Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dimakudr,Понятно, что Камри, Пассат или Мерс нормальный не возьмешь за 500р. Так это машины другого уровня. а аналогичного одноклассника можно найти. Не берите машину из под такси и будет все нормально. Живые свежие машины есть и очень много, нужно только искать, возможно долго. Так и Веста не стоит 500т.р, она стоит на роботе за 700т.р. В чем Круз лучше? Какого она там другого класса? Посредственная бричка! Тем, что острая торпеда упирается в ноги пассажира? И при столкновении ноги пассажира вылезут через уши! 

Ссылка на сообщение

Живые свежие машины есть и очень много, нужно только искать, возможно долго. Так и Веста не стоит 500т.р, она стоит на роботе за 700т.р. В чем Круз лучше? Какого она там другого класса? Посредственная бричка! Тем, что острая торпеда упирается в ноги пассажира? И при столкновении ноги пассажира вылезут через уши! 

В этом и вопрос. Многие не хотят искать долго, а хотят просто поповоз новый и с гарантией.

Круз лучше весты хотя бы наличием более-менее современных ДВС и нормального автомата, а не движка из времен СССР и тупого робота. Не говоря уже о большей колесной базе и опелевской платформе Дельта 2 и том что машину разработало пусть и корейское, но подразделение ГМ - мирового автогиганта. Машина продавалась по всему миру под разными названиями. Весте до этого еще нужно дорасти.

Хотя в целом круз - посредственная машина. Как и все машины в этом классе...

А Веста - В-эконом-класс отечественного разлива, слепленный из пестрой палитры из комплектующих (при выборе которых пытались вписаться в ценовые рамки сегмента) пусть и на платформе Рено-ниссан с использованием разработок альянса.

Кстати с безопасностью пассажиров у Круза все ок, судя по тестам (максимально количество баллов при фронтальном столкновении). Манекены показали хорошую степень защиты пассажиров во всех областях.

Как у Весты с безопасностью не знаю.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Женёк, старая значит не новая из салона )))

Устанешь искать хороший экземпляр за вменяемую сумму. Да и за 2-3 года машинку можно ушатать неплохо. За 500 норм иномарку не возьмешь 2-3 года. Разве что солярис/поло и т.п.

Все что выше классом будет либо старше 3 лет, либо с косяками (которые, возможно, еще надо будет найти)

У круза колесная база сильно больше чем у полуседана, поэтому не знаю кому там мало места в крузе. Хотя в полусаедане салон просторный (как и в логане, Тииде и прочих маломерных машинках, где его раздули за счет смещения торпедо в подкапотное пространство и заднего дивана в багажник :crazy:). Чудес не бывает. В целом Круз - машина другого класса и лучше во всем.

Круз с тиидой полноценный С класс, полуседан, солярис и логан В+.

В крузе лично мне маста мало сзади, сам за собой впритык (180 см). Впереди коленками по торпеде задеваю и пондей прибавля или убавляю. В солярисе места сзади вообще показалось мало очень. В рио больше, но там подушка задняя короткая.

Ссылка на сообщение

 

 


братно в свою 10 летнюю Короллу и гораздо больше удовольствия получил от поездки. И еще раз скажу. Что за 500 тыс. рублей машина должна очень многим радовать.

Вы очень амбициозно рассуждаете о сумме в 500 тыс :)

Ссылка на сообщение

"Каждый выбирает по себе

Женщину, религию, дорогу

Дьяволу служить или пророку

Каждый выбирает по себе"

