Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На тест драйве... Едет однозначно НАМНОГО лучше Гранты, Ларгуса, Логана, Альмеры,  но хуже 17 летней Камри. Вот, как-то так...

Альмера набирает бодрее чем веста если ездить на 95м топливе, но это не важно так как мощности авто сопоставимы. Я вам советую поездить на весте на нормальных скоростях, тогда вы поймете почему я говорю что веста не стоит своих денег. Альмера - трассовый автомобиль, а веста - нет. Для сельской местности веста будет лучшим выбором чем альмера, но не лучше чем логан :)

Ссылка на сообщение

Альмера набирает бодрее чем веста если ездить на 95м топливе, но это не важно так как мощности авто сопоставимы. Я вам советую поездить на весте на нормальных скоростях, тогда вы поймете почему я говорю что веста не стоит своих денег. Альмера - трассовый автомобиль, а веста - нет. Для сельской местности веста будет лучшим выбором чем альмера, но не лучше чем логан :)

а на альмере как у енота двиг стоит 1.6?

Ссылка на сообщение

а на альмере как у енота двиг стоит 1.6?

там 1.6 примеровский двигатель, что за "енот" ?

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

а на какой хоть вольве то? на многих стоит фордовский двигатель. что то сомнительно,что там такие ценники. 

 

А пес его знает! Ткнул на экзисте в 2008 год, вторая комплектация сверху.Выбрал двигатель-ГРМ-головка - вот эти цены увидел..

На s40,мазде 3,фокусе.

 

Но человек немного не в теме про регулировку клапанов)

 

На вольве - да , не регулировал...

я хз,на s40 2.5 стоит? я хз на сколько он от моего 2.3 отличается,но на моем,вроде бы нет сальников рв. только кв.

 

Ну, если цепь - то да...

Ссылка на сообщение

Альмера набирает бодрее чем веста если ездить на 95м топливе, но это не важно так как мощности авто сопоставимы. Я вам советую поездить на весте на нормальных скоростях, тогда вы поймете почему я говорю что веста не стоит своих денег. Альмера - трассовый автомобиль, а веста - нет. Для сельской местности веста будет лучшим выбором чем альмера, но не лучше чем логан :)

 

Альмера с АКПП едет гораздо тупее, чем Веста с роботом. На Альмере на тестдрайве выходил на трассу...печально там...набирает она, после 100 км/ч,  как Ларгус с 1,6 8 клоп. - т.е. никак...

Ссылка на сообщение

Альмера набирает бодрее чем веста если ездить на 95м топливе, но это не важно так как мощности авто сопоставимы. Я вам советую поездить на весте на нормальных скоростях, тогда вы поймете почему я говорю что веста не стоит своих денег. Альмера - трассовый автомобиль, а веста - нет. Для сельской местности веста будет лучшим выбором чем альмера, но не лучше чем логан :)

 

Может и не стоит Веста, но она в нормальной комплектации на 100000 р. дешевле, чем Альмера...А в салоне у нее веселее, хоть и потеснее, чем в Альмере...

Ссылка на сообщение

Но человек немного не в теме про регулировку клапанов)

не немного, а совсем не в теме. Уже писал, мотор 1.6(1.8) на Вольво стоит тот же, что и на Форде обычно проверяют зазоры  на 120-160т.км при замене ремня ГРМ, у многих всё в допусках на таком пробеге, т.е ничего регулировать не надо! А если и надо, то это не все клапана, а пара-тройка, да и стаканы естественно берут  не по 3000р(уж не знаю где такие цены), а по 400-500руб(маздовские), около 1т.р фордовские или просто шлифуют на станке имеющиеся бесплатно.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Может и не стоит Веста, но она в нормальной комплектации на 100000 р. дешевле, чем Альмера...А в салоне у нее веселее, хоть и потеснее, чем в Альмере...

Вы говорите про G15 альмеру которая Bluebird Sylphy ?

Ссылка на сообщение

Вы говорите про G15 альмеру которая Bluebird Sylphy ?

 

Ну, новая, которая ЛОган!

не немного, а совсем не в теме. Уже писал, мотор 1.6 на Вольво стоит тот же, что и на Форде и Мазде, обычно проверяют зазоры  на 120-160т.км при замене ремня ГРМ, у многих всё в допусках на таком пробеге, т.е ничего регулировать не надо! А если и надо, то это не все клапана, а пара-тройка, да и стаканы естественно берут  не по 3000р(уж не знаю где такие цены), а по 400-500руб(маздовские) или просто шлифуют на станке имеющиеся бесплатно.

 

Почему 1,6??? А цены в Экзисте такие! Или у нас разборок тьма?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

 


Почему 1,6??? А цены в Экзисте такие! Или у нас разборок тьма?
потому что выше речь вроде как шла  о S40, а на ней, наряду с другим фордовским 1.8 - это самые массовые моторы. Только что смотрел а емексе -цены на стаканы(от мазды) начинаются от 386руб. :pardon:
Ссылка на сообщение

потому что выше речь вроде как шла  о S40, а на ней, наряду с другим фордовским 1.8 - это самые массовые моторы. Только что смотрел а емексе -цены на стаканы(от мазды) начинаются от 386руб. :pardon:

 

Я открываю экзист, беру любую модель - и смотрю.Вот: http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=b3b0a823-91ad-46c6-ac63-2c664c45fa0c&Unit=7000B732

Я не знаю. что это за мотор, но модель V40 2004 г....И есть там и сальники, и толкатели (правда, по рупь с чем-то, не по 3 рубля)... Но все равно - цены...Не сказать, что дешево, но и не космос. должен признать...

И на S40 того же года - такой же мотор! 16 клап, твинкам, привод ГРМ ремень. И цены такие же!  B4164S2 - М3Р - вот эта​

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@coronamark2, извини конечно, но в данном случае твой экзист, что забор, он к счастью давно не монополист и не является последней инстанцией в определении цен.

Ссылка на сообщение

А чё вы за стаканы-толкатели так переживаете? Шайбы  в грм, как элементы регулировки зазора, "умерли" на тойотах вместе с двигателями А серии. В остальных, повсеместно применяют те же пресловутые стаканы. Поэтому я на своём моторе с пробегом в 205 тык в грм ещё даже ни разу не заглядывал)

Ссылка на сообщение

Кто бы спорил...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Кто бы спорил...

надо брать, выбор очевиден.

 

Плевать на комфорт, ходовые качества итп. Гранта наш выбор -регулировка клапанов 232 рубля  :))

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...