Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.06.2015 в 18:27, Kos-86 сказал:

@Normet, именно, если сам автомобиль нравится, то на небольшие косяки можно глаза закрыть, если захотеть их можно у любого авто найти :)

У меня всё ещё сложнее -я выбираю по двигателю.

 

Т.е. , такой же 1.6-атмо я под страхом расстрела не возьму .

А вот на 190 л.с. - очень даже.

 

  01.06.2015 в 18:27, Kos-86 сказал:

Еще лично меня немного напрягают широкие стойки, хотя это наверно у всех современных авто так, в угоду безопасности.

Я на тесте покатался ( 1.6 атмо на варике)- вообще вопросов нет , по сравнению с Корсой , которая сама по себе ниже и у которой стойки завалены так , что там два Камаза может спрятаться.

Ссылка на сообщение

@Kos-86, да так и есть малолитражка на больших колесах - согласен.

Ссылка на сообщение
  31.05.2015 в 14:03, Normet сказал:

 

 

Есть желание взять что-то едущее , компактное , страшное и без всяких DSG и прочих ваговских штучек.

Обрати внимание на Форд Куга 1 с дефорсированным до 200л.с. вольвовским турбо 2.5л. Были и с мкпп, и с автоматом Айсин. Отлично едет и выглядит, и достаточно компактен.
Ссылка на сообщение

Всем привет, посматриваю в сторону нового Авенсиса Тойота бенз. универсала в предпоследнем кузове2014г.Понимаю что Англ. сборка. Есть ли у кого что сказать про данный авто. Плюсы и МИНУСЫ.

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
  02.06.2015 в 19:37, Крюк сказал:

Всем привет, посматриваю в сторону нового Авенсиса Тойота бенз. универсала в предпоследнем кузове2014г.Понимаю что Англ. сборка. Есть ли у кого что сказать про данный авто. Плюсы и МИНУСЫ.

У друзей три машины - все 1.8 и варик.

 

Пробеги от 45 000 до 89 000 км - вопросов нет вообще .

 

Ну мелкие там - тут стоечки бум-бум ( которые стаба), там скольчики, тут "ТО нужно делать раз в 10 000 км" :)

 

И всё .

Лобовое пожалуй слабовато .

Но это сейчас у всех машин.

 

  02.06.2015 в 13:04, OlegArh сказал:

Обрати внимание на Форд Куга 1 с дефорсированным до 200л.с. вольвовским турбо 2.5л. Были и с мкпп, и с автоматом Айсин. Отлично едет и выглядит, и достаточно компактен.

 

Это уже настоящий кроссовер , причём достаточно крупный.

Хотя двигатель хороший и сам автомобиль мне нравится.

 

  02.06.2015 в 08:39, mikong сказал:

Что имеешь ввиду?

У Корсы стекло очень сильно наклонено ( это главная проблема машины - постоянно видишь в лобовом отражение приборной панели), плюс достаточно широкие стойки - из-за этого в поворотах перекрыты очень большие секторы обзора.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  02.06.2015 в 19:37, Крюк сказал:

Всем привет, посматриваю в сторону нового Авенсиса Тойота бенз. универсала в предпоследнем кузове2014г.Понимаю что Англ. сборка. Есть ли у кого что сказать про данный авто. Плюсы и МИНУСЫ.

если без лишних амбиций и эмоций, по сути это один из самых универсальных семейных авто, отличный салон, приемлимая/достаточная в большинстве ситуаций динамика, экономичность и беспроблемность эксплуатации

Ссылка на сообщение

Я тоже посоветовал бы обратить свой взгляд на форд Куга ! Или еще можно на БМВ х3 ( дизель ) :drinks:

Ссылка на сообщение
  03.06.2015 в 17:54, Fujik сказал:

Я тоже посоветовал бы обратить свой взгляд на форд Куга ! Или еще можно на БМВ х3 ( дизель ) :drinks:

Вот вы классные советы даёте .

