Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В финке не был, не знаю...А вот у норгов зарплаты в пять раз выше наших и цены тоже в пять раз выше...А машины там вообще конских денег стоят! Я там видел такие ведра и в таком ушатанно-ржаво-гнилом состоянии (с разными передними фарами -явно не от этой машины), которых в РФ в замом далеком Мухосранске не увидишь...А эти ничего - ездят...

Чего-то вы загибаете. В Норвегии самый большой процент гибридных машин. Они законодательно проталкивают полный отказ от углеводородных авто к 2025г. Не вяжется как-то...

Ссылка на сообщение

Чего-то вы загибаете. В Норвегии самый большой процент гибридных машин. Они законодательно проталкивают полный отказ от углеводородных авто к 2025г. Не вяжется как-то...

 

Ну, канесна...А когда я приезжаю в Норвегию в 2012 году и вижу там камри выпускавшуюся ДО 1984 года - это мне приснилось, да? ...Ну, состояние ее я выше описАл...Может, в Осло и гибридничают, а вот на севере Норвегии ездят на том, чего у нас уже и на помойка не найти...Нет, есть, конечно, и современные авто, и премиум...Просто и такие Камри там тоже есть...А дорог там, кстати, НЕТУ!!!! Мать его, узкие направления!!!! Даже заштатная дорога в Мухосранске лучше, чем участок трассы (кажется Е6, не уверен) от Киркинеса на юг норвегии...Говорят, что южнее дороги лучше, но я там не был - не видел...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

 


там видел такие ведра и в таком ушатанно-ржаво-гнилом состоянии (с разными передними фарами -явно не от этой машины), которых в РФ в замом далеком Мухосранске не увидишь...А эти ничего - ездят...

околохудожественный свист :)

 

 

 


Пофиг! на Гранте, Ларгусе, Логане - без проблем!

и что из-за этого покупать другую машину?

на хонде головняк не особый, колесо вывернуть, подкрылок оттянуть, снять фишку, вытащить лампочку. но первый раз это делать в непонятках

габариты как обычно, из под капота.

Ссылка на сообщение

Ваше желание выпячится просто смешит. Вы как школьник, ей богу. 

По вашей логике самое лучшее авто это ВАЗ 2106 вон какой бампер железный. 

Или УАЗ старый. 

 

А во всем мире разрабатывают зоны деформации, сминаемые лонжероны и т.д. 

И полное разрушение передка как раз нужно для безопасности. 

 

У осмотренного мною лексуса усилитель бампера остался цел, а вол лонжерон, к которому он прикручен уехал. 

Скорее всего он выполняет функцию  распорки лонжеронов. Как распорка между стаканами первоочередных авто. Потому что телевизора как такового не заметил.

Первая машина? Понимаю... Когда в 98г. после армии в 20лет сел за руль Нивы 2121 тож считал её самой лучшей, самой безопасной и самой-самой. Всё пройдёт - и юношеский максимализм тоже.
Ссылка на сообщение

Точно, так и есть.

Но два школьника-понтореза спалились. )))

 

Телевизор отсутствует, передок связан усилителем бампера.

Машина за 5.5 лямов.. лучше в аварию не попадать.

a1874af837fb6d65d78aa0ae2cfb655b.jpeg

Бедный - бедный Лексус и все те кто его купил.....

Их один типчик на масляном форуме ВСЕХ разоблачил :)))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ну, канесна...А когда я приезжаю в Норвегию в 2012 году и вижу там камри выпускавшуюся ДО 1984 года - это мне приснилось, да? ...Ну, состояние ее я выше описАл...Может, в Осло и гибридничают, а вот на севере Норвегии ездят на том, чего у нас уже и на помойка не найти...Нет, есть, конечно, и современные авто, и премиум...Просто и такие Камри там тоже есть...А дорог там, кстати, НЕТУ!!!! Мать его, узкие направления!!!! Даже заштатная дорога в Мухосранске лучше, чем участок трассы (кажется Е6, не уверен) от Киркинеса на юг норвегии...Говорят, что южнее дороги лучше, но я там не был - не видел...

Оффтоп
Прекращай рушить мифы о Западе. Там и машины новее, и бензин лучше, и дороги в идеале.☺
Ссылка на сообщение

Тему новую о жизни за границей / в частности в Финляндии/ создавать не буду , кому интересно пишите и спрашивайте в теме " Куда поехать отдохнуть "

Расскажу о хорошем и о разном

Ссылка на сообщение

околохудожественный свист :)

 

 

Ну конечно, один "таварыщ Жюков прав да?"

Оффтоп
Прекращай рушить мифы о Западе. Там и машины новее, и бензин лучше, и дороги в идеале.☺

 

Ну да, ну да...

Ссылка на сообщение

 

 


Ну конечно, один "таварыщ Жюков прав да?"

 

ну вот ссылки на вебкамеры, что-то я обещанной тобой разрухи не вижу

 

http://world-cam.ru/cams/bergen-webcam-online/bergen-the-puddefjord-bridge/

 

http://www.tvway.ru/index.php?file=11551

Ссылка на сообщение

 

 

и что из-за этого покупать другую машину?

