Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у чероки с 2010 года проблем больше,чем у меня волос на голове.

Рассуждая логически: у лысого на голове волос нет , значит у Чероки с 2010 года проблем тоже не много. Так получается?

А если серьезно, расход у него не детский

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Форик жрёт непомерно для такого авто. В городе будет не менее 14л. расход. При чём парадокс в том, что жрут они одинаково (много) что турбо, что атмо. И если в турбо хоть есть за что платить, то в атмо непонятно.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@tipchic, если человек планирует выезжать на бездорожье,то форик без вариантов. у рафа настройка полного привода плохая,этому есть сотни видео,где при вывешивании он беспомощно вращает 2мя колесами,там где большинство кроссов выезжает. да и подвеска на субару заткнет за пояс тойоту.

 

Форик жрёт непомерно для такого авто. В городе будет не менее 14л. расход. При чём парадокс в том, что жрут они одинаково (много) что турбо, что атмо. И если в турбо хоть есть за что платить, то в атмо непонятно.

новые меньше жрут,чем скажем 10м.год. и расход потому что постоянный 50х50,а не как у остальных через муфту в отдельных случаях.

Ссылка на сообщение

и расход потому что постоянный 50х50,а не как у остальных через муфту в отдельных случаях.

Там не 50х50, а свободный дифференциал межосевой. Муфта чем и хороша, что после подключения она же работает как блокировка межосевого у постоянного полного привода, а это значит, что 2 колеса, переднее и заднее, вращаться будут гарантированно, на постоянном же вращаться может только одно, если не предусмотрено иное.

 

Вообще, не люблю постоянный полный привод. Имхо, это прошлый век, и для повседневки совсем непригодно - слишком много платишь.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

И, кстати, сейчас поискал, на форике с автоматом подключаемый зад, чё вы тут гоните :)

Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:

* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 — 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 — 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Ссылка на сообщение

без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

 

О чем и речь. Подключаемый.
Ссылка на сообщение

Выбор авто - дело замороченное. Только Субару Форестер присмотрел (1700 тыс. руб.), все дела без кожи, а там запчасти мама не горюй, и чтобы свечи поменять, двигатель надо вынимать.  У нас в городе никто и не возьмется, если только за большие деньги.

Это где за 1700 отдают?

2,0?

Запчасти как на Лексус - это да. Так большинство из них мейд ин Джапан.

Тачка огонь, но надо быть готовым к заморочкам с жором масла ДВС и потение поддона вариатора вроде так и не устранили. Ну и комфорт в салоне - это не про субару...

Свечи рукастые вроде как без съема меняют. На форуме субаровском подробнее можно узнать.

Ссылка на сообщение

А что Хрей вообще печальный? Никто не имеет такой у себя?

Нашел 2016 года за 600 тыщ , пробег около 6000 , на роботе , мотор 1.8 . Разница с салоном в 100.000 . Но отзывы в сети удручающие ...

Ссылка на сообщение

А что Хрей вообще печальный? Никто не имеет такой у себя?

Нашел 2016 года за 600 тыщ , пробег около 6000 , на роботе , мотор 1.8 . Разница с салоном в 100.000 . Но отзывы в сети удручающие ...

Там робот печальный. А дальше я копать не стал, ибо с печальным роботом нафиг он?

А зачем тебе новодел от ваза? Да еще и б/у? Да еще и с эрой-глонасс? :DD

Ссылка на сообщение

Там робот печальный. А дальше я копать не стал, ибо с печальным роботом нафиг он?

А зачем тебе новодел от ваза? Да еще и б/у? Да еще и с эрой-глонасс? :DD

Ищем вторую машину в семью...

Ну просто почти новый авто со скидкой 100 тыщ.

Ссылка на сообщение

Ищем вторую машину в семью...

Ну просто почти новый авто со скидкой 100 тыщ.

ясно.

Я бы смотрел в таком случае что-то беспроблемное по агрегатам в первую очередь. Это японцы и наверное корейцы...

Как-то быстро новый авто потерял в стоимость 100 тыс, не находишь?

Гранту на АКПП посмотри! Багажник есть, клиренс есть, АКПП Jatco есть. Для второй машины пойдет. Нет?

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

ясно.

Я бы смотрел в таком случае что-то беспроблемное по агрегатам в первую очередь. Это японцы и наверное корейцы...

Как-то быстро новый авто потерял в стоимость 100 тыс, не находишь?

Гранту на АКПП посмотри! Багажник есть, клиренс есть, АКПП Jatco есть. Для второй машины пойдет. Нет?

Внешний вид не нравится жене) ей ищем
Ссылка на сообщение

Внешний вид не нравится жене) ей ищем

у меня коллега в субботу купил киа пиканто вторым авто в семью. Для жены норм. Завтра буду смотреть её. Дороговато правда сейчас... Рио, солярис дешевле.

Ссылка на сообщение

Ну это вообще трындец: Во Владивостоке, Калининграде и Хабаровске — почти траур: с нового года ввоз столь любимых местными автомобилистами заграничных машин будет заблокирован. С 1 января 2017 года все без исключения легковые автомобили, выходящие на рынок Таможенного союза, должны оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС.

https://auto.mail.ru/article/63344-inomarki_iz-za_granicy_s_1_yanvarya_ih_bolshe_ne_budet/

То платон, потом изменение в ОСАГО, теперь это, куда податься :unknw: :unknw: :aggressive: .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...