А теперь соотнесите это с требованиями :

 

  31.05.2015 в 14:03, Normet сказал:

Есть желание взять что-то едущее , компактное , страшное и без всяких DSG и прочих ваговских штучек.

 

  31.05.2015 в 14:41, Normet сказал:

 

Вообще это не то по требованиям - нужно компактное транспортное средство .

С нормальным дорожным просветом , но не кроссовер как таковой, с большими тапками - но в разумных пределах ( для Джука могу спокойно позволить два комплекта 17" колёс в собре на лето и зиму , для ОРС - это минимум 18" и не всякой модели - совсем другие деньги) .

 

 

  01.06.2015 в 17:28, Normet сказал:

Я может и не Джука хочу - просто не вижу другой столь же компактный автомобиль схожей мощности с нормальным клиренсом.

Ссылка на сообщение
  03.06.2015 в 18:09, Normet сказал:

Вот вы классные советы даёте .

А теперь соотнесите это с требованиями :

вообще-то Куга и есть компакт(С)-класс,с классическим автоматом, колеса тоже на 17, если полный привод не нужен, можно взять с передним, просвет 20см. Что не так? :unknw: А Джук, имхо, недоразумение для студенток, без багажника и задних сидений, при этом жрущий со 190-сильным мотором как полноразмерный джип. :crazy: Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  03.06.2015 в 20:29, OlegArh сказал:

вообще-то Куга и есть компакт(С)-класс,с классическим автоматом, колеса тоже на 17, если полный привод не нужен, можно взять с передним, просвет 20см. Что не так? :unknw: А Джук, имхо, недоразумение для студенток, без багажника и задних сидений, при этом жрущий со 190-сильным мотором как полноразмерный джип. :crazy:

pardon.gif прямо в . search.gifкмк нет более точного определения для этой тележки
Ссылка на сообщение
  03.06.2015 в 20:29, OlegArh сказал:

вообще-то Куга и есть компакт(С)-класс,с классическим автоматом, колеса тоже на 17, если полный привод не нужен, можно взять с передним, просвет 20см. Что не так? :unknw:

Абисняю .

 

Куга - 4.5 метра , Джук - 4.1

Джук - это В-класс , Куга , как ты уже заметил - С-класс.

Джук - КОМПАКТНЫЙ.

Куга - просто НЕБОЛЬШОЙ.

 

Улавливаешь разницу .

 

Далее .

Мне НЕ нужен кроссовер , мне не нужен задний диван , мне не нужен багажник - для всего этого у меня есть другие автомобили.

 

Я терпеть не могу , когда в машину С-класса пытаются запихать 5 человек - это же пытка для всех , для этого есть микроавтобус с раздельными креслами .

Так же бесит , когда на этом же автомобиле пытаются вывезти на дачу 1.5 куба доски - для этого есть фургоны .

 

Так же непонятно мне , зачем возить с собой на кроссовере полный привод , используемый пару раз для выезда на ту же дачу , причём машину там в любом случае засаживают .

 

 

Поэтому - небольшой , моноприводный , мощный , с нормальным дорожным просветом ( ну пусть и с несильно большим , но тогда без всяких выступающих вниз деталей кузова или обвеса) .

Ссылка на сообщение

Похоже, вы уже определились, прям, как на сайте госзакупок, где в мельчайших подробностях описывают ЛК200 или мерс S-класса, только что название не пишут, и предлагают всем побороться за поставку на конкурсной основе :)))

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  Normet писал:

Поэтому - небольшой , моноприводный , мощный , с нормальным дорожным просветом ( ну пусть и с несильно большим , но тогда без всяких выступающих вниз деталей кузова или обвеса) .

Fiesta ST 1.6 турбо. С завода у нее фланец под Гаретт GTX2860R если это важно (а это ~350 лс/400 Н*м вместо

сколько там стоковых в нем, - не помню). И без камасутры, напильника и масложера, надежно для мотора, на палке, без ДСГ :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...