Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все там дороге. На то и расчет видимо.

Ни кто не догадается что на такую помойку такая цена запчастей может быть.

Там двигатель 100тыщ стоит. А клапана гнет на раз. Только буксанул в сугробе, проскакивает ремень и все.

Знаете сколько таких в ремонт тащат?

Вообще чем машина меньше, тем дороже в ремонте.

Это относится и к микре и к спарку и тоете айкю.

Рычаг с шаровой стоит 1000,шрус от 1200, колодки пицот, стойки от 1500,втулки стаба по писят, ГРМ около 2000, свечи по 100. Это дорого?

 

Если оборвало ГРМ, то клапан стоит от 150 рублей, мск 15 рублей))

 

Мне кажется это один из самых дешевых автомобилей)

Ссылка на сообщение

Покупайте.

У меня есть автомобиль и следующим матиз не расматртваю).

 

Если лично не сталкивались, лучше не вводит в заблуждение форумчан)

Ссылка на сообщение

Вот именно, не водите людей в заблуждение.

При обрыве ГРМ ломает клапана, ибо они тоньше карандаша, калечит поршни и разбивает направляющие.

В общем кампремонт рублей на 30 минимум.

 

А перескочить этот гадский ремень может просто во время мороза, при заводке двигателя.

Бывант по-разному, бывает гнет как опята,бывает ломает тарелки итп у приор еще и шатуны гнет.

 

Мне не нужно рассказывать, у меня обрывало ремень, я эту кухню проходил и по работе встречаюсь еженедельно с обрывами ремней у различных авто,часто загибает клапана и при наличии гидриклв они тоже умирают, все остальное остается живое в 70%.

 

П.с если ГРМ установлен правильно ничего у матиза не обрывает на морозе, не придумывайте.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Как то в качестве пассажира ехал на матизе. Подпрыгивает он на мелких кочках тока в путь (т.е. в небо) - улететь с дороги очень просто. Расход бенза на автомате конский для такого объема.

Гетц как?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Вот именно, не водите людей в заблуждение.

 

Вот именно не вводите, лучше жевать, чем говорить (с). Докладываю: в 2009 г. приобретался Матизоид в качестве первого авто жене на АКПП, один хозя, пробег 40000 км. Сразу было сделано полное ТО, с заменой всех ремней (в т.ч. ГРМ, по регламенту замена 40-45 тык.), заменен ступичный подшипник, свечи, высоковольтники, масло за все с работой примерно 8000 р. у официала (по тем деньгам), сделан антикор (на всякий случай) тектил за 5000 р. За 2 года наезжено 40000 км, не гнил, был продан за один день практически за те же деньги, что и покупался. Из непредвиденных поломок - замок зажигания 2000 р., привод стеклоподъемника 500 р., замена прокладки клапанной крышки 1000 р. и все, расход в городе - 8-10 л/100 (не маленький), ниже -20 не заводился (слабый аккум), делал так: кидал переноску с обычным бытовым феном под капот (живу в частном доме) 10 мин. и вуаля заводился и ехал. Вообще от тачанки остались только хорошие воспоминания, что только жена с ним не делала - и столбики таранила и застревала в черноземе, хороший аппарат для учебы. Вообще, ув. Krafts, советую поискать Микроба (Марча) в хорошем состоянии на АКПП, это был следующий авто моей супруги, но это другая история....

Ссылка на сообщение

Отличная машина. ))))

У новых чтоле не правильно установлено?

У трех? ))))

Часто встречаюсь с обрывами ремннй я не имел в виду матиз.

 

Что за трех не понятно.

 

У новых все установлено правильно, я же написал не придумывайте, выше написали, что с надежностью у матиза все ок.

Ссылка на сообщение

Ну она не против 2112 или приоры если из жигулей)) в гранту сказала не сядет , я ей давно предлагал, лучше пешком чем на этом сказала )))

 

Тогда - пусть на 2112 - не пешком! без кондея и все на мешалках!

Ссылка на сообщение

Как то в качестве пассажира ехал на матизе. Подпрыгивает он на мелких кочках тока в путь (т.е. в небо) - улететь с дороги очень просто. Расход бенза на автомате конский для такого объема.

Гетц как?

кстати да, гетц крепкая машина

надо прицениться

Ссылка на сообщение

Тогда - пусть на 2112 - не пешком! без кондея и все на мешалках!

гранта в два раза дороже , и запчасти на гранту дороже

приора с кондиционером, мешалка да

Ссылка на сообщение

что скажете про мелкие Пежо?

Зачем вы смотрите мелкие автомобили? Б/у автомобили с длинной базой безопаснее тем что лучше гасят кинетическую энергию за счет сминаемости кузова (про ВАЗы тут я речь не веду). У мелких авто перегрузки идут сразу на тело водителя и пассажиров, потери энергии минимальны. Даже если вы собираетесь на матизе ездить 40 км/час никто не гарантирует что в вас не прилетят на 140 км/ч. Даже 5 см длины базы существенно снижают травмоопасность, и иногда не хватает как раз этих сантиметров..

Не дай бог кому-либо попасть в дтп, но лучше все-таки брать б/у с длинной базой. В районе 200тыс можно уложиться.

Ссылка на сообщение

но лучше все-таки брать б/у с длинной базой. В районе 200тыс можно уложиться.

например?

 

Зачем вы смотрите мелкие автомобили?

только из за цены

Ссылка на сообщение

например?

 

только из за цены

https://auto.ru/cars/vendor15/all/?sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&image=true&autoru_body_type[]=SEDAN&displacement_from=1600&displacement_to=2000&year_from=2008&beaten=1&customs_state=1&price_from=200+000+%D1%80%D1%83%D0%B1.&price_to=220+000+%D1%80%D1%83%D0%B1.&page_num_offers=1

 

Я советую обратиться к людям которые занимаются автоподбором, они могу подобрать вам автомобиль с диагностикой под ваши требования. Но лучше иметь 300к чтобы уже была возможность взять авто без головных болей.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

@krafts, маленький пежо разорит

ломается ВСЕ ! Это не как дсг у вага, цепь у мерса, это прям все ! Вся машина один сплошной недостаток

Ссылка на сообщение

@krafts, маленький пежо разорит

ломается ВСЕ ! Это не как дсг у вага, цепь у мерса, это прям все ! Вся машина один сплошной недостаток

Понял .

Учиться будем скорее всего на отечественном авто

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...