Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@tipchic,Я считаю не корректное сравнение. В иномарках рычаги, как правило нормально ходят за 100000км, а то и больше. Плюс в рычаге иномарки обычно летят сайлентблоки или шаровые, и то не быстро. А в приведенном вами так сказать рычаге стоят только "ромашки" которые очень часто выходят из строя из-за своего хорошего качества. Да и рычагом на наших авто-это сложно назвать- простая растяжка подвески. А если собрать нормальный рычаг на отечке, к примеры треугольный. то ценник на него тоже не сильно дешевый получится. 

Ссылка на сообщение

@coronamark2, извини конечно, но в данном случае твой экзист, что забор, он к счастью давно не монополист и не является последней инстанцией в определении цен.

К сожалению, в Мурманске, кроме экзиста есть еще только  автодок и емекс. Разлет цен не более 10-15%  в обе стороны от экзиста...Остальные мелкие лабазики берут за доставку-заказ еще дороже...

Ссылка на сообщение

@tipchic,Да ничего она раньше не проржавеет. Большинство людей на таких рычагах ездит очень долго. По мере износа меняются только сайлентблоки и шаровая опора и дальше в путь. Я вот лично вам приведу пример из личного опыта. У меня на Карине Е 1996 г.в. в России с 2005 года рычаги ходят до сих пор. Пробег у авто на данный день  252000км и обратите внимание на возраст авто. Менялись на этом рычаге всего 2 раза сайленты, на оригинальные правда, и 3 раза шаровые опоры. Фото моих "ржавых" рычагов сейчас скину-это они на пробеге 230000 км.

post-21401-0-46479800-1473769380_thumb.jpg

post-21401-0-65593100-1473769404_thumb.jpg

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

надо брать, выбор очевиден.

 

Плевать на комфорт, ходовые качества итп. Гранта наш выбор -регулировка клапанов 232 рубля  :))

Ты про комфорт Гранты откуда знаешь? Сам ездил или наслушался?

Ссылка на сообщение

@tipchic,Да ничего она раньше не проржавеет. Большинство людей на таких рычагах ездит очень долго. По мере износа меняются только сайлентблоки и шаровая опора и дальше в путь. Я вот лично вам приведу пример из личного опыта. У меня на Карине Е 1996 г.в. в России с 2005 года рычаги ходят до сих пор. Пробег у авто на данный день  252000км и обратите внимание на возраст авто. Менялись на этом рычаге всего 2 раза сайленты, на оригинальные правда, и 3 раза шаровые опоры. Фото моих "ржавых" рычагов сейчас скину-это они на пробеге 230000 км.

Ну, это сейчас уже нонсенс! Все идет всеборе и отдельно не меняется.У меня на Камри рычаг менялся в сборе с сайлентами (шаровая, правда, отдельно шла)...Цена вопроса до кризиса была 7000 за штуку. Потом найдены сайленты от Виндома, которые в тот же рычаг идут отдельно...Но это три года поисков и трижды не удачные закупы не тех деталей...Т.е., по номерам они те же, а по факту не подходят...

Ссылка на сообщение

@tipchic,Да ничего она раньше не проржавеет. Большинство людей на таких рычагах ездит очень долго. По мере износа меняются только сайлентблоки и шаровая опора и дальше в путь. Я вот лично вам приведу пример из личного опыта. У меня на Карине Е 1996 г.в. в России с 2005 года рычаги ходят до сих пор. Пробег у авто на данный день  252000км и обратите внимание на возраст авто. Менялись на этом рычаге всего 2 раза сайленты, на оригинальные правда, и 3 раза шаровые опоры. Фото моих "ржавых" рычагов сейчас скину-это они на пробеге 230000 км.

Сколько ваш рычаг проездил на "по-настоящему русских" дорогах? Просто на "настоящих" дорогах шаровые убиваются за 2 года.

Ссылка на сообщение

@coronamark2,7000 р стоит и 100000 км минимум ходит-это нормально. Так еще и рулится машина как! А на этих ВАЗовских растяжках один кисель, тулят их одни и те же с  восьмерки еще. А насчет того что сайленты отдельно не идут, так это так и задумано, но я уже много раз менял сайленты на других машинах не на оригинал, но сносного качества. И все нормально, полтос км. а то и больше ходили они.

Ссылка на сообщение

Сколько ваш рычаг проездил на "по-настоящему русских" дорогах? Просто на "настоящих" дорогах шаровые убиваются за 2 года.

Этот рычаг проехал по Германии 87000 км, остальное все пробег по России, в частности Ростов и область, а так же краснодарский край-на море почти каждый год пару раз и в Украину несколько раз ездил. Дороги у нас по городу и области. как везде, т.е. есть немного нормальных. а в остальном ямы да ухабы. Шаровые убиваются еще из-за многих параметров. Вот у меня стоят стандартные заводские шины 185/70/14 на родной штамповке и зимой и летом все нормально. За 2 года мои шаровые точно не убивались еще ни разу. Хотя это дело случая.

Ссылка на сообщение

Ты про комфорт Гранты откуда знаешь? Сам ездил или наслушался?

а то! Ездил не всех ладах, кроме Весты.

Ссылка на сообщение

В Весте довольно комфортно, кстати.. на уровне соляры/рио дорестайлинговых

Ссылка на сообщение

Рычаг подвески вольво 60.

Штамповка из листовой стали 2мм.

Цена 10 000р

31317666-0_enl.jpg

 

 

Рычаг Гранты. Литой, стальной. Диаметр 2х3см. Цена 300р

0x0.jpg

 

Теперь прикидываем, это все ездит по москвской соленой каше 10 лет. 

У кого рычаги первые в труху превратятся?

Ху из ё дэди?

Владелец гранты в соляной Москве быстрее досок в салон наложет , чем этот рычаг сгниет))

Ссылка на сообщение

там 1.6 примеровский двигатель, что за "енот" ?

ниссан ноте двиг HR 16 DE

Ссылка на сообщение

В Весте довольно комфортно, кстати.. на уровне соляры/рио дорестайлинговых

 

Не! им все, что с Шильдой ВАЗ - ГОВНО!

@coronamark2,Громче музыку в салоне Лады-больше комфорт ))) 

 

Это кто вам такую чушь сказал??? Проедьтесь в Гранте с АКПП и  удивитесь, как там ТИХО!!!!

Ссылка на сообщение

@coronamark2,7000 р стоит и 100000 км минимум ходит-это нормально. Так еще и рулится машина как! А на этих ВАЗовских растяжках один кисель, тулят их одни и те же с  восьмерки еще. А насчет того что сайленты отдельно не идут, так это так и задумано, но я уже много раз менял сайленты на других машинах не на оригинал, но сносного качества. И все нормально, полтос км. а то и больше ходили они.

 

Не ходят резинки из деталей, которые не ставятся на ковеере!!! Максимум - 50000 км. Поэтому замена только сайлентов наше все! НО!!! Пока мы всем камри клубом на Дроме эти заменители оригинальные нашли прошло почти 4 года! Дубли не ходят нифига! Ставятся только на продажу...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...