Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Burton,Datsun? Понятно что та же Гранта, но там в схожих комплектациях ништяков больше, ну и вид другой, имхо посимпатичнее гранты, особенно хэтч.

Ссылка на сообщение

цена выше

486 с климат-контролем за 16 год сейчас просят, может ещё какие скидки дадут перед новым годом.

Ссылка на сообщение

Про датсун прочитайте))) Реально так оно и есть)))

 

Ссылка на сообщение

Не всем приятна б\у машина после кого-то. Есть принципиально брезглительные люди. 

 

 

 

Всё верно - не каждый согласится на б/у. Я, к примеру, не соглашусь. Нафига мне донашивать за кем-то старые ботинки (пусть даже и брендовые) и тешить себя тем что они комфортнее? К тому же тут ситуация простая - нужна новая тачка на 2-3 года.

А новая есть новая. В ней даже запах новой машины, а не прокуреных и пропуканых кресел и елочек-вонючек. Б/у купил и понеслась - замена жиж в круг, т.к. не знаешь что лили до тебя и когда меняли, проверка тормозной, подвески... Я уже не говорю о том сколько времени надо угрохать чтобы найти более-менее достойный экземпляр. Хотя кому-то эти манипуляции интересны...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

@Cipher pol aegis zero,Какая может быть гонка из овощной Весты? ) И какой может быть комфорт от отечественного автопрома? А за 500-700 тыс р. покупать только надежный двигатель и дешевую в ремонте машину потребителю вообще не интересно! За эти деньги она вообще минимум 3 года не должна ломаться. А по поводу одноразовых аллюминиевых двигателе скажу так. Есть у нас  Авенсис Т250 левый руль с двиглом 1ZZ-FE один на механике 2005 г.в., а другой на автомате 2007 г.в. Пробег у одного 270000км. у другого 352000км. По двигателю на втором заменили на 350000 км цепь, сальники, успокоители и всю приблуду на оригинал. По деньгам вышло около 23000р всего. В обоих случаях меняется все вовремя, масло раз в 7000-8000км и все нормально. Ничего пока не сдохло. По комфорту передвижения и нахождения в салоне Веника он гораздо приятнее новой Весты. Так и Веста стоит гораздо дороже. Тут каждому своё, как говорится.

Ссылка на сообщение

Авенсис, марки, калдины, надя и т.п. тоже с алюминиевым блоком. Наши колхозники капиталят и ничего))) Только разница в том что новьё делают на экономий всего... вот к примеру...

Слева поршень от иномарки 10 летней. Справа от новой иномарки 16 года. Сразу скажу что взял картинку отсюда. Есть конечно мнение что можно взять новую машину и зачем тебе ездить 20 лет? Так в основном судят те, у кого нет денег. У кого есть деньги после 2-3 лет эксплуатации он продаст эту  новую машину не успев и получить гемор и купит новую. Да, потеряет 200-400тыс. Ну сколько уйдет на ремонт б\у машины? Подвеску всю перебрать целиком в среднем 100тыс и разная мелочёвка которая заставит тебя ковыряться в гараже.

С другой стороны если ты как из парней маркообразных и ты фанатеешь от машины и купив её она у тебя после 5 лет будет как вторая машина то.. сразу покупают марковника))) нового никто с японии не привезёт) да, можно привести и оформить договор там в салоне чтобы обслуга в россии была по гарантии. ну готов отдать 3млн рублей за машину которая новая в 1.8 выходит? Тут гибкие рассуждения и нужно понимать для чего тебе машина. Сколько км в год едешь. Умеешь ли ремонтировать. Нужна ли гонка. Из новых машин честно говоря по ремонту БЕЗГЕМОРОЙНОГО лидирует автоваз и логан. Солярис, Крета, Шевроле круз, поло капиталка двс такая проблемная что никто не берётся. Даже, по той самой причине, что нет ремкомплекта на эти двигатели. Берут контракт. А кто хочет ездить на 5-ти летней машины с контракт движком? Это и отталкивает в сторону автоваза или логана. У этих марок нет проблем с двигателями. Очень много философствовать можно. Нужно определиться зачем для чего и как. Не всем приятна б\у машина после кого-то. Есть принципиально брезглительные люди. 

