Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По моему корейцы не очень ликвидны :) 

Тойота например, очень.

Нормально они ликвидны, потому что можно купить и поездить ещё без проблем. Как доказательство тому средняя цена по рынку, брали солярис 3 года назад за 600, сейчас на вторичке продают за 500, в вот любой пятилетний авто с tsi+dsg у нас в регионе в цене падает в 2 раза, никто не хочет брать и связываться.

Ссылка на сообщение

По моему корейцы не очень ликвидны :) 

Тойота например, очень.

Ну королу для такси брать не стоит я думаю, а с камри и цены от 1,5 (хотя после НГ будут распродавать 16год со скидками) и как писали выше угоняют их тоже частенько, поэтому либо каску, либо дорогой противоугонку (хотя если уж соберутся угонять, то угонят)

Ссылка на сообщение

Сейчас почти все соряшные авто идут с электрообогревом. Если заправляться на нормальных заправках, то и проблем не будет. А ресурс у дизеля раза в три выше бензинового ДВС. 

Считаю первым делом найти несколько вариантов что смотреть, а дальше по профильным форумам. 

Ну а так из бензина и для подработки в такси можно посмотреть Ай40.

Это справедливо для дизелей больших обьёмов, для легковых дизелей всё по другому. Да и пресловутая система Common Rail + турба, если вдруг что случись вся экономия пойдёт насмарку. 

Ссылка на сообщение

 

 


ресурс у дизеля раза в три выше бензинового ДВС

У двигателя да, а вот у тнвд нет)

Ссылка на сообщение

Нормально они ликвидны, потому что можно купить и поездить ещё без проблем. Как доказательство тому средняя цена по рынку, брали солярис 3 года назад за 600, сейчас на вторичке продают за 500, в вот любой пятилетний авто с tsi+dsg у нас в регионе в цене падает в 2 раза, никто не хочет брать и связываться.

Сомневаюсь, про без проблем уж точно:) У самого спортаж и вы наверно тоже читаете спортаж форумы? И вкурсе проблем :)  

Просто солярис сейчас стоит дороже чем 3 года назад вот и цены на вторичке поднялись. Про тси и дсг упомянули, чтобы мне как то не ловко стало? Так не получилось:) Все отлично продается...

Ссылка на сообщение

Ну королу для такси брать не стоит я думаю, а с камри и цены от 1,5 (хотя после НГ будут распродавать 16год со скидками) и как писали выше угоняют их тоже частенько, поэтому либо каску, либо дорогой противоугонку (хотя если уж соберутся угонять, то угонят)

А что не так с короллой?:) Ну я написал что ликвидны, а не что надо их брать

Ссылка на сообщение

Это справедливо для дизелей больших обьёмов, для легковых дизелей всё по другому. Да и пресловутая система Common Rail + турба, если вдруг что случись вся экономия пойдёт насмарку. 

 

 

У двигателя да, а вот у тнвд нет)

Как писал выше при условии заправки на нормальных заправках, проблем нет ни каких. У знакомых есть дизели легковые пробеги у всех большие заправка лукойл (других не франшизных нет) ни от одного не слышал, что есть проблемы какие то.

Ссылка на сообщение

А что не так с короллой? :) Ну я написал что ликвидны, а не что надо их брать

Да все нормально, вот только места там не много по сравнению с октавией.

Ну и наверное еще турецкая сборка. Друг работающий в сервисе крупном в МСК сказал, что по надежности с камри не сравнить.

Ссылка на сообщение

Да все нормально, вот только места там не много по сравнению с октавией.

Ну и наверное еще турецкая сборка. Друг работающий в сервисе крупном в МСК сказал, что по надежности с камри не сравнить.

Просто не вникал в вопрос короллой:) Спасибо за инфу

Ссылка на сообщение

 

 


а с камри и цены от 1,5 (хотя после НГ будут распродавать 16год со скидками)

От 1360 без учета скидок. Думаю за 1200 можно будет купить, и комплектации в Камри хорошие. Всегда есть климат, туманки, подогревы, диски, есп, и пр.

