Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@sanecheg37,Правильно! Вот очень даже отличная машина, а тем более вариант по комплектации и цене. Расскажите мне про новую Весту на роботе за 700 с лишним тысяч! ))) 

Ссылка на сообщение

@jungler,В 2012 году появилась Камри в 50 кузове, вот вы такую цену и помните . Я же писал про Камри 40 ранних выпусков.

Ссылка на сообщение

А у гранты он nissan, проверенный временем. И кстстати не дорогой.  Тут обидно, да.

На самом деле там тоже маразм какой то, с работы мужик хочет купить гранту и рассказывал, АКПП Jatco ставится теперь только на единственную комплектацию - Норма SE, с одним вариантом двигателя. А он как раз хотел комплектацию Люкс с двигателем 106 л.с., а там уже идёт робот который на Весте ставится.

В общем даже тут наши жгут загоняя в рамки ненужного выбора - если хочешь классическую АКПП бери такую комплектацию и никакую другую, если надо комплектацию побогаче - лови робота.

Гранта.jpg

Ссылка на сообщение

сегодня узнал, знакомая продала цивик 2011 года с пробегом 45 тыс.км. в одних руках 1.8 максималка, не битый, не коцаный, не прокуренный, не ушатанный. За 550 000 руб. Вертел я автоваз с их грантой за пол миллиона !

Это она еще дешевле рынка отдала его.

Почти за столько я могу сейчас продать свою Тииду (2011 год, 95 тыс, в одних руках - цены автор ру). А Цивик все же авто на голову выше. 

Но как ни крути, это будет авто, которому уже пошел 6-й год...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 

Но как ни крути, это будет авто, которому уже пошел 6-й год...

но тут же дело в том, что приличная бэушка такого возраста проживёт дольше новых изделий автоваза или по крайней мере сравнимо с ними (при этом имея более высокий уровень комфорта).  когда автоваз пойдёт ржавчиной/коррозией через 3-5 лет, у ино-бэушек ещё не закончится срок от 12-летней гарантии от коррозии на оцинкованный кузов (я имею в виду не гарантию, что ремонтировать будут, а что производитель гарантирует, что 12 лет его оцинкованный кузов не проржавеет.  может ли такое гарантировать автоваз?  вопрос риторический...)

 

чтобы не разводить срач по поводу сравнения новых машин и бэушек, сразу скажу, что не имею такой цели, каждому как говорится своё.  понятно, что есть люди, кто категорически хочет только новое.  я тут как думаю - нужно исходить из здравого смысла.  если есть деньги на приличное новое авто - вопросов нет, берём авто за лям и не паримся.  но зарплата у нас в рублях и обычно таких денег нет.  сильно залазить в кредит?  ну не знаю, тут опять же каждый сам решает.  но вот допустим, установили себе порог цены в 500 тыс. - и вот в этом случае рациональнее брать бэушку, чем новый автоваз (хотя если попадётся выгодное предложение на весту, рассмотреть можно - но таких чудес сейчас нет).  понятно, что не хочется у бэушки исправлять обнаруженные косяки, мириться с прокуренным салоном и протёртыми сидениями.  но это стереотипы.  многие люди очень следят за своими машинами и можно купить вариант, в котором и не видно будет, что это бэушка (ну разве что запаха новой машины в салоне не ощутится).  прокуренный салон просто не надо покупать, а что касается сидушек - то при наличии чувства брезгливости можно ведь просто купить новый комплект сидений, по крайней мере передних, или переобтянуть их - думаю, что даже при замене сидений вариант бэушки будет всё равно целесообразнее.  вообщем, если не брать убитые варианты, то даже расходы на текущий ремонт подвески будут меньше, чем на владение новым автовазом (там ведь ещё не бесплатное ТО проходить, которое у весты уже сравнялось по стоимости с ино).  да вот возьмём хотя бы цитату из ресурсного теста весты

 

 

после пробега 25 тысяч километров потекли и сдались оба ­задних амортизатора Renault. Закономерный (и неплохой) результат

