Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  dimm7777 писал:

Кто-нибудь когда-нибудь кому-нибудь из друзей или знакомых признавался, что купил говно, имея это говно на руках??? Купить бу и молиться, чтобы с ней за 2-3 года ничего не случилось? Убеждать себя, что в бу авто не надо ничего вкладывать и эксплуатировать, как новую?

Аналогично могу сказать про нашепром, кто нибудь говорил прямо что купил говно ползая под новой чаще чем другие под иномаркой б/у? И также ездить на новой молиться чтобы ничего не сломалось. Убеждать себя что я взял новую, поэтому она хорошая, но при этом вкладывать постоянно деньги и ездить на новой, но по комфорту как будто на шестёрке 80х годов. Нет никто же не скажет что пролетел с выбором нашепрома, все же твердят что она недорогая и запчасти на неё дешевые.

Ссылка на сообщение

 

 

  Zver_D2 писал:

боящиеся покупают япов и тратят больше денег на топливо, расходники и страховки

 

на своем сивике я поменял первый раз передние тормозные колодки крепко за сотню и тогда же махнул задние тормозные диски, задние колодки менял на 80 000, масляный фильтр стоит 350, воздушный 700, расход по городу 8 - 9 литров на сотню, межгород 6 литров. Куда еще меньше, это же не дизель. Всего-то 140 лс на 1,8 атмосферного движка. Страховка сущая безделица. Как впрочем и расходы на него. 

Ссылка на сообщение
  05.09.2016 в 11:45, krafts сказал:

В общем выходя из нового датсуна , и пересаживаясь к себе , про себя каждый раз думаю - "да ну его Нах..." .

Никого не хотел обидеть, надоюсь владелец датсуна не читает сейчас это )))

Знакомые взяли Датсун сыну, попросили перегнать. Сел и.. вот оно: 1999 год ВАЗ-2110 "снежная королева"-))) Тот же запах, так же коробас переключается, так же рулится. Подвеска пособраннее.  Пересел в своего японца и не согласился с Г. Фордом, не тот случай, ну не лучше этот новый автомобиль моего старого, слишком большая дистанция между ними. 

Ссылка на сообщение

Вот все таки интернесно, почему некоторые штатские предпочитаю кинуть дерьмеца в соседний автомобиль, а не поведать о своем. "немцев" почему-то раздражают японские и прчие азиаты

бывает и наоборот, но всех переплюнут владельцы ВАЗа. Тут не дать не взять. Клубок комплексов какой-то

 

 

  Zver_D2 писал:

КПД моего ДВС на данный момент 280лс и около 410 момента.

забыл что Шкода это тоже ВАГ. если не спалось - прошу простить :(

 

Если это внесет мир в нестройные ряды

 

самая первая хонда и самый самый БМВ

post-1760-0-27486300-1473156082_thumb.jpg

post-1760-0-79232600-1473156094_thumb.jpg

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 09:43, dimakudr сказал:

Да с классом авто понятно. Ясно что RS и тиида атмо не конкуренты )))

Я просто хотел сказать что каждому свое и япы могут хорошо справляться со своими задачами и не просить денег на обслуживание вообще. При условии что они новые)))

ну да. Тиида то одна из самых беспроблемных авто, как и королла из 2000х.

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 09:55, adik74 сказал:

Знакомые взяли Датсун сыну, попросили перегнать. Сел и.. вот оно: 1999 год ВАЗ-2110 "снежная королева"-))) Тот же запах, так же коробас переключается, так же рулится. Подвеска пособраннее. Пересел в своего японца и не согласился с Г. Фордом, не тот случай, ну не лучше этот новый автомобиль моего старого, слишком большая дистанция между ними.

Датсун и есть та же гранта /калина Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 09:19, Alehandro сказал:

у меня столько примеров, когда после всяких диагностик через 1-3 месяца умирали коробки или головки с блоками "трещали", что покупать бу для многих вообще не вариант был бы ))) в большинстве случаев, я уверен, даже предыдущие владельцы не знали о предстоящих проблемах, причем пробеги в каждом случае очень разные.

Я сделал проще. Тк вариатор вещь интересная, взял двухлетку с остатком гарантии 1 год. Не пригодилась.
Ссылка на сообщение

 

 

  NSK писал:

Я сделал проще.

 

самый оптимальный вариант, но часто, когда хотят машину классом выше, а то и не одним, двухлетка не спасает ситуацию. Надо смотреть уже 5+ лет

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 08:45, Sportage72 сказал:

По теме Автоваз vs Б/У, выскажусь в пользу б/у

В цену новой гранты можно без проблем найти машину в хорошем состоянии классом и комфортом повыше.

