Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ага ну щас... с авенсисом решили сравнить.. даже аккорд и теана рядом не стоят... камри что-то пыхтит там вровень пытается выйти... 

 

Бу-га-га...Смешно...Гранта и Камри...ПАДСТАЛОМ!!!!

Ссылка на сообщение

@coronamark2,Сейчас уже не смогу. В то время родственники товарища там брали себе Камри V40 за 17 тыс. Дело было в Бруклине.

Ссылка на сообщение

 

А в целом, при нынешней ценовой политике Веста интересней.

Подводные камни может есть, а может нет.  Потом узнаем. ;)

 

Вот и я о том же...Один минус - у Весты ватомата нет совсем!!!

Ссылка на сообщение

@coronamark2,Сейчас уже не смогу. В то время родственники товарища там брали себе Камри V40 за 17 тыс. Дело было в Бруклине.

 

Это какой год был? Завод в Шушарах уже был?

Ссылка на сообщение

Тут надо упомянуть, 

1. ВАЗ уже вылечил это, изменив конструкцию помпы. (где то читал)

2. На старых машинах проблема решается своевременной заменой помпы на не оригинал. Он кстати стоит 1000р. Оригинал 800р. 

3. Проблема на самом деле не является правилом.

4. Проводит опрос на тему модернизации. возврат к безвтыковости.

5. Безвтыковые поршни были с момента появления авто. Кто сильно хотел. ставил. 

Ведь втыковость и обрыв ГРМ начался с приоры. 

 

 

А в целом, при нынешней ценовой политике Веста интересней.

Подводные камни может есть, а может нет.  Потом узнаем. ;)

втыковасть началась с 2112 1,5 16кл.

и  на приоре виною всему были ролики гейтсовские пластиковые сделанные в польше. Помогали Ролики от 7го акорда и реношки какой то, с небольшой доработкой.

Ссылка на сообщение

А у гранты он nissan, проверенный временем. И кстстати не дорогой. 

Тут обидно, да.

Веста солиднее конечно. 

 

Лифтбэк бы не подорожал с 300 до 400, разлетался бы.

Ибо пропасть с Вестой была бы 200 тыщ. 

Может это сделали специально, чтоб подогреть интерес к Весте.

у гранты айсиновский акпп

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=,У меня была двенашка с двигателем 1,6 л 16 кл 21124 , та такой проблемы не было.

@=MOpgBA=,Вроде бы Жатко автомат стоял? 

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=,У меня была двенашка с двигателем 1,6 л 16 кл 21124 , та такой проблемы не было.

@=MOpgBA=,Вроде бы Жатко автомат стоял? 

точно ятковский или жатковский, запамятовал (((

У мну на 12ке 2 раза рвался, на 32 родной комплект, и на 70 с копейками, новый 3 тыс км не проехавший Дайко (такой же прошел 40 с копейками до этого и был в идеале, видимо контрафакт попался). 15 рублей последний раз отвалил. 1,5 16 кл была

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Неа. )

да перепутал,  на мою ставят айсин

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Нужна новая машина на 1-2 года. Чтобы гарантия была. Б/у категорически не хочу. Тем более такие машины как солярис, рио, логан. Они у нас практически все из под такси.

нк так 3-ех летний солярис как раз попадает под гарантию ! Там ещё 2 года осталось как раз.

Таксисты не дураки, знают на чем ездить

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. Вы уверены, что новая Гранта лучше, чем 8-летний Авенсис? Дело хозяйское...

венсис намного лучше Гранты. Но пробежный Авенсис и новую Гранту я не сравниваю. Себе бы новую Гранту не купил, но с уважением отношусь к желанию людей владедь НОВЫМИ вещами.

 

 

 


Ну как можно определять нормальная ли машина без ценника? И что собственно в ней такого нормального в отличии от той же Приоры, Гранты и Калины? Кузов другой? Оптика? Так и база у неё другая. 

Услышьте меня, я машины оцениваю только по их плавности хода и ощущениям за рулем. Мне все равно как они выглядят, какой пластик в салоне, мне важно как машина едет. Так вот, на Весте можно ездить, на ходу нет ощущения говномобиля. Есть ощущение Рено. А из Гранты и Приоры хочется выбежать. Может поэтому на них и ездят быстрее потока - хотят выйти побыстрее.

 

 

 


Как определил, что цены завышены? Так качество новых машин, не берем премиум класс, одно сплошное разочарование. несуразные отделки в салоне, смена нормальных коробок и движков на всякий ломучий хлам. Одноразовые они. Не факт, что 10 лет активного использования выдержат. Это касается почти любой марки. Почему нельзя сравнивать б/у и новое между собой, да очень часто немного б/у гораздо лучше чего-то нового. На новых машинах видим только новые ценники и работу маркетологов.

Совершенно не согласен. Так понимаю, вы не ездили на последних немецких машинах и не в курсе того кайфа, который они дарят за рулем. Там работа не столько маркетологов, сколько психологов и грамотных инженеров. Да все просто, не надо на таких машинах ездить по 50-70 тыс в год. Поездить - есть Тойота и Лексус, покайфовать - БМВ и Ауди. И наплевать что будет с ними через десять лет, это в первую очередь ВЕЩЬ. На которую если человек заработал и хочет ей владеть - значит владеет. Не заработал - смотрит что-нибудь проще. Покупка б/у машины - это обычно желание иметь то, на что не заработал. И реже желание сэкономить, когда покупают годовалую машину и через года продают, а то и раньше.

 

 

 


Живем здесь, получаем в рублях, вот и нужно исходить из этого.

К сожалению или к счастью, мы не закрытая страна. А живем в условиях мировой экономики. И по факту наша страна ничего не производит кроме нефти и газа. Те же шины, вы думаете на чьем оборудовании их производят?


 

 


Kos-86,Мне, российскому человеку, все равно что там хотят видеть французы у себя на счетах.  

Все вопросы к Крымнашу )

Ссылка на сообщение

сегодня узнал, знакомая продала цивик 2011 года с пробегом 45 тыс.км. в одних руках 1.8 максималка, не битый, не коцаный, не прокуренный, не ушатанный. За 550 000 руб. Вертел я автоваз с их грантой за пол миллиона !

Ссылка на сообщение

 

 


ага ну щас... с авенсисом решили сравнить.. даже аккорд и теана рядом не стоят... камри что-то пыхтит там вровень пытается выйти... 

Чего-чего?

Ссылка на сообщение

 

 


coronamark2,Сейчас уже не смогу. В то время родственники товарища там брали себе Камри V40 за 17 тыс. Дело было в Бруклине.

Где-то в 2012 году помню ценники на Камри в районе 22 тысяч в США. Доллар у нас был по 32

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...