Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы вот вообще что мне доказать хотите???? Что Гранта хуже Вольво или Тойоты ??? Да я это, представляете, и без вас знаю!!!

 

Но!

 

Выкинуть за машину более 2 000 000 р. я не готов!

 

Я вам пытаюсь донести, что для 90% населения РФ - это нормальная машина по средствам и для покупки и для содержания, да еще и по комфорту отлично! Вы же тут собрались миллионеры - и пузыри пускаете!!!

 

Дайте мне 2000000 р., и я тоже себе Вольву куплю!

Не даете?

Тогда и нефиг меня, нищеброда (одного из 90% населения страны) ПОУЧАТЬ!!! Я как-нибудь сам разберусь!  

Ссылка на сообщение

Не! им все, что с Шильдой ВАЗ - ГОВНО!

 

Это кто вам такую чушь сказал??? Проедьтесь в Гранте с АКПП и  удивитесь, как там ТИХО!!!!

 

Но... вот взять мой авто... его цена с доработками - примерно как топовая веста.. ну может чуть дороже...  при этом огроменный багажник, комплектация куда лучше ну и быстрее раза в 2+

Считал тут, что если катать на машине тыш по 15 в год, то кто бы что ни говорил, я не вижу нужны покупать новую весту/солярис и прочие авто для индусов.. лучше что-то взять 4-5 летнее 1-2 классом выше.

Ссылка на сообщение

@coronamark2,Ездил у друга одного Калина 2 с АКПП, у другого Гранта с АКПП. Никакого волшебства там нет. Ниссано-коробка работает неплохо, но за цену. за которую они их брали с новья, я никогда бы не взял. Ценник завышен процентов на 20 минимум! 

Ссылка на сообщение

Вы вот вообще что мне доказать хотите???? Что Гранта хуже Вольво или Тойоты ??? Да я это, представляете, и без вас знаю!!!

 

Но!

 

Выкинуть за машину более 2 000 000 р. я не готов!

 

Я вам пытаюсь донести, что для 90% населения РФ - это нормальная машина по средствам и для покупки и для содержания, да еще и по комфорту отлично! Вы же тут собрались миллионеры - и пузыри пускаете!!!

 

Дайте мне 2000000 р., и я тоже себе Вольву куплю!

Не даете?

Тогда и нефиг меня, нищеброда (одного из 90% населения страны) ПОУЧАТЬ!!! Я как-нибудь сам разберусь!  

Вы прям как Дмитрий Анатольевич говорите- в каждой семье есть по машине ))) Ну да. в одной семье может есть у каждого по Майбаху, а у другой по старой копейке. а в среднем мы все ездим на новых Мерсах ))) 

И для 90% населения нашей страны актуальная цена за наши машины 250-300000р.

Ссылка на сообщение

Нет! Это все ТУТ говорят, как Митрий Анатолич! Не понимая, что у народа тупо и на Гранту -то денег нет!!! Кредиты берут!!! Вольво, шмольво!!!

 

 

Фигольво!

 

 

Тут на жратву скоро денег не будет, ибо еще и одеваться надо, про машину вообще нефиг вспоминать! А если и вспоминать, то что-то не сильно ломающееся,, а если ломающееся, то в ремонте не дорогое!!!

Ссылка на сообщение

@coronamark2,Ездил у друга одного Калина 2 с АКПП, у другого Гранта с АКПП. Никакого волшебства там нет. Ниссано-коробка работает неплохо, но за цену. за которую они их брали с новья, я никогда бы не взял. Ценник завышен процентов на 20 минимум! 

 

А у кого за такие деньги волшебство есть??? У китайцев? Так они дороже! У Алмеры-Логана-Рапида? Тоже дороже...

 

Да чичас на все ценник завышен! Но при этом - ВАЗ наиболее демократичный...А что Вам в машине надо? АКПП есть, кондей есть, эл.пакет есть...Все! Садись и ехай...

Нет, я ВАЗ не защищаю , ни в коем случае! Просто из того, что есть - они дешевле всего и более-менее комфортны-надежны!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

А у кого за такие деньги волшебство есть??? У китайцев? Так они дороже! У Алмеры-Логана-Рапида? Тоже дороже...

 

Да чичас на все ценник завышен! Но при этом - ВАЗ наиболее демократичный...А что Вам в машине надо? АКПП есть, кондей есть, эл.пакет есть...Все! Садись и ехай...

Нет, я ВАЗ не защищаю , ни в коем случае! Просто из того, что есть - они дешевле всего и более-менее комфортны-надежны!

 

какой может быть комфорт в авто для индийцев? пусть там будет даже кондей и акпп...

Ссылка на сообщение

@coronamark2,Мне лично в машине нужен адекватный ценник! А Автоваз, да все наши другие производители так работать не умеют! Вечно изобретают велосипед и ценник космический к этому велосипеду лепят. 