Ссылка на сообщение

@jungler,Где тут амбициозность? Я просто логично рассуждаю. И я считаю, что 500000 рублей совсем не маленькая сумма. Особенно при средней зарплате у нас в регионе 25000 в месяц. Тем более, когда эти деньги отдаются на непонятно что. И тут, как говорится, каждому свое. Я же никого не уговариваю покупать тот или иной автомобиль. Просто нужно иногда включать мозг и разумно подходить к вопросу. И не нужно быть рабом своих желаний, особенно, когда эти желания не подкреплены материальной базой. А рассуждения по типу "да сейчас ничего нового за 500т.р. не возьмешь" не означают, что нужно бежать хватать российский автопром за эти деньги. оно того не стоит! Тем более, что у большинства людей нет таких наличных денег, и такая покупка делается в кредит. А тут вообще конечный ценник вырисовывается не реальный, сама машина +ОСАГО +КАСКО за кредитную машину. Не считая мелких расходов на покупку ковриков салона, установку простенькой сигнализации, покупке зимних шин. да и еще много по мелочи. И вот уже вырисовывается совсем другая стоимость данного авто. И это еще без переплат банку за кредит и страховой за страховку. И к моменту погашения этого вот кредита за машину+ стоимость её содержания вырисовывается такая цифра, как будто покупали не Гранту, Калину или Весту, а как минимум Мерс С-класса. А стоимость при продаже этой машины в разы будет меньше. Ликвидность конечно же есть у отечки. И это еще зависит от состояния машины. Как-то так получается. И да, я считаю. что сумма 500000 рублей это достаточно большие деньги, по крайней мере для меня!

Ссылка на сообщение

Круз с тиидой полноценный С класс, полуседан, солярис и логан В+.

 

:DD  Только круз.

Тиидка на той же платформе что и микра, первый енот, кубик, клио, дастер, сандеро и т.д. Даже Дастер и хурей на B0. 

 

Я ниче плохого не скажу за B-класс, тем более что во многих авто в-класса салоны реально огромные. У меня огромный салон за счет маленького багажника, например. Просто сама по себе маленькая узкая тележка сильно влияет на управляемость, устойчивость авто.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,Нету понту в Крузе от его С-класса! Нет в нем места в сало ни впереди, ни сзади пассажирам. Да и управление у него не сильно шибкое. Обычный гражданский авто. Все нормальные Шевроле-это америкосы. А европейские Джи Эмо-Опелевские тарантасы один сплошной шлак.

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

Это не машины у нас такие дорогие, а зряплаты маленькие.В Китае машины стоят втрое дороже и ничего

Ссылка на сообщение

:DD Только круз.

Тиидка на той же платформе что и микра, первый енот, кубик, клио, дастер, сандеро и т.д. Даже Дастер и хурей на B0.

 

Я ниче плохого не скажу за B-класс, тем более что во многих авто в-класса салоны реально огромные. У меня огромный салон за счет маленького багажника, например. Просто сама по себе маленькая узкая тележка сильно влияет на управляемость, устойчивость авто.

В+ у них альмера, а тиида и сентра уже С класс. У ВАГа тоже есть MQB так они на не строят все что можно.
Ссылка на сообщение

Согласен с мнением многих, что в Шевроле Круз сзади тесновато. Поставил 2 детских кресла, так между ними места осталось только чтобы портфель для документов ставить. В багажнике тоже места маловато, если положить детскую коляску, что вещи приходится в салон переносить.

Ссылка на сообщение

@Женёк, как у вас все в кучу хорошо получилось. Давайте подытожим.

1. Веста - вполне себе машина, в отличие от Гранты или Приоры.

2. 500 тыс. руб - небольшая сумма сейчас для покупки новой машины.

3. Сравнивать новый и б/у авто по-прежнему неуместно.

Ссылка на сообщение

@jungler,Не совсем так:

1. Спорное сравнение, Веста стоит гораздо дороже. 

2. Опять не так, ценники на все новые машины очень сильно завышены.

3. Все зависит от состояния б/у авто, его марки и возраста.

Ссылка на сообщение

 

 


1. Спорное сравнение, Веста стоит гораздо дороже. 

У нас из разговор изначально начался с вопроса нормальная ли Веста машина, без цен. Я после ее выхода специально пошел на тест-драйв, посмотреть что это за г. Оказалось, вполне себе можно ездить. 

 

 

 


2. Опять не так, ценники на все новые машины очень сильно завышены.

Как вы это определили? :)

 

 

 


3. Все зависит от состояния б/у авто, его марки и возраста.

Вопрос выбора новую машину или б/у, это одно. А сравнивать новые и б/у машины - некорректно.

Ссылка на сообщение

Вот цены.

http://renault-largus.ru/category/lada-vesta_5793/

коробка новая 74тыс..

http://drivebox.ru/zapchasti-vaz/lada-vesta?sort=p.price&order=DESC

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...