Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вас послушать,так все,что вам не по карману,а значит априори  не нравится-уг. 

 

Нет! Просто вещи своими именами называются! такое же УГ - Л200! Что, не так??? Такие машины конструировались для того, чтобы возить много дурнопахнущего груза ВНЕ салона машины! А вы из них какую-то крутизну пытаетесь слепить!

Вполне себе мне нравятся мерсы, бехи, ауди...Но надежность у них ниже плинтуса, а ценник за обслугу - выше атмосферы!  Да и ценник самой авты не гуманный нифига! Тем, кому понты дороже денег - этим - да...Этим надо...Но чел один владелец мерса и камри писАл, что в Камри он уверен, выезжая на 3000-5000 км. маршрут, а в мерсе нет..И это просто ПОНТЫ!!!

 

Мне нужна надежная машина, которая доедет из Мурманска до Владивостока и обратно не ломаясь (плановое ТО не в счет)!!!!  Покажите мне такую авту!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Нет! Просто вещи своими именами называются! такое же УГ - Л200! Что, не так??? Такие машины конструировались для того, чтобы возить много дурнопахнущего груза ВНЕ салона машины! А вы из них какую-то крутизну пытаетесь слепить!

Вполне себе мне нравятся мерсы, бехи, ауди...Но надежность у них ниже плинтуса, а ценник за обслугу - выше атмосферы!  Да и ценник самой авты не гуманный нифига! Тем, кому понты дороже денег - этим - да...Этим надо...Но чел один владелец мерса и камри писАл, что в Камри он уверен, выезжая на 3000-5000 км. маршрут, а в мерсе нет..И это просто ПОНТЫ!!!

 

Мне нужна надежная машина, которая доедет из Мурманска до Владивостока и обратно не ломаясь (плановое ТО не в счет)!!!!  Покажите мне такую авту!

где это я говорил,что пикапы это круто? а по поводу мурманск владивосток-

post-9418-0-32783200-1473698146_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

сеня на местном форуме чел написал

"Вчера был Мурманске недалеко от автосалона LADA и решил поближе познакомиться с Вестой. Пришел в автосалон и сел в машину. Интерьер салона очень приятен для глаза, но это был автомобиль юбилейной серии, где имеются вставки красного цвета на сиденьях, руле и обшивке дверей. На этом хорошее закончилось. Сиденье неудобное, как будто сидишь на табуретке, с которой можно грохнуться влево или вправо. Отдельного слова заслуживает подлокотник, его разработчику хочется отрубить руки. Так вот, он очень узкий и, почему-то, имеет уклон вниз, поэтому правая рука с него сразу соскальзывает. Экран мультимедийной системы плохо читаем из-за бликов. Блок управления электростеклоподъемниками и боковыми зеркалами расположен так, что к ним приходится тянуться. Панель приборов тоже не порадовала ( спидометр, тахометр), мелкие цифры, расположенные в глубоких колодцах, не очень хороши для восприятия. Если до этого рассматривал Весту как автомобиль для покупки, теперь я точно знаю, что не хочу его."

Ссылка на сообщение

Странные споры по поводу цены на запчасти, аксессуары и комплектующие, взять самую дорогую цену и говорить что вот смотрите какие дорогие запчасти у этой модели.

@coronamark2, на тойоту как бы запчасти в оригинале тоже совсем не дешевые и спорных решений по технической части много, например на той же камри последних кузовов нет внешних гранат отдельно от привода, нужна граната внешняя - бери привод в сборе за 50, хотя внутренняя граната отдельно от привода есть, другое дело что на тойоту можно много чего брать в эмиратах, напрямую в японии или на востоке много б/у запчастей есть.

@tipchic, самый дорогой кунг у дяди ашота в придорожном магазинчике нашёл)? Если ты реально соберешься его брать то полюбому изучишь вопрос, прошерстишь рынок, ибо вариантов кунга на хайлюксов много, выбирай любую модель приемлимую по цене, да и в наше время заказать подешевле откуда нибудь с питера или москвы проблем нет, отправят транспортной компанией, доплатишь 1000р за транспорт.

 

Ну, так у них уже давно! как минимум с 1990 г.НО! Ни один ШРУС еще не захрустел, если у него целый пыльник! Если оригинальные пыльники менять раз в 150000 км !!!! (ессно , смотря по состоянию) нифига этому шрусу не будет! Эмиратские з/ч всегда дешевле, но не всегда они выдерживают наши морозы...

 

Далее, про цену з/ч...

На тойотовских моторах клапана регулируются шайбами (по регламенту - раз в 100000 км), ценой в 200 р. (в среднем+/- от размера), то на Вольве (регламент не знаю) - заменой стакана целиком, цена стакана от 3000 р. Вот и прикинь.