на хонде головняк не особый, колесо вывернуть, подкрылок оттянуть, снять фишку, вытащить лампочку. но первый раз это делать в непонятках

габариты как обычно, из под капота.

Вот-вот. Я на Тииде за 5 лет менял лампы головного света всего 2 раза. И то первый раз от некуя делать - руки чесались. Ну не очень удобно (хотя я обошелся без снятия фары и бампера), согласен, но это вообще такая мелочь, что жаловаться на это просто смешно. Машина от этого хуже не стала.

Раз в три-пять лет попыхтеть можно минут 20.

Ссылка на сообщение

Ага.

4 года прошло с покупки, только в этом году сгорела первая лампочка в машине - задний правый габарит. 

Странно выбирать авто по удобности смены лампочек, когда они в принципе редко сгорают :)

Ссылка на сообщение

В первую очередь машину выбирают по кошельку. Первая половина ведется на дизайн машины, второая половина кто разбирается в технике смотрит на техническую составляющую. Первая половина ездят и в ус не дуют, там плановое ТО и заправки, вторая же половина бегают по сервисам и разборкам, потому что купили самую лучшую машину, быструю и с большим крутящим моментом, и вот у них всегда руки чешутся, там пленку на крышу натянуть, если машина белая, ты просто обязан это сделать. Ксенон в птф это святое, ну вообще педанты, делают шумку в дверях, капота, ставят веерные форсунки от вольво, хоть у них и не вольво....кто делал это, или видел и слышал, тот поймет. Вот и думайте к какой категории людей вы относитесь, и остается ли это не замеченным, конечно же нет, ведь вы делаете не только для себя, а для того, чтобы у соседа во дворе слюни пошли, потом в один прекрасный момент, у такой ухоженной машины ночью разобьют стекло, и всю обшманают, как было у меня, вот такой контингент, до чего понты доводят.

У меня веерные форсунки с завода стоят :crazy:  Хотя и не Вольво...

Я к промежуточной категории отношусь. Никаким улучшайзингом не занимаюсь, но знаю где что в моей машине и что может сломаться, как заменить лампы, салонник, воздухан и т.д. по мелочи. В запасе всегда лежат расходники и резерв того что может внезапно сломаться по инфе из сети. Считаю это нормальным. На плановые ТО к дилерам пусть ездят те, кто им свято доверяет, ну или если денег лишних много. Ну про масло, думаю, говорить не нужно :DD

Ссылка на сообщение

ну вообще педанты, делают шумку в дверях, капота, ставят веерные форсунки от вольво, хоть у них и не вольво....кто делал это, или видел и слышал, тот поймет.

Ничего не понял, видно знаки препинания стоят где нужно и где - не нужно.

Ну сделал я себе шумку в дверях и именно для хорошего звука и именно шумоизоляции от дороги. Что в этом зазорного? Форсунки веерные стоят с завода, хоть и не Вольво у меня.

Ну а про черную крышу - значит еще детство в ж.пе играет. Со временем пройдет.

Ссылка на сообщение

В первую очередь машину выбирают по кошельку. Первая половина ведется на дизайн машины, второая половина кто разбирается в технике смотрит на техническую составляющую. Первая половина ездят и в ус не дуют, там плановое ТО и заправки, вторая же половина бегают по сервисам и разборкам, потому что купили самую лучшую машину, быструю и с большим крутящим моментом, и вот у них всегда руки чешутся, там пленку на крышу натянуть, если машина белая, ты просто обязан это сделать. Ксенон в птф это святое, ну вообще педанты, делают шумку в дверях, капота, ставят веерные форсунки от вольво, хоть у них и не вольво....кто делал это, или видел и слышал, тот поймет. Вот и думайте к какой категории людей вы относитесь, и остается ли это не замеченным, конечно же нет, ведь вы делаете не только для себя, а для того, чтобы у соседа во дворе слюни пошли, потом в один прекрасный момент, у такой ухоженной машины ночью разобьют стекло, и всю обшманают, как было у меня, вот такой контингент, до чего понты доводят.

Я машину мою только перед сезоном дождей чтобы убрать агрессивную грязь, а так стараюсь держать пыльной и даже грязной. У меня машина не новая, но после мойки слишком блестит лкп и привлекает много внимания, у машины цвет приятный. Кто-то во дворе от зависти уже успел мне поцарапать машину от переднего крыла до заднего через все двери, ладно хоть царапина не глубокая и уйдет полировкой. Я думаю контингент не сможет сообразить сквозь неухоженный кузов что моя машина не ведро с болтами. На пыльную и грязную машину люди внимания не обращают, и пешеходы держатся подальше. Форсунки стоят тоже веерные, но на те что от вольво люди жаловались, поэтому поставил недорогие китайские. Ставил на пробу, но они прижились у меня, так как вполне устраивает как они работают. Клапана конечно же от тойоты :)

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

ну вот ссылки на вебкамеры, что-то я обещанной тобой разрухи не вижу

 

http://world-cam.ru/cams/bergen-webcam-online/bergen-the-puddefjord-bridge/

 

http://www.tvway.ru/index.php?file=11551

 

А есть такая же камера в норвежской дыре под названием Киркинес??? Вот там я все это и видел!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...