Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас опять грантовод докажет что гранта самый лучший авто и тему закроют на месяц... 

Ссылка на сообщение

Так я не говорю что это нормально!!!! И что во всем виноват владелец.

Фары и радиатор я покупал конечно на деньги страховой, но меня все равно цены удивили.

 

 

Где на дастер оригинал стоит 3000? ссылка будет?

 

А проверял?

При -25 замерзает поди.

Что там в составе то?

Метанол 100%, пшикнул и пешеходы замертво упали?

 

У меня развмораживатель стекол в лед замерз в -50.

Сказочки ваши детям оставьте.

 

Ну я переживал. Потому что в -40 жижа в бутылке замерзла.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4359-vybor-nezamerzajki-obschaya/page-56

 

Вот, нашел где я выкладывал -70,

Обрати внимание, несколькими постами выше , человек использует -60

Ссылка на сообщение

Сейчас опять грантовод докажет что гранта самый лучший авто и тему закроют на месяц...

Если только самому себе докажет))
Ссылка на сообщение

Дабы не открывать новую тему...

 

На этом форуме очень хорошо знают многие "косяки" разных машин, по этому мнение форумчан с нашего форума очень интерестно...

 

Думаю о приобретении нового авто... не срочно, но тем не менее...

 

Выбор пока такой:

1. Субару Форестер;

2. Джип Черроки;

3. Тойота Камри;

4. Тойота Рав4;

 

Теперь более подробно:

1. Субару. Плюсы - сборка, удобная, комфортная. Минусы - цена, не знаю как с движками, не хотят продавать МКПП, а вариатор настораживает, да ещё и с "гидромуфтой"...

Рассматриваю 2,0 или 2,5 л. не турбированные

2. Джип. Плюсы - сборка, комфорт... Минусы - цена, не популярность, неизвестность как будет дальше, сборка 14 года.

Рассматриваю 2,4л, но очень нравится 3,2л, - отпугивает транспортный налог...

3. Камри. Плюсы - цена (самая дешёвая из этого списка). Минусы - сборка, комфорт...

Рассматриваю как 2,5, так и 3,5л - не знаю что лучше по качеству!

4. Рав4. не могу придумать плюсы-минусы, хотя из минусов - сборка, из плюсов - Тойота...

Рассматриваю 2,0л с механикой полный привод и 2,5л на автомате.

 

Что посоветуете?

Спасибо, всем, кто написал своё мнение по моему вопросу.

 

Вчера прошёл тест драйв и теперь так:

1. Тойота Камри.

2. Субару Форестер.

 

Очень понравилась Камри. Остался только вопрос про двигатели: какой из двух двигателей более надёжный, менее прихотливый и проще в обслуживании? (меньше хлопот), (дольше служат)...

С каким из них лучше, дольше/лучше работает коробка?

Рассматриваем только 2,5 и 3,5 литровые.

Кто нибудь из них ест масла?

Сколько они потребляют в городе?

Какой бензин в них лучше заливать (в 2,5 рекомендовано 92, а в 3,5 не указано)?

Как эти двигатели относятся к ГБО?

 

2,5 литровый вроде бы ставят на Рав4 и на Лексус который аналог Камри, а 3,5 на лексусы, в том числе и на RX, если не ошибаюсь...

Ссылка на сообщение

Не знаю что за фары ты скинул, на полноприводный дастер цена как на моем скриншоте , фотошопом не владею

Ссылка на сообщение

@МассажистЪ, конечно 2,5 оптимальней по всем параметрам, 3,5 камри и не нужен в общем, не гоночный болид. На форуме есть несколько владельцев, поспрашивайте у них конкретные цифры.

У нас даже анализы отработок были с этих моторов:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25926-toyota-engine-oil-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-25-2ar-fe-posle-20179-km-322-mch/page-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23899-toyota-0w-20-api-sn-08880-10503-otrabotka-na-toyota-camry-posle-3300km/page-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23814-toyota-engine-oil-synthetic-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-posle-16-000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19727-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-11200km/

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

На заправке потом больше времени потратишь чем на обгонах сэкономишь. Да и читать какие человек параметры сравнивает не помешало бы, перед тем как "якалки" свои вставлять.

