Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это правда жизни.

Иное сказочно редко.

 

не замечал. По мне, вообще покупать авто в кредит это бред, это всего лишь средство передвижения и залезать в кабалу ради авто, живя при этом в съемной однушке это глупо.

Как правило такие ездят на легковых, бмв, мерс, понтов больше-расход бенза меньше

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

я кстати тоже хочу ниву дырявую купить в деревню, вместо квадра на реку ездить и в лес. Но признаюсь, задумываюсь иногда о паркетнике, ибо в городе зимой не чистят

Тоже хочу ниву , по бездорожью погонять , ну и зимой в лютый снегопад на работу ездить. Прошлой зимой столько снега было , владельцы 4*4 чувствовали себя королями )) весь город стоял , со двора невозможно было выехать .
Ссылка на сообщение

не замечал. По мне, вообще покупать авто в кредит это бред, это всего лишь средство передвижения и залезать в кабалу ради авто, живя при этом в съемной однушке это глупо.

Как правило такие ездят на легковых, бмв, мерс, понтов больше-расход бенза меньше

Какие бмв и мерсы, вы о чем? Раньше были кредитные фокусы и логаны, а теперь паркетники :)

Ссылка на сообщение

Есть такие люди. Как бы правильно выразиться...

 

На вопрос - зачем тебе дорогая машина, если нет квартиры? Отвечают что это как аксессуар типа золотых часов, хорошего костюма и т.д. В обществе им надо выглядеть приличным человеком , это не столько Понты , а создание имиджа успешного человека. Например имея какой то свой определенный бизнес или должность, где это играет роль , приехать на гранте это все равно что прийти в шортах Адибас и резиновых шлепках , и отношение к тебе будет соответствуещее. Ты теряешь к примеру клиента , партнера и т.д. ,потому что не захотят с тобой иметь дело, ты не создаешь впечатление успешного человека .

Как то так. Имидж работает на тебя , потом это окупается. И появляется своя квартира и машина не в кредит.

Ссылка на сообщение

сказочник это вы. у меня 2 машины и я могу сравнивать,что и как едет и что лучше. где то слышали звон да не знаете где он. если 4х4 нахрен не нужен,тогда почему к примеру у япов столько авто с полным приводом? тот же ниссан ноут прульный есть с 4х4? почему ауди делают 4х4 пузотерки? почему субару выпускают 4х4? наверное не для того,что бы такие как вы жельчю исходились,а что бы автомобиль ездил уверенней.

Ссылка на сообщение

Самая горячая тема!

Я тоже хочу "кулаками помахать"!

Ааааааааааааа!

 

Моё видение.

На рыбалку, охоту и по Ягоды мы ездим на "батонах" и др. УАЗах, Нивах, да, из-за того что они проходимЦЫ, если сравнивать с Калиной, Грантой, Вестой. Но, есть еще один ПЛЮС: стоимость запчастей, если что-то оторвется, разойдется. И, да, помять бока не так жалко.

Кстати, мой Вольтц (FWD) оказался "пузотером" и его 170 мм в сугробе не помогает. Полный привод тогда я почувствовал что надА, но это за 3 ГОДА было только 2 РАЗА. Я не охотник, не рыбак, грибов в детстве насобирался. Вот когда на пенсии переберусь в "глубинку", тогда и пересяду на "проходимЦА".

 

Паркетники - ну конечно не для "глубинки". Они очень Красиво смотрятся в МЕГАПОЛИСАХ и ГОРОДАХ, а в деревнях как "ПИЖОНЫ".

 

Сравните, вот два Toyota Land Cruiser

aeab20es-960.jpg

 

А вот самый ГОРОДСКОЙ ПИЖОН

 

9133dfas-960.jpg

 

И кто какой выберет?

Изменено пользователем AlexKon
Ссылка на сообщение

@AlexKon, зато первый не нужен как в городе в обычных ежедневных поездках на работу/в магазин/по делам и т.д., так и по трассе на дальняк.

Будет только бесполезно кучу топлива потреблять, т.к. он сам по себе не мало ест + из за такой резины выбег у него большой это ещё + 3-4л к расходу, при этом ускориться перестроиться где надо на таком тоже проблематично. Подобные авто хороши для своей цели - покорения бездорожья, но как единственный авто ниочем.

 

А вот как раз кроссовер как единственный универсальный авто на все случаи жизни это хороший вариант. И в ежедневных поездах нормально и зимой в городе когда не чистят пп помогает и на бездорожье без фанатизма доехать до берега озера/реки, до дачи тоже без проблем можно.

 

Если финансы позволяют то конечно лучше иметь несколько машин для разных целей, но...

Ссылка на сообщение

@tipchic, удивляюсь на мужика, показывающе годорогу. взял бы лопату лучше.

мы у себя в деревне сняли грунт, на геотекстиль насыпали гравия и кайфуем !

