Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.09.2016 в 09:06, NSK сказал:

Давно ли гранту выпускают? У большинства пробеги детские.

Владельцы отечественных авто не будут плакаться на профильных форумах - то бачок треснул, то антифриз сопливит, масло подтекает, лампы глючат, аммо вытекают, резинки рвутся. Они привыкли, что это нормально - место проклятое.

Далеко ли гранта ушла вперед от другой продукции ВАЗа? Сильно сомневаюсь. Перед глазами 2114 тестя у которой после 100тыщ болячки стали расти в геометрической прогрессии.

А поскольку он не в состоянии уже ее обслуживать, и денег негусто, то приходится помогать. На моей же авте пробег в 2 раза меньше, а на предыдущей - 180тыщ, если не смотали. И мне неведомы были проблемы нашеавтопрома.

Стесняюсь спросить - у вас обстановка в квартире тоже спартанская? Или по феньшую?

Согласен.

Сколько знакомых брали приоры, гранты , датсуны , всех по мелочам беспокоили эти машины. Это уже не ваз 2108 с копеечными запчастями , тут уровень цен уже другой.

На приоре ремни любят рваться , ремонт по цене контрактного мотора . Комплект ремня с роликами на туже приору 7000 р, и это бюджетный класс машин ! А фару дедушка пенсионер разобьет на гранте? Месяц голодать пенсионеру. Не стоят они того , эти машины. Один плюс что новая и все. А обслуживать ее дороже будет чем за теже 500 тыс руб б/у 2-3 лет ино от нормального бренда , без инновационных выкрутасов типа tsi и т.д. ( не будем брать сильно выше классом, чтоб авто было максимально свежим) . Я взял 5 летнего японца по цене в те годы как новый Датсун. За три года ни одной проблемы , расходники сейчас на все авто стоят почти так же как на ваз, знать только качественный не оригинал и все. Датсун который на моих глазах живет это Жесть, сидеть неудобно, места мало,с щелей зимой дует, кондер визжит (диллер говорит это нормально, не поломка) , по электрике какие то глюки постоянно, коробка воет как на ваз 2108 , глаза если закрыть ощущение что на восьмерке и едешь , этот звук коробки , мотора и шума из под колес остался, ну и мелочи то то отвалится, то это, в ходовку на 40.000 уже залезть пришлось . А стиль езды пенсионерский, в отличие от моего.

Внешний вид опять же , нелепый просто что у датсуна и гранты.

В общем выходя из нового датсуна , и пересаживаясь к себе , про себя каждый раз думаю - "да ну его Нах..." . На гранте реже катался , но ощущения теже.

Никого не хотел обидеть, надоюсь владелец датсуна не читает сейчас это )))

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 10:04, tipchic сказал:

Странно что не дедова копейка 40 летняя.

А только восьмерка 20и летняя.

ВАЗ 2010 г.в. с пробегом за сотню.
Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 09:47, sanchezz сказал:

Сравнивать древнее ведро с современными автомобилями- это тройной фейспалм.xD

 

На новых двигателях tsi ремень.

 

Ваши неофициальные данные по цепям для автомобилей до 12 года.

Как раз наоборот: я сравниваю автомобили прошлых времен с современными ведрами. Вместо цепи теперь ремень - это прорыв в XXI веке!! (рейтинг автоваза 80х подрос в моих глазах). С коробками что-нибудь прорывное случилось или все тот же DSG?

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 10:32, tipchic сказал:

Надеюсь ВАЗ начнет жить в темпе других автопроизводителей.

Ога, рабочая неделя ваза то полная, то сокращенная. Спрос отсутствует.
Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 11:45, krafts сказал:

В общем выходя из нового датсуна , и пересаживаясь к себе , про себя каждый раз думаю - "да ну его Нах..." . На гранте реже катался , но ощущения теже.

Никого не хотел обидеть, надоюсь владелец датсуна не читает сейчас это )))

http://mydatsun.ru/info/lada-granta-datsun-on-do-sravnenie/

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 09:57, Товарищ Жуков сказал:

Если сомневаешься - не покупай.

 

потому как эти сомнения дадут лишь один результат - будешь жалеть. И купишь будешь жалеть и не купишь будешь жалеть.

 

Если интересует мое мнение - это просто шкода на базе гольфа которая изо всех силенок старается выглядеть побагаче. Если уж повело - то взять лучше ауди четверку. на нее хоть спрос на вторичном рынке. И садишься в салон никаких сомнений.

Я езжу сейчас на Ауди 4 б8 ( см. шапку) год назад цепь перескочила. Попал. Сейчас все хорошо, даже отлично, но где то глубоко сидит недоверие. До сих пор заводя мотор , выключаю музыку, слушаю цепь не стрекочет? Потому и выбираю по приоритетам в порядке очередности:1 Надёжную 2 Комфортную 3Вместительную Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 09:06, NSK сказал:

Давно ли гранту выпускают? У большинства пробеги детские.

Владельцы отечественных авто не будут плакаться на профильных форумах - то бачок треснул, то антифриз сопливит, масло подтекает, лампы глючат, аммо вытекают, резинки рвутся. Они привыкли, что это нормально - место проклятое.

Далеко ли гранта ушла вперед от другой продукции ВАЗа? Сильно сомневаюсь. Перед глазами 2114 тестя у которой после 100тыщ болячки стали расти в геометрической прогрессии.

А поскольку он не в состоянии уже ее обслуживать, и денег негусто, то приходится помогать. На моей же авте пробег в 2 раза меньше, а на предыдущей - 180тыщ, если не смотали. И мне неведомы были проблемы нашеавтопрома.

