Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как раз на Ноуте и Тииде подвеска еще более-менее ходит, с остальными их машинами вообще беда. 

 Что за беда? Что за остальные?

П.С. Альмера классик была продана на 200 тыс пробега с полностью оригинальной подвеской :crazy:

Ссылка на сообщение

Ну сейчас вы тут причешите всех Ниссанов под Ноута и такое понапишете про них...

Ноут, Тиида и все с подобным конструктивом - не совсем полноценные Ниссаны с не совсем полноценной подвеской :crazy: Поэтому я бы не стал по нему все Ниссаны мерить. Вполне себе ходячие беспроблемные машинки. Подвеска с балкой сзади, резины мало, короткоходная. Чего с нее спрашивать-то много? За 100 тыс у себя поменял ступицу левую спереди и стойики стаба один раз.

Тоже заменены все ступичные подшипники кроме задней левой,спереди "завыли"уже к 60 т.км.задний левый вот только недавно поменял.Еще на форумах пишут,что опорники расходный материал,но при замене стоек они были в норме.
Ссылка на сообщение

Еще на форумах пишут,что опорники расходный материал,но при замене стоек они были в норме.

Новый комплект опорников уже четвертый год лежит на балконе. А все потому что что тоже начитался форумов. Сильно зависит от условий эксплуатации и от человека. Если чел очень хочет найти проблему, он находит ее там, где её по сути нет.

Если сейчас у меня в подвеске что-то сдохнет, ничуть не расстроюсь, т.к. 100 тыс и 5 лет практически только на расходниках - достойный показатель.

Ссылка на сообщение

А про сандеро кто нибудь что нибудь все таки скажет?

По сути это тот же Рено Логан.
Ссылка на сообщение

А про сандеро кто нибудь что нибудь все таки скажет?

Беспроблемная машина как и логан - ломаться особо нечему.

Единственное, АКПП-4 у него вроде бы не японческая как у меня, а французская. Народ о ней не очень хорошо отзывается.

На профильном форуме узнаешь все что нужно об этой машине.

Ссылка на сообщение

@krafts, DP0/DP2 так то говняшная коробка и к пробегу 100тыс.+ (как раз с таким пробегом ты спрашивал про сандеро) может уже порядком подустать. На профильных форумах по французам, как у рено, так и у пежо/ситроен можно много нелестного найти про эти коробки.

Вот почитай, тут хорошо про неё написано:

https://auto.mail.ru/article/53675-vtorichnyi_rynok_kakih_avtomatov_nado_opasatsya/

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Дык альмера классик- это старенький неубиваемый корейский самсунг, там от ниссана только шильдик:) 

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Дык альмера классик- это старенький неубиваемый корейский самсунг, там от ниссана только шильдик :)

Альмера-англичанка в предыдущем кузове тоже была норм, надежный аппарат. Я к тому что Ниссанов много разных и не стоит их чесать все под одно.

Ссылка на сообщение

 

 


Альмера-англичанка в предыдущем кузове тоже была норм, надежный аппарат. Я к тому что Ниссанов много разных и не стоит их чесать все под одно.

Любая Альмера - там метр проводов и килограмм подвески, ломаться нечему. Ходимость подвески более сложных Ниссанов оставляет желать лучшего .. Фишкой Ниссанов всегда были моторы.

Ссылка на сообщение

 

 


Фишкой Ниссанов всегда были моторы.

У них моторы примерно такая же фишка, какая она у дачии. Ходят только засчёт того, что очень простые. Если тойотовские порой вызывают восторг, то эти совсем мёртвые.
Ссылка на сообщение

Фишкой Ниссанов всегда были моторы.

 

Это было давно...Очень давно...Еще в 80-е! И, похоже, уже не правда!

Ходят только засчёт того, что очень простые.

 

Не согласный я!

Ссылка на сообщение

@tipchic, а что плохого ?

Получается практически полный запрет на импорт авто. Либо дооборудование их системами Глонасс перед ввозом.

Ссылка на сообщение

Всё как обычно.Глонасс создавали для военных целей,но бабло надо вернуть за счёт налогоплательщиков.Фактически эту систему мы оплатим не два,три раза,а будем содержать пожизненно.И не верьте в 13% налогов для физ.лиц.С нас уже давно поборами добирают до 70%.Вот и появляются Платоны,Блоки Глонасс в авто,платные въезды в города и т.д.Нас *бут,а мы молчим.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...