Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По моему у нас цены как раз занижены если сравнить с другими странами, а вот то что мы конкретно так обнищали за последние несколько лет и даже эти цены не тянем, это уже совсем в другую тему надо идти обсуждать.

Ссылка на сообщение

 

Вопрос выбора новую машину или б/у, это одно. А сравнивать новые и б/у машины - некорректно.

 

Паазвольте! Корректно сравнивать ЦЕНУ машины. Когда я брал себе 11-летнюю прульку Камри, я за нее заплатил чуть больше, чем стоила на тот момент ВАЗ 2107 в салоне новая. Разницу между машинами понимаете?

 

Далее...На содержание предыдущего 11-летнего МАРК 2 за 4 года и 100000 км. ушло примерно вдвое меньше денег, чем на постоянное лечение купленной новой ВАЗ-2107 за 1,5 года и 45000 км. пробега.

 

Далее...Сейчас в ВАЗ ставят ненадежные моторы (рвутся ремни из-за заклинившего ролика ГРМ или помпы) у всех в разное время. Т.е., после 30000 км. пробега уже нет уверенности в машине, и ехать на ней в отпуск (9000 км туда-сюда) я бы не рискнул...Или каждые 30000 км. менять комплект ГРМ и помпу...А еще воющая коробка...

 

При таком раскладе - присоединюсь к тому. что за 500000 +/- руб. лучше взять 8-10 летний Авенсис и ездить, как человек не боясь, что машина вдруг встанет! Если следить за тойотой - она не подводит! До разумного возраста, конечно...Вечного ничего нет!

 

Ну и наконец, стоимость Гранты с АКПП колеблется от 515 до 535000 (седан и лифтбек соответственно) руб. ...Нормальная комплектация Весты - 554000. Вполне сравнимые суммы, при том. что Весты "гораздо больше" за эти деньги и плюшек в ней уже нормальное кол-во. (одна ЕСП чего стоит)...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

 


Паазвольте! Корректно сравнивать ЦЕНУ машины. Когда я брал себе 11-летнюю прульку Камри, я за нее заплатил чуть больше, чем стоила на тот момент ВАЗ 2107 в салоне новая. Разницу между машинами понимаете?

Простите, дальше не стал читать, обсуждать плюсы и минусы новых и б/у машин не буду.

Ссылка на сообщение

По моему у нас цены как раз занижены если сравнить с другими странами, а вот то что мы конкретно так обнищали за последние несколько лет и даже эти цены не тянем, это уже совсем в другую тему надо идти обсуждать.

 

Ты цену то в баксы не перекладывай! Чай, зряплату то в рублях получаем! Вот, когда бакс стоил 30 р. - камри базовая стоила 800000 - так? Это сколько в баксах? Почти 30000. А сколько камри стоила в Японии, в Америке? Не более 25000! Значит, учитывая сборку у нас - тойота на нас наваривалась на 5-6000 баксов больше. чем на своих или на пендосах! А сейчас? база стоит 1350000 р - это грубо 24000...Т.е. так же, как и у всех в мире...Другое дело, что как только рупь окрепнет или бакс упадет - цена останется той же. и опять узкоглазые на нас будут навариваться больше, чем на других! СУКИ!

Ссылка на сообщение

Простите, дальше не стал читать, обсуждать плюсы и минусы новых и б/у машин не буду.

 

Т.е. Вы уверены, что новая Гранта лучше, чем 8-летний Авенсис? Дело хозяйское...

Ссылка на сообщение

@coronamark2,зарплату получаем в рублях, а тачки приезжают к нам за баксы, так что никого не волнует, хоть ты картошкой зарплату получай, всё равно чтобы сравнить у кого цены завышены, надо перекладывать в баксы. 

Ссылка на сообщение

@jungler,Ну как можно определять нормальная ли машина без ценника? И что собственно в ней такого нормального в отличии от той же Приоры, Гранты и Калины? Кузов другой? Оптика? Так и база у неё другая. 

Как определил, что цены завышены? Так качество новых машин, не берем премиум класс, одно сплошное разочарование. несуразные отделки в салоне, смена нормальных коробок и движков на всякий ломучий хлам. Одноразовые они. Не факт, что 10 лет активного использования выдержат. Это касается почти любой марки.

Почему нельзя сравнивать б/у и новое между собой, да очень часто немного б/у гораздо лучше чего-то нового. На новых машинах видим только новые ценники и работу маркетологов.

Сравнивать нужно все и вся, особенно когда платишь за это свои кровные деньги.

Ссылка на сообщение

@coronamark2,))) Новая Гранта даже не лучше чем не новая Гранта. Только дороже ) 

Ссылка на сообщение

@Kos-86,Не нужно ничего никуда переводить! Вы посмотрите как экономят производители на нас, очень много комплектующих сделано в сраном Китае, это в лучшем случае. Те же шины стоят мэйд ин Раша, а стоят. как мэйд ин Бельгия минимум. И качество такое же. И платят зарплату тамошним людям соответственную. Так что не нужно сравнивать наш уровень жизни с зарубежным. Живем здесь, получаем в рублях, вот и нужно исходить из этого.

Ссылка на сообщение

Если бы у нас был полный цикл производства, то можно было бы еще как-то исходить из рублей, а когда в весте половина комплектующих импортная, купленная за валюту, вы хоть возмущайтесь, хоть нет, всё равно придётся с общемировой экономической обстановкой сравнивать, особенно учитывая тот факт, что прибыли даже от ваза идут хозяевам в Рено, а они хотят еврики на счетах видеть, а не рубли.

Ссылка на сообщение

@Kos-86,Мне, российскому человеку, все равно что там хотят видеть французы у себя на счетах.  

Ссылка на сообщение

Т.е. Вы уверены, что новая Гранта лучше, чем 8-летний Авенсис? Дело хозяйское...

ага ну щас... с авенсисом решили сравнить.. даже аккорд и теана рядом не стоят... камри что-то пыхтит там вровень пытается выйти... 

Ссылка на сообщение

@coronamark2,Новая Камри в Америке в то время стоила 17000 $. 

 

Мдя? Ну, не знаю...Я ориентируюсь по ценам в Японии в йенах...http://www.drom.ru/catalog/toyota/camry_gracia/g_1996_651/ Моя - третья сверху - S-selection. 2 400 000 йен - примерно 24000 баксов (за 1 бакс тогда около 100 йен давали +/-) . От нее - в баксах +5% - цена в Америке...ну, а у нас все понятно...Ценник в 17000 баксов подтвердить можете?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...