Ссылка на сообщение

Еще раз спрошу про клиренс. 

Точно дорожные условия позволяют эксплуатировать?

Если да, то конечно камри. Гораздо меньше проблем в эксплуатации. 

 

Я недели две назад домой на такси ехал. Таксист бампер разбил НА ДОРОГЕ во дворах. 

А ехал он на чепырке. Она не в пример выше камри. :/ 

Сейчас у меня Тойота Версо, клиренс либо такой же, либо меньше, чем у Камри, в добавок у меня свес низкий... так, что на Камри почти "вездеход"...  :cool:

Ссылка на сообщение

@МассажистЪ, конечно 2,5 оптимальней по всем параметрам, 3,5 камри и не нужен в общем, не гоночный болид. На форуме есть несколько владельцев, поспрашивайте у них конкретные цифры.

У нас даже анализы отработок были с этих моторов:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25926-toyota-engine-oil-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-25-2ar-fe-posle-20179-km-322-mch/page-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23899-toyota-0w-20-api-sn-08880-10503-otrabotka-na-toyota-camry-posle-3300km/page-1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23814-toyota-engine-oil-synthetic-0w-30-a5b5-otrabotka-na-toyota-camry-posle-16-000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19727-toyota-engine-oil-0w-30-otrabotka-na-toyota-camry-posle-11200km/

Попробую постучаться в личку, пообщаться.

 

Да для города и 2,5 очень скоростной получается (9сек до 100км/ч), но вопрос состоит в том, что на сколько хорош с технической стороны двигатель 3,5л и стоит ли, что бы переплачивать 300тыщ при покупке + на 2-3литра больше на каждую сотку + налог на 8т. в год больше?

 

Если 3,5 лучше себя ведёт на ГБО или/и меньше проблем при обслуживание, или дольше работает (миллионщик как пример)...

 

Вот и спрашиваю кто что знает про эти двигатели, что бы можно было проанализировать и принять правильное решение.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение

Дак расход почти не зависит от объема. Он зависит от того как тапку нажимать.

На 3.5 конечно тапка нажимается "дальше". 

По заявленному

2,5 - 11л/100км

3,5 - 13л/100км

Менеджер сказал, что по городу "не пенсионер" на 2,5 около 10л/100км, не более 10,5...

Ссылка на сообщение

В городе скорость 40-60. Даже газельки груженые из потока особо не выбиваются. )))

У меня на Версо заявлено 11,1с до 100км/ч, так я ежедневно, а то и не по одному разу "в пол"... правда и расход - заявлено 9л/100км, а у меня меньше 10 не выходит...

Ссылка на сообщение

ездил на 2.5 и на 3.5 камри. У меня на 3.5 расход меньше )) на 2.5 всегда тапка в пол, на 3.5 в пол педали. Но я не самый адекватный водитель.

3.5 имхо не нужен. Тормозов нет, да полного привода нехватает ей. Да и есть там какая-то беда с клапанами 1-го цилиндра.

2.5 в максималке моя следующая машина

Ссылка на сообщение

 

 


Нет жидкостей, которые бы не замерзали при -40. Их просто нет. Тут всятрять может кто угодно на ровном месте.  И зачем?

Действительно, зачем? Зачем включать омыватель в -40?

Ссылка на сообщение

 

 


ездил на 2.5 и на 3.5 камри. У меня на 3.5 расход меньше )) на 2.5 всегда тапка в пол, на 3.5 в пол педали. Но я не самый адекватный водитель.

2.5 отличный мотор у тойоты, и связка с автоматом очень хороша. Ездил на такой машине. Понравилось. На 3.5, к сожалению, так и не покатался.

Ссылка на сообщение

А про моторы 2,0 и 2,5л у Субару нет информации?

Они все едят масло?

Все ли двигатели "проворачивают вкладыши" или только очень мощные? и есть ли какие-нибудь ещё проблемы с ними?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...