Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Могу сказать так: с низких едет V8 5.3... все остальное - компромисс... но дальше при наличии надутой турбины ускорение еидет такое, что не снится обычному атмосфернику... в идеале - биткрбо с большим объемом.

 

Касательно атмо 1.4-1.6 - их надо крутить, 2.0 уже более-менее. С бескомпрессорными турбодвс - их тоже надо крутить до 2500+.. на нихаз не то совсем. (вспоминаем про спорт-режим)

Ссылка на сообщение

 

 


По твоему атмосферник едет лучше на низких?

Атмосферник намного управляемее на низах. Это аксиома, там насколько нажал, настолько и поехал, на турбе чтобы так сделать, нужно очень тонко настраивать мотор и коробку. У BMW получилось этого добиться, у ВАГа - нет (хотя машины с CAXA реально круто реагировали на газ, но просто потому, что там DSG очень охотно переключалась вниз, почти как японский автомат, на новых тачках с MQB она когтями за верхнюю передачу держится, вот и выявляется всё поведение моторов на низах).

 

 

 


Спорт режим просто крутится выше, мне кажется у тебя были какие то проблемы, но ты их свёл к "особенностям" и не стал решать.

Повторю написанное выше: на всех новых тачках с MQB поведение DSG одинаковое. Я ездил на ауди А3 седане, нескольких октавиях 1.4 тси и супербе 1.4 тси новом, везде одно и то же. Да, в спорт режиме мотор крутится выше, но если на остальных машинах, как правило, D - это адекватная настройка на все случаи жизни, а S - это для диких и тронутых умом, то у DSG S-режим - это как D у всех остальных: он очень адекватный, он не перекручивает мотор, он просто его выводит в зону, где им становится удобнее управлять. Т.е. S переключает ровно так, как я бы это делал на механике, а это, наверное, лучшая характеристика. А D зажимает мотор в пределах полутора тысяч, ну он и не реагирует нифига на газ из-за этого, а чуть далеко прожмёшь, так выстреливает сразу больше нужного. Хоть что говори, это не проблемы, это особенность, потому что на 1.8 тси проблема намного меньше ощущается, хотя на вашем языке если говорить, "подумаешь, полка с 1250, а не с 1500, какая там может быть разница..."
Ссылка на сообщение

Еще про корейскую подвеску:

- у коллеги Хендай соната 4х летка... съезжали как-тос  бардюрчика.. сидело 4 человека... задери порогом!!! Пришлось всем выйти и ток тогда она с горем пополам с него съехала... На своей же я беру более крутые бардюры...

- у другой была хендай велостер.. когда туда садилось 4 человека задние колеса уходили в арки...

 

Тут Многое от школы автостроения зависит! Корейцы копируют японцев - так и получается...Камри - ситуация точно такая же, Авенсис, Королла, Ланцер, Аккорд...

Ссылка на сообщение

Атмосферник намного управляемее на низах. Это аксиома, там насколько нажал, настолько и поехал, на турбе чтобы так сделать, нужно очень тонко настраивать мотор и коробку. У BMW получилось этого добиться, у ВАГа - нет (хотя машины с CAXA реально круто реагировали на газ, но просто потому, что там DSG очень охотно переключалась вниз, почти как японский автомат, на новых тачках с MQB она когтями за верхнюю передачу держится, вот и выявляется всё поведение моторов на низах).

 

 

Повторю написанное выше: на всех новых тачках с MQB поведение DSG одинаковое. Я ездил на ауди А3 седане, нескольких октавиях 1.4 тси и супербе 1.4 тси новом, везде одно и то же. Да, в спорт режиме мотор крутится выше, но если на остальных машинах, как правило, D - это адекватная настройка на все случаи жизни, а S - это для диких и тронутых умом, то у DSG S-режим - это как D у всех остальных: он очень адекватный, он не перекручивает мотор, он просто его выводит в зону, где им становится удобнее управлять. Т.е. S переключает ровно так, как я бы это делал на механике, а это, наверное, лучшая характеристика. А D зажимает мотор в пределах полутора тысяч, ну он и не реагирует нифига на газ из-за этого, а чуть далеко прожмёшь, так выстреливает сразу больше нужного. Хоть что говори, это не проблемы, это особенность, потому что на 1.8 тси проблема намного меньше ощущается, хотя на вашем языке если говорить, "подумаешь, полка с 1250, а не с 1500, какая там может быть разница..."

Спасибо что разъяснили, как едет мой авто:) в семье две Октавии 1.8 на дсг и 1.8 мкпп:) дискуссия зашла в тупик, тк у вас теоретические знания подкреплённые "я так думаю". И переубедить вас врятли получится.
Ссылка на сообщение

 

 


в семье две Октавии 1.8 на дсг и 1.8 мкпп

Очень хороший выбор! Раз такое дело, сообщаю, что 1.8 тси и 1.4 тси АБСОЛЮТНО по разному едут. 1.8 тси управляем на низах, 1.4 тси - нет (катался я и на 1.8, но правда, всего на одной). И хитростей никаких, разница в объёме почти четверть.

 

Меня и не надо переубеждать. Меня просто достала маркетинговая шелуха о полках и паровозных тягах. Это хрень, а не "практические знания". Тренд 21 века, навязанный и принятый всеми, абсолютно без понимания вопроса. В итоге на вопрос, почему та же А3 вообще мёртвая, пока нормально педаль не притопишь, и почему на ней невозможно трогаться как на нормальных машинах (либо как черепаха трогается, либо колёса в букс срывает - ни то, ни другое мне не надо), отвечали "так настроена педаль газа"  :fool: гениально, ВАГ сделал мощный мотор и настроил его так, чтобы он не ехал   :facepalm:логика просто космос!

