Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Плисс, tipchic,  если вваливаешь 130, где остальные 50, подвеска сколько живёт?

Плюс тормозные колодки и диски. Для перфорации не сверлишь :cool: ?

Кузов небось уже ушатанный, чудес на свете не бывает.

Ссылка на сообщение

 

 


Веста-это будут те же дрова, только дороже! Везде в салоне галимый корявый пластик. Разве что в салоне место есть. И ценник у неё ого-го. Пустой автомобиль начинается с суммы хорошо дороже 500 т.р.

При чем тут пластик в салоне, Веста едет хотя бы уже как машина, в отличие от Приоры, Гранты и Калины

Ссылка на сообщение

Я вот с тоской смотрю в будущее. Что после БУМЕРА?

Ну я жене тоже хотел машину через год нормальную купить. А теперь все планы через опу пошли.

На общественный транспорт больше денег тратит, чем в кредит взять Гранту или весту. Она тоже сначала плевалась. Сейчас уже здравый смысл взял вверх. Лучше в Ладе ездить, чем пешком или на общественном транспорте с хоккейными аулом, сейчас ещё и второй в хоккей или в фигурное катание пойдёт.

Ссылка на сообщение

А к Логану и Ниссан Алмере не приглядывались? Вроде те же деньги. Или цены скакнули, а я в танке?

У меня главное условие- это кондиционер и две подушки. Рено и Ниссан и датсун с этими опциями- уже существеннее дороже.

Ссылка на сообщение

Сейчас уже голову свихну. На Гранту седан и лифтбек сделали хорошую скидку. Можно забрать за 390-400 тыс руб. На весту ни каких скидок не делают больше.

 

На какой мотор обратить лучше внимание. 8кл или 16кл. Что меньше гемора доставит?

Ссылка на сообщение

@jungler,За пол миллиона рублей она должна не только ехать, но и выглядеть внутри и снаружи соответственно. На и насчет едет она, очень спорное высказывание. Ездил я с кентом на ней, который её себе купил на роботе в полном фарше за 700 с лишним тысяч. По городу еще ничего, но на трассе она как футбольный мяч скачет по дороге. Весь салон сделан топорно. Бардачок, так это вообще отдельный разговор ) Рамка навигации и климат-контроля просто ужасная. В корейце по типу Хундай Акцент Таганрогской сборки и то приятнее сидеть. А тряпка в салоне? Затрется очень быстро. За эти деньги машина должна быть машиной, а не подобием с 4 колесами, рулем и кучей датчиков.

Ссылка на сообщение

[/b],

Ты в серьез думаешь, что подвеска разных авто одинаковая?

Условно говоря, если гонять по одному и тому же грейдеру.

То королла выживет 1 километр. (тоета)

Гранта 10.

Халюкс 50. (тоже тоета)

И не потому что качественней, а потому что более адаптирована.

если действительно ехать 130, как ты выше говорил по гредеру, то расклад примерно такой-

королла 50

хай- не поедет с такой же скоростью как легковая но модвеска проживет 40

гранта 10.

Зы, у меня в деревню 16 км такого гредера, скорость 100-120, была 8 лет 2114 подвески на год хватало ! Всей !!! Целиком с подрамника вытряхивал пока ВЛАДИМИРСКИЕ стойки (колы) не поставил, но там стал вытряхивать позвоночник

сейчас на королле езжу, тишина, комфорт ))

на tlc 200 еду 80км/час ибо неуправляемо дальше никак !

 

Отсюда вывод- либо ты не ездишь по гредеру и плохим дорогам, либо наоборот надо читать твои слова-иномарки 130 гранта 50

Ссылка на сообщение

Нужно купить новую ладу. Бюджет до 500 руб. Машина на 3-5 лет. Пробег будет очень маленький. 30-40 тыс км за период владения.

Выбор стоит из калины, гранты и приоры. Обязательно наличие кондиционера.

Кто, что посоветует?! Что лучше выбрать?!

Есть ещё вариант нивы Урбан. И потом её оставить для покатушек. Но его в последнюю очередь рассматриваем.

а почему именно ладу ? Годовалый солярис нельзя ?
Ссылка на сообщение

Сейчас уже голову свихну. На Гранту седан и лифтбек сделали хорошую скидку. Можно забрать за 390-400 тыс руб. На весту ни каких скидок не делают больше.

 

На какой мотор обратить лучше внимание. 8кл или 16кл. Что меньше гемора доставит?

 

Они втыковые одинаково (и причина одинакова - ролик+помпа) - я за 16 клап . он едет лучше, хотя и 87 сил везет не плохо!

Ссылка на сообщение

 

 


За пол миллиона рублей она должна не только ехать, но и выглядеть внутри и снаружи соответственно

Я огорчу, но за полмиллиона сейчас машина уже ничего не должна с нынешним курсом, даже отечественная. Потому что кроме нефти и газа наше отечество больше ничего не производит, и не хочет. Не выгодно ))

 

 

 


насчет едет она, очень спорное высказывание. Ездил я с кентом на ней, который её себе купил на роботе в полном фарше за 700 с лишним тысяч. По городу еще ничего, но на трассе она как футбольный мяч скачет по дороге. Весь салон сделан топорно. Бардачок, так это вообще отдельный разговор ) Рамка навигации и климат-контр

За рулем прокатитесь, не с кентом. Я Весту не хвалю, мне на нее класть и себе не куплю, просто говорю как факт - на ней вполне себе приятно ехать.

