которая 80й может переварить) 

Говорят там есть какая-то гранитная дорога идеальной ровности.. не могу найти где... из серии слухов о Гипербореи

Чего-чего?????

Ссылка на сообщение

кто нибудь катался на субару импреза xv ? На вид интересный жоповоз, не сарай, не кросовок, просто чуть раздутый хэтч с полным приводом и клиренсом. Хочется реальных отзывов, а в сети фанаты субаристы, их читать смысла нет

У всех Субар аппетит черезмерный. И он слабо зависит от того турбо или атмо. Если за турбо хоть есть и отдача, то куда девается столько Бенза в весьма чахлом атмо - непонятно...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...