Стесняюсь спросить - у вас обстановка в квартире тоже спартанская? Или по феньшую?

Ну, в квартире у меня все нормально...Денег не жалеется на это...А вот за кусок железа с мотором, который нужен мне 1 месяц в году отдавать более 500 т. р. как-то жаба давит! Ездил на многих автах и Д и Е классов (правда, японских,с рулем в бардачке) и Гранта с кондеем и АКПП вполне меня устраивает по комфорту и стоимости обслуживания! И мне пофигу КАК ОНА СНАРУЖИ выглядит! Мне в ней зимой тепло было, летом прохладно,едет быстро, жрет мало...Обслуживания сверх ТО не требует, не гниет. Что еще надо? 

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 10:03, Satteda сказал:

 

А сколько народу плачет? Лично я встречал именно из плачущий только 3, им да, по гарантии меняли мехатроники на DSG7, плачущий и страдающих из-за DSG6 я не встретил пока ни одного - а учитывая тот факт, что знаю я людей катающих VAG  с DSG в разы больше чем даже 10 человек, могу вас заверить, что ваши данные либо устаревшие, либо не достоверные. И я не пытаюсь защитить ВАГ, мне то с чего? Я от них зарплату не получаю, я лишь за объективности, достоверность и чистоту информации. 

 

 

 

 

Вот уж про Митсу и Тойота впервые слышу. У отца Тойота ходит уже 10 лет без единой поломки по двигателю. У меня знакомые профессиональным рафтингом по бездорожью занимаются на Паджеро тоже ни от кого еще не слышал про проблемы с двигателями. Если уж эти товарищи, которые и в хвост и в гриву свои Митсу гоняют не жалуются, то что говорить о тех, кто возит их в гражданской среде? А сколько лансеров вокруг у знакомых было, это же и не счесть, это в 2004-2009 наверное одна из самых популярных машин.

 

 

 

Про GDI (Митсу) и  FSЕ (тойота) не слышали? То, что пока 3S-FE (GE,GTE) был - все нормально было с мотором, как только стал 3S-FSE цены на них на вторичке на машины с этим мотором сразу упали, и народ их брать не хочет...

 

А про 1,4 Т на машине весом в полтонны - он по определению не жилец...Ибо нагрузка на него огромная просто! Возможно, конечно, что двигателестроение шагнуло далеко вперед в части надежности, но даже 2 литра ходят на камри меньше, чем 2,2, и уж точно меньше, чем 2,5...Я имею ввиду износ коленвалов и пр. а не мифическую ходимость мотора без ремонта...Ведь кому-то и весь мотор в масле не нуждается в ремонте, а кому-то патрубок запотел - уже чинить надо...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 13:24, Крюк сказал:

Я езжу сейчас на Ауди 4 б8 ( см. шапку) год назад цепь перескочила. Попал. Сейчас все хорошо, даже отлично, но где то глубоко сидит недоверие. До сих пор заводя мотор , выключаю музыку, слушаю цепь не стрекочет? Потому и выбираю по приоритетам в порядке очередности:1 Надёжную 2 Комфортную 3Вместительную

что мешало смотреть углы зажигания? ВАГ на то и ВАГ, чтоб следить за ним усиленно...

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 09:59, NSK сказал:

На том же что писал 2 страницы назад. На вашей почти новой Гранте все в идеале - не сопливит ни капли и не течет?

У отца Гранта - ничего не течет, ничего никуда не пропадает...За 3 года и 38000 км. - два вызова в сервис по отзывным компаниям, заправка кондея (через 3 года)  и  балансировка колес....ВСЕ!!!! Расход средний 7,6 (в основном по городу).

Я сам в шоке от качества - а внутри она  не хуже, чем соответствующего класса иномарки, но они дороже вдвое! Конечно, Гранте до Джетты, Камри и пр. авто далеко, но она и не стоит столько денег!

 

 

Когда вы меня услышите то, А???? Я же не призываю всех покупать Гранту - я хочу сказать, что Гранта - это огромный шаг вперед для ВАЗа, Веста - еще такой же шаг...А то, что ВАЗ то работает, то нет - ну, извините, кризис в мире...

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 14:13, Zver_D2 сказал:

что мешало смотреть углы зажигания? ВАГ на то и ВАГ, чтоб следить за ним усиленно...

Ну и нафиг он нужен за такие деньги, "чтоб следить за ним усиленно..."??? Да провались он!

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 14:13, Zver_D2 сказал:

что мешало смотреть углы зажигания? ВАГ на то и ВАГ, чтоб следить за ним усиленно...

Ну да моя вина тоже есть наверное, но остался очень неприятный осадок.

Вот теперь прежде чем купить Суперб 1.4 пытаюсь все выяснить, а потом решать стоит он того или нет.

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 14:27, Крюк сказал:

Ну да моя вина тоже есть наверное, но остался очень неприятный осадок.

Вот теперь прежде чем купить Суперб 1.4 пытаюсь все выяснить, а потом решать стоит он того или нет.

 

У меня цепь менялась на 60т... я знал о проблеме натяжителей 2010-2012 годов и был готов к замене. Все, поменял, нет проблем. 

Аналог моего ДВС по КПД  - это V8. Теперь думаем, что содержать дешевле.

Ссылка на сообщение

 

 

  Zver_D2 писал:

ВАГ на то и ВАГ, чтоб следить за ним усиленно...

Не свисти денег не будет

 

 

 

  Крюк писал:

Я езжу сейчас на Ауди 4 б8 ( см. шапку)

 

Тем более, зачем тебе авто классом ниже, тем более она вряд ли надежней. Но дела твои конечно

А ВОЛВО 60 не в кассу что ли?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...