Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  tipchic писал:

Т.е. у кого то в 6 раз увеличивается, а у кого то не увеличивается? А не подскажите, от чего зависит стоимость мотора?

о том что в 6 раз с моей стороны трепа не было.

 

Стоимость мотора, она же цена в розницу

http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/263381-dvigatel-vaz-11183-lada-kalina-8kl-1-6l-82l-s-ai-95

полагаю штук 70 - 90 для гранты

 

то есть если лить по пять тысяч в мотор, или даже четыре тысячи рубл. каждые пять тысяч км (стоимость масла, фильтра, сервис)  то к 100 000 км это будет цена новенького двигателя.

то есть масла премиум использовать в данном случае как-то странно. Именно это я и хотел сказать.

 

Но это с моей точки зрения.

Тут каждый решает сам, на каком бензине ездить и какие масла покупать.

Ведь если менять на 15 000 тысячах и добится того что замена обойдется 1000 рр, то как раз к 100 000 - 110 000 моторчик попросится на пенсию, вот тут и пожалуйста на сэкономленные на масле деньги покупаем новый мотор.

Как вариант.

 

(бл..., ну почему все надо как детям малым по сто раз объяснять :)  )

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
  tipchic писал:

Я вам показал что завод определяет ресурс в 180 тысяч.

Где показал? Я лично в первые слышу такую информацию. И желательно пруфы от производителя мотора, а не интернет высказывания непонятных экспертов.
Ссылка на сообщение

@tipchic, что ресурс этого двигателя приличный информация есть из практики, а не просто форумных теоретиков.

Вот к примеру один из блогов таксиста:

https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 08:39, tipchic сказал:

Это ОДИН блог, ОДНОГО "таксиста".

Не авторитет вообще. 

Был ли заменен двигатель? Крутили ли пробег?

 

Еще есть примеры? 

 

 

Вот есть такой сайт. Форумные теоретики не при чем.

http://wikimotors.ru/g4fa/

"авторитетный" сайт

Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

Дальше пошла гранта. Ниче не понял ваще. Она тут каким местом?

 

У тебя что комплексы зудят?  Гранту не тем местом помянули :(

 

Ты с чего взял что каждое сообщение в теме будет с тобой согласовываться?

Ссылка на сообщение

@tipchic, там же вся история с новья написана, как один купил так и наездил 480тыс. ничего не делая с двигателем. Пробег не сматывал, двигатель не менял)

Это первое что попалось просто, а так в такси на киа рио ехал с пробегом 430 тыс.км., разговорились тоже ничего не делал с двигателем. На киаклабе за 200 уже много пробежавших, за 400 тыс. это к таксистам конечно. А так на том же киа клубе таксисты тусуются, там и за 500 есть пробеги. Другие просто не успели наездить ещё, но думаю всё впереди.

 

  tipchic писал:
  tipchic писал:

Не авторитет вообще

При этом они же там пишут что по данным завода (откуда только эти данные) 180 тыс., а на практике 200+ тыс.км и 1млн никакх не противоречит тому что там написано.

Значит ты должен уверовать в то что они ходят больше, раз там написано.

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 08:43, tipchic сказал:

Какой есть 

В обратную сторону будет что то авторитетное? 

 

На том же сайте в двигателях лексуса цифры фигурируют 300-400тыщ. 

Вам скинули ссылку выше на д2. Считаю там авторитетнее. Про Леху смешно. 

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 08:57, tipchic сказал:

Я не понимаю, почему сайт про моторы это не прф.

А, - я разговаривал с таксистом, это пруф?

 

Покажите мне другой блог про пробег 400 тысяч.

Потому что даже в описании к моторам бывают ошибки :) На этом сайте.

Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

Покажите мне другой блог про пробег 400 тысяч.

Не сидят таксисты на драйве больше) 

Я не пойму чем тебя твоя же ссылка не устраивает где написано, что на практике ресурс 200+ тыс.км.? 

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 09:00, tipchic сказал:

Был момент, не уследил и ездил недолго с маслом ниже минимума.(с)

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 06:25, Sportage72 сказал:

Это вполне возможно так и будет, но скажи прошла бы твоя камри 500тыс. с новья с заменой масла каждые 15 тыс. в любых режимах?

Ни один современный двигатель не способен при дилерском обслуживании (замена масла раз в 15тыс.км) проехать подобные пробеги.

А если хотя бы половинить интервал, или как многие таксисты менять раз в 10 тыс., будет тебе счастье и будет он ездить и ездить...

Х.З...Но я продал авту с пробегом в 330 000 км.(ХЗ, сколько скручено)... Из щупа не дуло, расход масла был максимум 100 гр. на 1000 км.Сервисный интервал на подкапотке был указан в 15000 км. Но для Японии. В РФ сервисный интервал - 10000 км. ( и до 1996 г. в Японии тоже было 10000 км (в тяж. усл-ях - 5000 км.)

Ссылка на сообщение

@tipchic,

Вот наш форумчанин на профильном форуме отписывается:
http://kiario4.ru/t10959-63/#post516151

 

Я не могу найти где он тут тоже про свою эксплуатацию писал, что наездил более 300тыс. на маловязких маслах, тема про выбор масла в эти двигателя захламлена.

А так вот он, это реальный человек который тут тоже общается:

@Ramirez,

Ссылка на сообщение

@tipchic, ты до этого писал что у них 180 тыс. предел якобы, как пишут "авторитетные издания"

Наездит кто нибудь, всё ещё впереди.

Ссылка на сообщение

@tipchic, у любого производителя можно накидать ссылок где с мотором что то случилось до 50к, это не показатель, это итоги эксплуатации отдельно взятого человека. Но также есть те кто на этих же моторах ездит много дольше.

 

У приоры нормальный ходячий мотор, всё также зависит от эксплуатации, бывает у сракеров малолетних и на 30 тыс. пробега рвёт ремень и гнёт клапана, ума то много не надо разгоняться на первой до 80 постоянно. При этом я думаю они в принципе не следят особо за состоянием машины и двигателя.

А другие ездят без проблем годами.

Ссылка на сообщение
  26.09.2016 в 09:48, tipchic сказал:

До миллиона еще 700 тысяч. 

 

300 тыщ это в любом случае хорошо.

Про это что думаете?

http://www.drom.ru/reviews/lada/priora/61098/

Нормальная поршневая federal mugen на первый приорах с шатуном 133.2. А про подвеску, по хорошим дорогам он катает. Долго прожила.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...