Вот буквально осенью прошлго года помогал сестре с мужем машину выбирать, было 400р у них ровно, хотели авто класса C на автомате. Да поиски были не быстрыми, просмотрели кучу как г, так и хороших авто, но за которые ломили цену. Так как особо лишних денег у них нет содержать авто, машину подбирал я по критериям атмо двигатель, обычный автомат, никаких тси и дсг, чтобы потом им мозг не выносила.

В итоге за 410 сторговались взяли Киа Сид 2011г 1.6л на автомате в максимальной для 1.6 комплектации, с пробегом 62, один хозяин, ездила девушка, вторая машина в семье, но за машиной следил её муж. Разговорились, парняга оказался шарящий, сам менял масло каждые 7,5 тыс, сам следил за ходовкой, я к знакомым машину загнал всё было в идеале.

Этим летом они уже на ней скатались на в Геленджик, да и так постоянно по городу туда сюда, машина проблем не доставляет никаких.

 

Конечно взять в эти деньги новую гранту особенно если поездил на чём то другом класса повыше, надо быть полным энтузиастом. Тут у сида имеем полный эп, климат контроль, нормальную шумку и прочие ништяки, а гранта что нам даст в эти деньги? Шумный барабан, отсутствие комфорта и надежности?

 

Тут - соглашусь, обеими руками! Но хрен сейчас найдешь машину на ватомате, с эл пакетом, по цене гранты (500000 р,), в нормальном состоянии...ИХ сейчас продают не дешевле 700000 р. А это уже существенная разница!

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 09:00, Alehandro сказал:

абсолютно согласен, но вся разница в том, что шанс нарваться на какие-нить скрытые дефекты с бэу много выше, по сравнению с новым авто. А если человек уже однажды "обжегся" с покупкой бу, то он однозначно выбирает новое.

 

Ну, тут надо ЗНАТЬ, что смотришь...А для этого годик посидеть на форуме владельцев того, что хочешь купить...Ну и знать цены на з/ч, чтобы цену сбивать, если что....

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 09:31, dimm7777 сказал:

Да, можно купить бу машину и молиться перед каждой поездкой.

Как красиво звучит 5-, 7-летняя иномарка в идеальном состоянии...

Примерно также, как женатая девственница, здоровый пенсионер и пр...

Знал я людей, которые после продажи своих идеальных машин молодели прямо на глазах...

 

Ну, раньше вполне можно было япа взять и 10-летнего и ездить, особо в него не вкладывая...А вот с новодельными шушлайками - рискованно....

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 09:44, Sportage72 сказал:

Аналогично могу сказать про нашепром, кто нибудь говорил прямо что купил говно ползая под новой чаще чем другие под иномаркой б/у? И также ездить на новой молиться чтобы ничего не сломалось. Убеждать себя что я взял новую, поэтому она хорошая, но при этом вкладывать постоянно деньги и ездить на новой, но по комфорту как будто на шестёрке 80х годов. Нет никто же не скажет что пролетел с выбором нашепрома, все же твердят что она недорогая и запчасти на неё дешевые.

 

Так, стоп!!!! Это Гранта  "по комфорту как будто на шестёрке 80х годов" ? А Вы пробовали Гранту после 6-ки???? А Веста после Грнаты/Ларгуса - вообще супер кар!

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 09:47, Товарищ Жуков сказал:

на своем сивике я поменял первый раз передние тормозные колодки крепко за сотню и тогда же махнул задние тормозные диски, задние колодки менял на 80 000, масляный фильтр стоит 350, воздушный 700, расход по городу 8 - 9 литров на сотню, межгород 6 литров. Куда еще меньше, это же не дизель. Всего-то 140 лс на 1,8 атмосферного движка. Страховка сущая безделица. Как впрочем и расходы на него. 

 

Это потому, что все было с новья! Там детали стоят, которые в разы дольше ходят, чем те же оригиналы, но купленные на замену!

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 17:55, coronamark2 сказал:

Это потому, что все было с новья! Там детали стоят, которые в разы дольше ходят, чем те же оригиналы, но купленные на замену!

Ага, вторая линия запчастей оригинальный неоригинал ))))))

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 18:37, sanchezz сказал:

Ага, вторая линия запчастей оригинальный неоригинал ))))))

 

Вот вот!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...