Ссылка на сообщение

@Resurs,

Мы друг друга не поняли насчет поколений, я имел ввиду что это уже третий мотор 1.4TSI, который ставится на Октавию - первый был САХА на прошлом поколении, затем CHPA и наконец CHPB.

Турбояма там имеет место быть - на 1000-1200rpm фокус 2.0 заметно более тяговит. Вебаста в Москве нафиг не нужна, фена более чем хватает, так что необходимость с новым движком доплачивать еще 60-70 тысяч считаю явным минусом.

@WeellyTR,

ну ты чето преувеличиваешь. Я иногда беру Рапид с работы, 1.4 125лс дсг7 и описанного тобой что то не замечал  

Ссылка на сообщение

 

 


Турбояма там имеет место быть - на 1000-1200rpm фокус 2.0 заметно более тяговит.

Согласен.


ну ты чето преувеличиваешь. Я иногда беру Рапид с работы, 1.4 125лс дсг7 и описанного тобой что то не замечал  


На рапиде не ездил, но на джетте коробка абсолютно по другому работала, там она вообще напоминала японский гидроавтомат, тыкала вниз просто молниеносно, по первой команде. Если это как-то связано с платформой, то вот и ответ, у них платформы одинаковые (PQ-35). Правда, там CAXA пресловутая была. На MQB-шных машинах ватность в драйве ооочень сильно чувствуется.
Ссылка на сообщение

 

 


- у другой была хендай велостер.. когда туда садилось 4 человека задние колеса уходили в арки.

 А все ли исправно ? 

 Каждый день вижу один гоняет , обязательно присмотрюсь или даже поинтересуюсь у владельца 

Ссылка на сообщение

Если это как-то связано с платформой, то вот и ответ, у них платформы одинаковые (PQ-35).

 

Джетта и Рапид - разные платформы.

Джетта - 35, Рапид - это Сантана с китайского рынка.

Теорию подтяни, а то у тебя ни практики нет ( "полка момента" видите ли - маркетинговая придумка ... Расскажи это моему 1.4Т, а потом мне еще попробуй внушить), и в платформах-двигателях хромаешь на обе ноги.

 

Но зато на всех машинах друзей и знакомых прокатился - поэтому теперь эксперт.

Ссылка на сообщение

и в платформах-двигателях хромаешь на обе ноги.

Докопался, молодец. Да, я не разбираюсь в платформах, и не собираюсь. Разные, значит, разные. Но факт, что на джетте DSG работает абсолютно по другому, а как он пашет на рапиде, я понятия не имею, я не ездил.

 

"полка момента" видите ли - маркетинговая придумка ... Расскажи это моему 1.4Т, а потом мне еще попробуй внушить

Ойййй, в таких случаях обычно отвечают "откуда писк?", потому что откуда тебе знать вообще, что такое момент и к чему он приводит, у тебя шевроле круз, который принципиально ни на одном моторе не едет и дёргается любым хундаем с 1.6 на мешалке на раз-два. А у тебя ещё и автомат, просто лол.

Полка момента - это маркетинговая водичка для промывки мозгов, это ФАКТ. Потому что, во первых, она имеет роль только если у тебя механическая коробка (а орут, как это круто, в основном обладатели автоматических коробок, т.е. они даже понятия не имеют, что это такое и как оно проявляется). А во вторых, как я уже говорил, в переходных режимах полка не даёт тебе ничего, потому что это особенность работы турбины. Но вы верьте, верьте. С промытыми мозгами как-то проще верится в то, что без полки жить нельзя  :)

 

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Давай ты дернешь меня на i30 с 1.6, я тебе даже машину предоставлю.

Не получится - удалишь свою учетку с форума.

 

Касаемо авто в моей подписи - могу написать там Октавия РС на чипе 250л.с

 

Тебе полегчает?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Зачем мне ай30, у меня свой хундай с 1.6 есть. На котором я тебя не дерну, но только по той причине, что у него пробег 280 тысяч, на котором ты шестой раз коробку на своем ведре поменяешь и мотор в третий раз вскроешь.

Ссылка на сообщение

Касаемо авто в моей подписи - могу написать там Октавия РС на чипе 250л.с

 

У октавии рс на чипе не 250 л.с. ... Учи матчасть
Ссылка на сообщение

Москвичи проголосовали рублём, что удивительно, ТАЗа вообще не видно:

 

 

Названы самые популярные новые автомобили Москвы 

Аналитическое агентство «Автостат» выяснило, какие модели пользуются наибольшей популярностью в столице

Как показало исследование, всего в июле 2016 года в Москве было продано 16,4 тыс. новых автомобилей, что на 11% меньше, чем год назад.

Какие же автомобили продавались лучше всего? По результатам исследования, уже четвертый месяц подряд самым популярным новым автомобилем Москвы стал Kia Rio. В июле 2016 года эта модель разошлась тиражом 1192 экземпляра или на 33% больше, чем в июле 2015 года. 

Второе место по популярности в июле занял Hyundai Solaris с результатом 1163 проданные единицы (-12%). На третьем месте — Volkswagen Polo с результатом 836 проданных машин (+27%). 

Добавим, что в список самых популярных новых автомобилей Москвы не вошла ни одна люксовая модель из ТОП-10 соответствующего рейтинга.

Самые популярные новые автомобили Москвы:
1. Kia Rio - 1192 
2. Hyundai Solaris - 1163 
3. Volkswagen Polo - 836 
4. Skoda Octavia - 667 
5. Toyota Camry - 549 
6. Ford Focus - 479 
7. Skoda Rapid - 455 
8. Nissan X-Trail - 375 
9. Renault Duster - 298 
10. Nissan Qashqai - 285
Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...