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, про без проблем уж точно :) У самого спортаж и вы наверно тоже читаете спортаж форумы? И вкурсе проблем :)  

Просто солярис сейчас стоит дороже чем 3 года назад вот и цены на вторичке поднялись. Про тси и дсг упомянули, чтобы мне как то не ловко стало? Так не получилось :) Все отлично продается...

Не знаю, у меня проблем с ним нет, 5 год пошёл и 70 пробега, проблемы у наездников, кто меняет масло раз в 15тыс.км и не следит за машиной.

Про тси+дсг у нас это правда жизни, друг суперб 2011г за 550 продать не может и остальные знакомые и друзья проблем хватанули с ними, дурная слава ходит на рынке вот и не берёт никто, именно вас задевать много чести, просто сказал как есть.

Ссылка на сообщение

Не знаю, у меня проблем с ним нет, 5 год пошёл и 70 пробега, проблемы у наездников, кто меняет масло раз в 15тыс.км и не следит за машиной.

Про тси+дсг у нас это правда жизни, друг суперб 2011г за 550 продать не может и остальные знакомые и друзья проблем хватанули с ними, дурная слава ходит на рынке вот и не берёт никто, именно вас задевать много чести, просто сказал как есть.

Угу :) Наверно подвеска(задняя) рейка и шумка (заводская) которая металл проминает из-за наездников, Тут следи не следи. Моему 4 года и 42 тыс пробега. Проблем нет. Надеюсь что и дальше так будет (только на дверях видно шумку стало, но пока не сильно) . Про задиры цилиндров и каталик не упоминаю. Сошлетесь на наездников.  

У каждого своя правда. Особенно про истории про " друг подруги, сестры " всегда радуют. 

Ссылку дайте на суперб. Знакомый как раз ищет.

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

@Resurs, Всё познаётся в сравнении, подвеска бывает хуже, бывает лучше, кому что по душе. В первых генерациях с 10 года да, было всё совсем плохо, как и на солярисах того времени, с 12 года пошла уже измененная подвеска, на ней стало прилично лучше. Также про шумку, я когда покупал свой в 12 году ездил также на тест драйв Rav4 того поколения, так вот там вообще шумки нет, такое ощущение было что от слова совсем, хоть я и уважаю тойоту и до этого была праворукая королла, которая проблем не приносила совсем, РАВ тогда удивил, отсутствием шумки и скудной комплектацией в той же цене, хотя подвеска была мягче да)

А рейка и задиры (тему на киаклабе иногда читаю, хотя ничего нового, одни и те же там трутся), так это вообще имхо итоги эксплуатации отдельно взятых владельцев. Про шумку первый раз слышу, с дверями всё нормально)

 

P.S. Про обьявление спрошу сегодня.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

(только на дверях видно шумку стало, но пока не сильно) .

Это как????

Ссылка на сообщение

@Resurs, Всё познаётся в сравнении, подвеска бывает хуже, бывает лучше, кому что по душе. В первых генерациях с 10 года да, было всё совсем плохо, как и на солярисах того времени, с 12 года пошла уже измененная подвеска, на ней стало прилично лучше. Также про шумку, я когда покупал свой в 12 году ездил также на тест драйв Rav4 того поколения, так вот там вообще шумки нет, такое ощущение было что от слова совсем, хоть я и уважаю тойоту и до этого была праворукая королла, которая проблем не приносила совсем, РАВ тогда удивил, отсутствием шумки и скудной комплектацией в той же цене, хотя подвеска была мягче да)

А рейка и задиры (тему на киаклабе иногда читаю, хотя ничего нового, одни и те же там трутся), так это вообще имхо итоги эксплуатации отдельно взятых владельцев. Про шумку первый раз слышу, с дверями всё нормально)

 

P.S. Про обьявление спрошу сегодня.

Ну на свет посмотри увидишь шумку/ореол (тоже не видел, пока парни с вакуумного выпрямления вмятин не показали, когда заезжал к ним тычек попровить). Говорят на всех так, но практически не заметно, даже если знаешь куда смотреть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...