Эту самую Гранту анонсировали на смену линейке Лада-Самара, первые Гранты в комплектации стандарт и Норма может еще как-то и шли на замену Самаре, но цена была уже дороже. Лично у меня кент брал новую Гранту первых выпусков за 268000р в комплектации стандарт своему отцу на смену старой 2110 2002 г.в. Из опций был только ГУР и все. Дополнительно поставили только 2 передних электрических подъемника и сигналку, чтобы двери закрывала и на этом всё. Хотя косяков по сборке на этой новой машине было предостаточно. А сейчас что? Коробка автомат. куча нахрен не нужных датчиков. климат-контроль и всякая лабуда и ценник больше 500 тыс.р! За какие зарплаты простой народ будет брать это чудо? А тот, кто может себе её позволить никогда её брать не станет за эти деньги. 

Я вот сам лично ездил и на новой 21099, и на 2110, и на 2112,и на Приоре, и на Калине 1, и на 2107, и на 21011, и на 2115. в общем покатался я на нашем АВТОвазе достаточно, чтобы сделать небольшие выводы. И плюс это были машины совсем за другие деньги, не то, что сейчас стоит Автоваз. 

А потом я себе купил 3 летнюю КИа Спектра все той же российской сборки. в простенькой комплектации с МКПП, Гур, всеми подъемниками и кондером всего-то за 290000р с пробегом 46000км. И понял что наши нервно курят в сторонке. И это при том. что Спектра довольно бюджетный кореец. 

А потом был Хундай Акцент-новый. вполне себе тачан. А потом Авенсис 2005г.в.-новый, а потом старая Тойота Карина Е 1996г.в., которая служит до сих пор верой и правдой. А потом Королла Е120.

И все это такие бюджетные середнечки. 

И что-то как-то у меня за свои кровно заработанные деньги душа не лежит брать супер-пупер новую Лада Веста и весь прочий российский шлак в ценнике от 560000-до 1200000р-это за новые так Х.рэй и подобную шнягу!

Ссылка на сообщение

какой может быть комфорт в авто для индийцев? пусть там будет даже кондей и акпп...

 

А мы что, не индейцы, на взгляд остальных??? Самые, что ни на есть!

Ссылка на сообщение

Чтоб называлась не ВАЗ. )))

Все же знают как оно рулится, как оно звучит и когда сгниет. (что наиболее интересно!)

Я ржавые ВАЗы вижу. Самое молодое это карбюраторные десятки, которым уже ДВАДЦАТЬ лет. 

Калину ржавую еще не видел. 

 

При этом я езжу по городу и постоянно слушаю иномарки. 

У этого амортизаторы пробитые, скачет на кочках.

У этого шаровые хрустят в поворотах.

у этого двигатель троит.

У этого ремень генератора свистит.

У этого двигатель гремит хуже дизеля, хотя бензин.

И.т.д. 

При том порой такие представительские машины. Типа каен или гранд чероке. 

Но им можно, они не ВАЗ. )))) 

 

 

А будь у меня 2 ляма, я бы вольво не купил.

Я машину купил чтоб она на меня работала, а не я на нее.

Сколько там стоит ТО, страховка и любые запчасти в случае поломки или аварии? )))

 

Во-во! А перед продажей (как же можно на такой поломатой авте ездить) - понты ведь дороже денег! -  ставятся китайские детали, которые ходят несколько тыс. км. и продается как авто в ИТС...

Ссылка на сообщение

Считал тут, что если катать на машине тыш по 15 в год, то кто бы что ни говорил, я не вижу нужны покупать новую весту/солярис и прочие авто для индусов.. лучше что-то взять 4-5 летнее 1-2 классом выше.

А что бы ты взял 4-5 летнее?
Ссылка на сообщение

@tipchic,Не свищу. Ездил в среднем около 3 лет. На Приоре и Калине отъездил по 6 месяцев и продал за ту же цену, что и брал. Да и что там собственно разбираться в наших переднеприводных автомобилях, все они слеплены на базе 2108 )))

Ссылка на сообщение

Все ясно. Спор ни о чем.

 

 

 

Надо отодвинуться от производителей, моделей и ценников.

Просто надо прикинуть сколько чел готов, в соответствии со своими доходами, платить за 1 км пробега. А марки или иномарки это все потом. (например точно знаю что 1 км пробега первые два три года у ФВ Поло седан меньше чем у той же Гранты, но он дороже изначально. Но можно взять годовалый)

А если кто-то в силу обстоятельств не может себе позволить любо автомбиль, ну зачем его в чем-то переубеждать. Спорить. Это ведь не говорит о том что чел плох, ленив и прочее. Просто ему авто не можется, но воспоминания есть. Не надо его переубеждать. И если у кого-то Гранта, это не значит что он вдруг будет иметь три четыре лимона в год, будет катать туже Гранту. Это же очевидно. Зачем друг друга переубеждать, фотки рычагов выкладывать. Пустое это все.

 

(кстати цельнолитые рычаги тяжелее, а чем больше неподресоренная масса, тем хуже

плавность хода, и напротив — чем она меньше, тем ход автомобиля плавней)
Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...