 

 

36a1d42aa9d345f1b556c02401444c30.png

Ну вроде как люминевые блоки по разному гильзуют (сухая и мокрая вроде называется). Взяли родственники год назад полоседан 14г.в. (дорестайл) пробег смешной порядка 30-40 тыс км. но калужской сборки. Ну и пробил (или просто прохудился хз) где то брат у жены радиатор на нем, соответственно ОЖ вытекла и пришла ДВСу от перегрева звезда. Впуск пластиковый поплавило. в блоке 2 цилиндра треснули гильзы. На приборке показаний ОЖ нет, а контрольная лампа не сработала, видимо не подключили на заводе. Гильзовать в Пензе и у нас в Саранске ни кто не брался, блок новый стоит более 100 тыр. бу на авите 25 без гарантий. в итоге за 75  контрактный с впуском и взяли. 

ЗЫ на крузах все отлично капиталится, стоит чугунный блок что на лачедвигателе 1,6 F16d3/4 что z18xer. 

Ссылка на сообщение

@dimakudr,Не соглашусь. Тут кому что попадется. И что значит старая? За 500 тыс можно взять 2-3 летнюю нормальную иномарку без всяких там ёлочек и просиженных сидений. С тем же заводским запахом новой машины. А если хорошо поискать. так еще и с малым пробегом. при котором не нужно аврально менять всё подряд. 

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=,В Крузе места нет в салоне ни впереди, ни сзади, по сравнению с Поло. И это вы уже утрируете, такая поломка может произойти с любым автомобилем. Да и выглядит Поло седан приятнее Круза.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=,В Крузе места нет в салоне ни впереди, ни сзади, по сравнению с Поло. И это вы уже утрируете, такая поломка может произойти с любым автомобилем. Да и выглядит Поло седан приятнее Круза.

Седел и там и там и в солярисе, поэтому и взял себе лачу )))) места в ней больше всех из этих авто.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=,В Крузе места нет в салоне ни впереди, ни сзади, по сравнению с Поло. И это вы уже утрируете, такая поломка может произойти с любым автомобилем. Да и выглядит Поло седан приятнее Круза.

Да и у знакомого капиталка F16D3 вышла что-то около 15-20 тысяч, это гораздо бюджетнее вышеописанных манипуляций.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=,Согласен, в Лачети седан место есть ) А в универсале его еще больше )

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=,Согласен, в Лачети седан место есть ) А в универсале его еще больше )

Когда брал свою мне сделали скидку на нее 95 тыс. и вышла она мне в 12 году в 465, чуть дороже новой приоры с кондеем. На сараи скидок не было, взял бы ))) 

Ссылка на сообщение

@dimakudr,Не соглашусь. Тут кому что попадется. И что значит старая? За 500 тыс можно взять 2-3 летнюю нормальную иномарку без всяких там ёлочек и просиженных сидений. С тем же заводским запахом новой машины. А если хорошо поискать. так еще и с малым пробегом. при котором не нужно аврально менять всё подряд. 

Женёк, старая значит не новая из салона )))

Устанешь искать хороший экземпляр за вменяемую сумму. Да и за 2-3 года машинку можно ушатать неплохо. За 500 норм иномарку не возьмешь 2-3 года. Разве что солярис/поло и т.п.

Все что выше классом будет либо старше 3 лет, либо с косяками (которые, возможно, еще надо будет найти)

У круза колесная база сильно больше чем у полуседана, поэтому не знаю кому там мало места в крузе. Хотя в полусаедане салон просторный (как и в логане, Тииде и прочих маломерных машинках, где его раздули за счет смещения торпедо в подкапотное пространство и заднего дивана в багажник  :crazy:). Чудес не бывает. В целом Круз - машина другого класса и лучше во всем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...