 

На тойоте клапана отрегулировать:

1.снять клапанную крышку,

2. измерять зазоры,

3. поставить КК назад,

4.заказать, 16*200 р= 3200 р.

пришли шайбы,

5. снял КК,

6. вынул шайбы,

7.  вставил новые,

8.  поставил КК на место

- все!

 

На вольве:

1.снять клапанную крышку,

2 замерять зазоры,

3. поставить КК назад

4. заказать, 16*3000 р. = 48000 р. Только, чтобы заменить толкатели, надо снимать распредвалы, а значит, менять сальники РВ, болты постелей не знаю, меняются или нет) и их еще надо заказать...цену не знаю

пришли шайбы

5. снять КК,

6. снять привод ГРМ,

7. снять РВ

8. заменить толкатели

9. заменить сальники РВ 

10. поставить ГРМ обратно

11. поставить КК обратно

 

Ну, как-то так! Ничего разница только в цене вопроса??? 3200 и 48000 р.

Понятное дело, что эта операция не каждый день делается, и тем не менее...Думаю - в остальном примерно такая же разница будет...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

где это я говорил,что пикапы это круто? а по поводу мурманск владивосток-

 

Сам на такой езди...:-)

сеня на местном форуме чел написал

"Вчера был Мурманске недалеко от автосалона LADA и решил поближе познакомиться с Вестой. Пришел в автосалон и сел в машину. Интерьер салона очень приятен для глаза, но это был автомобиль юбилейной серии, где имеются вставки красного цвета на сиденьях, руле и обшивке дверей. На этом хорошее закончилось. Сиденье неудобное, как будто сидишь на табуретке, с которой можно грохнуться влево или вправо. Отдельного слова заслуживает подлокотник, его разработчику хочется отрубить руки. Так вот, он очень узкий и, почему-то, имеет уклон вниз, поэтому правая рука с него сразу соскальзывает. Экран мультимедийной системы плохо читаем из-за бликов. Блок управления электростеклоподъемниками и боковыми зеркалами расположен так, что к ним приходится тянуться. Панель приборов тоже не порадовала ( спидометр, тахометр), мелкие цифры, расположенные в глубоких колодцах, не очень хороши для восприятия. Если до этого рассматривал Весту как автомобиль для покупки, теперь я точно знаю, что не хочу его."

 

Да я ж не говорю, что Гранта или веста - пипец какой супер кар и лучше всех!

Я говорю, что за свои деньги вполне себе машины!!!

 

Если он такой сноб - пусть пройдет чуть дальше, там салон РЕНО    в нем стоит Флюенс более ляма стоит - недостатки примерно те же...

Если он еще более сноб - пусть пройдет чуть в горку - там салон Вольво - там стоит машина, лишенная всех этих недостатков - но ценник под 2 ляма...Вот и вся математика.

Про стоимость владения  - выше писАл!  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Нет! Просто вещи своими именами называются! такое же УГ - Л200! Что, не так??? Такие машины конструировались для того, чтобы возить много дурнопахнущего груза ВНЕ салона машины! А вы из них какую-то крутизну пытаетесь слепить!

Вполне себе мне нравятся мерсы, бехи, ауди...Но надежность у них ниже плинтуса, а ценник за обслугу - выше атмосферы!  Да и ценник самой авты не гуманный нифига! Тем, кому понты дороже денег - этим - да...Этим надо...Но чел один владелец мерса и камри писАл, что в Камри он уверен, выезжая на 3000-5000 км. маршрут, а в мерсе нет..И это просто ПОНТЫ!!!

 

Мне нужна надежная машина, которая доедет из Мурманска до Владивостока и обратно не ломаясь (плановое ТО не в счет)!!!!  Покажите мне такую авту!

Эта доедет если конечно авто живое (судя по цене оно живое): http://auto.ru/cars/used/sale/nissan/almera_classic/1043908884-c066/ . Эти машины ходят по 300-400тыс с завода.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Да я ж не говорю, что Гранта или веста - пипец какой супер кар и лучше всех!

Я говорю, что за свои деньги вполне себе машины!!!

Вы ездили на весте? Я ездил и знаю что веста не стоит тех денег которые за нее просят. Можно смириться со всеми неудобствами и закрыть глаза на поведение авто на дороге, но она должна стоить меньше, значительно меньше. Вот тогда весте не будет равных.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Эта доедет если конечно авто живое (судя по цене оно живое): http://auto.ru/cars/used/sale/nissan/almera_classic/1043908884-c066/ . Эти машины ходят по 300-400тыс с завода.

 

Воняет оно...И еще едет не всегда и медленно...Я на нем ГОД буду ехать туда и год обратно...А сколько оно по дороге прожрет...