Ссылка на сообщение

Sportage72, со всем согласен. Надо авто выбирать такой, который будет выполнять поставленные задачи.

Как Вы понимаете, в Тюмени мне Вольтца и Ноут хватает "за глаза". Любой КРОССОВЕР для тюменца это самый ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!

47d890cs-960.jpg

 

Летом велики, а зимой сноуборды. При этом, чтобы на горнолыжки УрФО гонять, Вольтц выполняет свою задачу на "УРА".

b3be8d0508c154dd8197530eac94e00e.jpg

 

6a8f52ba7ebc0e508db6576e65dd5d59.jpg

Изменено пользователем AlexKon
Ссылка на сообщение

Этож деньги надо.

Есть деревни, где все население это 50 пенсионеров и 20 алкашей/зэков/наркоманов.

 

У родни вроде как подсыпали дорогу в деревне, но не везде.

Щебень с грейпфрут. Ездить страшно. 

у нас вся деревня 20 домов, 5 живут постоянно, остальные дачники. мы скинулись на троих по 50 и решили эту проблему раз и на всегда

Ссылка на сообщение

сказочник это вы. у меня 2 машины и я могу сравнивать,что и как едет и что лучше. где то слышали звон да не знаете где он. если 4х4 нахрен не нужен,тогда почему к примеру у япов столько авто с полным приводом? тот же ниссан ноут прульный есть с 4х4? почему ауди делают 4х4 пузотерки? почему субару выпускают 4х4? наверное не для того,что бы такие как вы жельчю исходились,а что бы автомобиль ездил уверенней.

Я не пойму тут про 4x4 говорил что они не нужны? 4x4 нужны, а паркетники - нет. У меня сложилось впечатление что для вас все 4x4 - это паркетники.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Я не пойму тут про 4x4 говорил что они не нужны? 4x4 нужны, а паркетники - нет. У меня сложилось впечатление что для вас все 4x4 - это паркетники.

Потому что у нас сложился такой автомобильный рынок, что минимально доступный 4*4 выпускают только на авто в кузове кроссовер (шнива, дастер и другие кроссоверы), либо на дорогих универсалах (ауди аллроад, пассат алтрак, субару аутбэк, которые как бы нафиг не нужны за такую цену). Поэтому и получается что 4*4 у нас - кроссовер.

Ссылка на сообщение

Я не пойму тут про 4x4 говорил что они не нужны? 4x4 нужны, а паркетники - нет. У меня сложилось впечатление что для вас все 4x4 - это паркетники.

Потому что путаница в терминах "Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этому появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники», так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах едва лучше, чем у простых легковых автомобилей.  Постепенно термин «паркетник» распространился на все автомобили класса CUV вне зависимости от реальных параметров проходимости."

Статья тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер_(тип_автомобиля)

Ссылка на сообщение
Вчера ездили с корешами смотреть мелкие кроссоверы...

1) рено каптюр... 1.3млн (максималка, 2.0 атмо, ПП, 4ст акпп)... ну дастер) тормозит отлично, въезжает на бардюры высокие, очень сильно кренится, внутри убого и оч дорого по цене... динамика ужасна, движок на разгоне свистит!!!!

2) хендай крета... за 1.3-1.35 максималка, 2.0, 6ст акпп и ПП)... плюс  херова туча опций и подогрев руля... короче отличное предложение, но ждать 8 месяцев!!! Подойдет для старперов, боящихся турбо и дсг =)

3) Приехали в Шкоду... за 1.3 предложили со скидкой в 250.000 йети 1.8Т ПП ДСГ6 Хокей Эдишн... опций чуть меньше, чем в крете, но в итоге ее будут брать.. чел после овощных 2.0 прокатился на ней и завопил, что его все устраивает) 

Ссылка на сообщение

 

Вчера ездили с корешами смотреть мелкие кроссоверы...
1) рено каптюр... 1.3млн (максималка, 2.0 атмо, ПП, 4ст акпп)... ну дастер) тормозит отлично, въезжает на бардюры высокие, очень сильно кренится, внутри убого и оч дорого по цене... динамика ужасна, движок на разгоне свистит!!!!
2) хендай крета... за 1.3-1.35 максималка, 2.0, 6ст акпп и ПП)... плюс  херова туча опций и подогрев руля... короче отличное предложение, но ждать 8 месяцев!!! Подойдет для старперов, боящихся турбо и дсг =)
3) Приехали в Шкоду... за 1.3 предложили со скидкой в 250.000 йети 1.8Т ПП ДСГ6 Хокей Эдишн... опций чуть меньше, чем в крете, но в итоге ее будут брать.. чел после овощных 2.0 прокатился на ней и завопил, что его все устраивает) 

 

Конечно, он бы еще после 1,8 атмо сел в 1,8 Т ...Как минимум надо после 2,5 атмо в 1,8 Т пересаживаться....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...