Ссылка на сообщение

За 400 - 550 авенсис т25 седан\хэтчбэк\универсал. 2008года.

Болячки линзы оригинал за 2-3 года выгорают, радиатор течёт - это вылечивается хорошими дубликатами. Линзы от аккорда cl9 вполне достойные и живут 5-7 лет. Передняя губа цепляется. Нужно искать сервис который занимается промывкой форсунок если взяли D4 систему (очень редкий случай когда меняют ТНВД он живучий! Живёт в среднем 300т км. Цена на оригинал 18700 дубликаты по 4500.).На автомате 2.0 и 2.4 объёма расход 10-12л в городе это даже очень ничего!!! Комфорта в машине хоть убавляй. Разлегся в кресле как мешок пузо на руль скинул и движением одного пальца рулишь и расслабляешься от комфортной и тихой езды на скорости в 100км\ч. Подвеска не мягкая и не жесткая она упругая. На скорости от 35км\ч рельсы вы точно не услышите и не почувствуете на половину изношенной подвеске это проверял! Заводские стойки и пружины 150т км живут свободно по нашим дорогам. Нет никаких ДСГ, вечных поломок как с субару, бмв, как с новыми машинами особенно шевроле круз если случайно попали в ДТП и нужно варить метал, а он очень тонкий проблемно сварить чтобы на сквозь не прожечь. Плотный метал с хорошей шумоизоляции. Складывающие боковые зеркала с подогревом. Салонное зеркало заднего вида с затемнением чтобы не слепили сзади. Подсветка и зеркало в солнце защитных козырьках. Высокий удобный подлокотник с 2 карманами. Обогрев ног задних пассажиров. Прикуриватель сзади подлокотника. Датчики антиюз, антибокс, антизанос, курсовой устойчивости, абс. Очень хорошая защита двигателя пластика антигрязь на много больше чем в камри. Устойчивость свыше 160км\ч тоже лучше чем в камри. Шумоизоляция лучше. Все 4 боковых электро-стекла с функции анти-зажима. То есть, поднимаете стекло и ставите руку при сопротивление или касания предмета стекло опускается вниз. Кондиционер и печка двойного климата. На японцах или на рестайле есть вторая магнитола с телевизором и пультом в подлокотнике пульт и навигация на кнопках. За место штатной магнитолы можете поставить 2дин магнитолу и сверху планшет с камерой заднего вида. Всё что нужно и не нужно в этой машине всё есть))) Сзади помещается три человека и помещаются вполне свободно. По обслуге.

Обслуживание авенсиса оригинал запчасти.

Шарниры, торсионы, тяги по 1500-5000р. Внеш. Граната 2300. Внутрь граната 6000. Ступ подш 1800. Стойки 4800. Пружины 3600 (на универсале жеще). Шаровые 1750. Сайлентблоки 1200-1500. Рулевая рейка 90т руб. на разборе от 1000-3200 продают.

Дубликаты естественно дешевле будут.

Рычаги чугунные меняются в основном сайлентблоки. Масла 5 в 30 если нет масло поедания если есть 5 в 40 (зависимости от региона). Масло в акпп 8-12л и замена фильтра 1800рублей. Коробки автомат лучше чем механика и очень живучие ездят до 400т км в зависимости от эксплуатации. Между левым и правом рулём нет разницы в цене. Обе машины хорошо продаются по одинаковой цене. Есть только разница в налогах и в страховой. У левого руля автомат 2.0 именно в ПТС 147лс, а с правым рулём 155лс в птс. сам движок с 155лс.

Лично мое мнение очень сложно расстаться с этой машиной. Ну всё в ней есть. Она не ломается, проблем не предоставляет, дорогих запчастей нет, ликвидная на рынке, в цене не падает что ещё нужно))) Если не хочешь менять машины каждые полгода покупать за 400 продавать за 450 и брать за 500 и т.д. - это твой вариант! Купил за 400 и езди пока не накопишь 1млн и к тому времени пройдёт лет 5-7 и за 300 она у тебя уйдёт) Когда всякие солярисы, шевроле круз с 700тр опустятся до 180-250)))) А ты потеряешь всего 100тр за 5-7 лет) 

248b2fc5e8d347f59792cc32453e799e.png

 

toyota-avensis-ii-04.jpg

 

d49b3a2s-960.jpg

 

4cf5221b6086e.jpeg1bfe6ccs-960.jpg

 

 

f8c6d16s-960.jpgeb0e114s-480.jpg

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение

а почему именно ладу ? Годовалый солярис нельзя ?

Нужна новая машина на 1-2 года. Чтобы гарантия была. Б/у категорически не хочу. Тем более такие машины как солярис, рио, логан. Они у нас практически все из под такси.

Ссылка на сообщение

На 1-2 года новую брать смысла нет: потеря большая выйдет...Лучше поискать мало б/у...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...