это неплохой результат??  у новой машины??  ну не знаю, я после покупки "бэушки" подвеску что называется "перетряхивал вкруг" (тут при покупке я знал что делаю - мне на эту операцию скинули от цены, плюс я точно знаю, с какого срока ходит подвеска) - с тех пор прошло больше 40-ка тыс., всё ок с задними амортизаторами.  также тоже сразу менял сцепление и ремень грм - с тех пор всё ок.  машина у меня три года - неожиданных серьёзных поломок не было.  товарищ с работы примерно тогда же покупал новую калину, недавно кончились три года гарантии - она у него внешне по корпусу уже хуже выглядит, хотя она почти в 3 раза моложе, при этом товарищ аккуратный, машину свою любит и обращается аккуратно.  пробег у него тысяч 60 за 3 года - сцепление уже менял.  другой знакомый покупал примерно так же назад по времени нового китайца лифана, недавно сдал его в салон, ибо по корпусу ржавчина начала идти - можно сказать, решил избавиться, пока можно.  коробка у него на китайце рыпела и вибрировала аж в салоне дрожжь ощущалась, у меня работает мягко, дрожжание разве что на ручке скоростей можно слегка ощутить.  вообщем, я это к чему - если выбрать нормальную бэушку (я даже не буду про конкретные марки говорить, уверен, что другие марки бэушек сопоставимого с моей класса будут в таком же возрасте не хуже), то она не будет доставлять особых проблем в течении не меньшего времени, чем новый автоваз, но пользоваться будет удобнее и удовольствие и комфорт от езды выше).  поэтому я считаю, что цены на автоваз безбожно завышены.  и если веста ещё как-то что-то, то калина/приора/гранта за те деньги, что их продают - однозначно нет

Ссылка на сообщение

 

 


но тут же дело в том, что приличная бэушка такого возраста проживёт дольше новых изделий автоваза или по крайней мере сравнимо с ними (при этом имея более высокий уровень комфорта).  когда автоваз пойдёт ржавчиной/коррозией через 3-5 лет, у ино-бэушек ещё не закончится срок от 12-летней гарантии от коррозии на оцинкованный кузов (я имею в виду не гарантию, что ремонтировать будут, а что производитель гарантирует, что 12 лет его оцинкованный кузов не проржавеет.  может ли такое гарантировать автоваз?  вопрос риторический...)

12 лет - это гарантия от СКВОЗНОЙ коррозии, но в любом случае новая вещь - это новая, и не важно что она говно. Поэтому и стоит как старая хорошая. Я тоже новые жигули не купил бы, но у каждого свои предпочтения, свои вводные, свои цели, зачем навязывать.


 

 


И разумеется за 6 лет ничего ржаветь даже не начнет. Если гвоздем ЛКМ не ковырять. 

К сожалению, ржавеет. На вторую-третью зиму.

Ссылка на сообщение

Если гарантия 6 лет, и 6 лет ОД обязан очаги коррозии устранять, если таковые появляются.

Потому что отдать в течение этих лет денег надо будет дилеру, и главное, о Б-же, не наездить целых 90 тыс км !!!  :spiteful:

 

Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет или 90 000 (девяносто тысяч) километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии кузова является регулярное предъявление Автомобиля Дилеру на контроль антикоррозийной защиты и лакокрасочного покрытия, а также своевременное устранение повреждений (сколов, царапин и т.п.) и проведение ежегодной антикоррозийной обработки по талонам настоящей Сервисной книжки.

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение

@tipchic,Ржавеет и гораздо раньше. Бывает даже через пол года ржа появляется на новых машинах. Так перекрашивали знакомому заднюю крышку полностью на машине Калина 2 хэтч. Через 5 месяцев появилась ржавчина в месте заднего стеклоочистителя и достаточно много. 

Ссылка на сообщение

@tipchic,Он то обязан, но не устраняет! И не многие люди сидят на гарантии у ОД ВАЗа по 5-6 лет. Попробуйте обратиться в отдел гарантии Автоваза с какой либо серьезной проблемой. Нервов и времени потратится очень много. Знаем-плавали )

Ссылка на сообщение

У нас на сервисе для подъема сгнивших машин набор дощечек имеется :)  Обычно мы на них ВАЗы поднимаем...

Ссылка на сообщение

 

 

Почему тогда у меня ни одной точки на кузове нет?

 

Подгнивших Грант пока не видел, факт.

Ссылка на сообщение

@tipchic, ну если точнее, то с 12-го... Правда хочу заметить, что наши машины неплохо корродируют от дорожных реагентов. Например, состояние московских машин, которые к нам попадают, обычно похуже, чем наших местных. А бывает какой дедок с деревни приедет на старом ВАЗе, а тот на удивление крепенький по кузову...

Ссылка на сообщение

На работе целый автопарк ВАГов - сколы на капотах ржавеют на ура прямо сразу. Примеры: Транспортер Т5, Кадди предыдущий кузов, пассат предыдущий кузов, и даже свежий Туарег (да-да и он тоже).

Куда-то в дебри по-моему забрели уже и отклонились. За 2-3 года не сгниет современный ВАЗ с небольшими пробегами. За 500 тыс ничего больше не купить нормального из нового... Разве что Логана в комплектации Access, который скорее всего вообще нереально купить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...