Ссылка на сообщение

Вы ездили на весте? Я ездил и знаю что веста не стоит тех денег которые за нее просят. Можно смириться со всеми неудобствами и закрыть глаза на поведение авто на дороге, но она должна стоить меньше, значительно меньше. Вот тогда весте не будет равных.

 

На тест драйве... Едет однозначно НАМНОГО лучше Гранты, Ларгуса, Логана, Альмеры,  но хуже 17 летней Камри. Вот, как-то так...

Ссылка на сообщение

Ну, так у них уже давно! как минимум с 1990 г.НО! Ни один ШРУС еще не захрустел, если у него целый пыльник! Если оригинальные пыльники менять раз в 150000 км !!!! (ессно , смотря по состоянию) нифига этому шрусу не будет! Эмиратские з/ч всегда дешевле, но не всегда они выдерживают наши морозы...

 

Далее, про цену з/ч...

На тойотовских моторах клапана регулируются шайбами (по регламенту - раз в 100000 км), ценой в 200 р. (в среднем+/- от размера), то на Вольве (регламент не знаю) - заменой стакана целиком, цена стакана от 3000 р. Вот и прикинь.

 

На тойоте клапана отрегулировать:

1.снять клапанную крышку,

2. измерять зазоры,

3. поставить КК назад,

4.заказать, 16*200 р= 3200 р.

пришли шайбы,

5. снял КК,

6. вынул шайбы,

7. вставил новые,

8. поставил КК на место

- все!

 

На вольве:

1.снять клапанную крышку,

2 замерять зазоры,

3. поставить КК назад

4. заказать, 16*3000 р. = 48000 р. Только, чтобы заменить толкатели, надо снимать распредвалы, а значит, менять сальники РВ, болты постелей не знаю, меняются или нет) и их еще надо заказать...цену не знаю

пришли шайбы

5. снять КК,

6. снять привод ГРМ,

7. снять РВ

8. заменить толкатели

9. заменить сальники РВ

10. поставить ГРМ обратно

11. поставить КК обратно

 

Ну, как-то так! Ничего разница только в цене вопроса??? 3200 и 48000 р.

Понятное дело, что эта операция не каждый день делается, и тем не менее...Думаю - в остальном примерно такая же разница будет...

По вашей логике таёта говно,а не машина т.к на хонде регулируется клапана без шайб и стаканчиков)))

Ссылка на сообщение

По вашей логике таёта говно,а не машина т.к на хонде регулируется клапана без шайб и стаканчиков)))

 

Очень возможно...Только на хонде как часто это по регламенту делается?

Ссылка на сообщение

Ну, так у них уже давно! как минимум с 1990 г.НО! Ни один ШРУС еще не захрустел, если у него целый пыльник! Если оригинальные пыльники менять раз в 150000 км !!!! (ессно , смотря по состоянию) нифига этому шрусу не будет! Эмиратские з/ч всегда дешевле, но не всегда они выдерживают наши морозы...

 

Далее, про цену з/ч...

На тойотовских моторах клапана регулируются шайбами (по регламенту - раз в 100000 км), ценой в 200 р. (в среднем+/- от размера), то на Вольве (регламент не знаю) - заменой стакана целиком, цена стакана от 3000 р. Вот и прикинь.

 

 

 

На вольве:

1.снять клапанную крышку,

2 замерять зазоры,

3. поставить КК назад

4. заказать, 16*3000 р. = 48000 р. Только, чтобы заменить толкатели, надо снимать распредвалы, а значит, менять сальники РВ, болты постелей не знаю, меняются или нет) и их еще надо заказать...цену не знаю

пришли шайбы

5. снять КК,

6. снять привод ГРМ,

7. снять РВ

8. заменить толкатели

9. заменить сальники РВ 

10. поставить ГРМ обратно

11. поставить КК обратно

 

Ну, как-то так! Ничего разница только в цене вопроса??? 3200 и 48000 р.

Понятное дело, что эта операция не каждый день делается, и тем не менее...Думаю - в остальном примерно такая же разница будет...

а на какой хоть вольве то? на многих стоит фордовский двигатель. что то сомнительно,что там такие ценники. 

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

а на какой хоть вольве то? на многих стоит фордовский двигатель. что то сомнительно,что там такие ценники.

На s40,мазде 3,фокусе.

 

Но человек немного не в теме про регулировку клапанов)

Ссылка на сообщение

На s40,мазде 3,фокусе.

 

Но человек немного не в теме про регулировку клапанов)

я хз,на s40 2.5 стоит? я хз на сколько он от моего 2.3 отличается,но на моем,вроде бы нет сальников рв. только кв.

Ссылка на сообщение

я хз,на s40 2.5 стоит? я хз на сколько он от моего 2.3 отличается,но на моем,вроде бы нет сальников рв. только кв.

Вероятно,он имеет ввиду 1.6
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...