Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.12.2016 в 08:13, Sportage72 сказал:

@Resurs, почему когда у вагов что то случилось то это сразу утка)? Об этом написали многие издания, все врут)?

Также уже сами случаи обсуждаются на форуме тигуановодов, их там довольно много.

чтобы не быть голословным, можете дать ссылки? Спасибо.

Ссылка на сообщение

@Resurs, первое сообщение от 26.10.2016г и по сей день 216 страниц уже:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31763

 

А по поводу изданий об этом сам ТАСС написал, на которого ссылаются все другие:

http://tass.ru/ekonomika/3772381

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 08:47, Sportage72 сказал:

@Resurs, первое сообщение от 26.10.2016г и по сей день 216 страниц уже:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31763

 

А по поводу изданий об этом сам ТАСС написал, на которого ссылаются все другие:

http://tass.ru/ekonomika/3772381

Спасибо еще раз :) Вот и нашлись те 100 авто. А вы переживали. 

Ссылка на сообщение

@Resurs, но это за 2 месяца больше чем всех тех кто отписался в теме о задирах в цилинадрах на kia sportage, там их человек 30 от силы написало о реальных задирах и все остальные трут вокруг да около.

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 08:56, Sportage72 сказал:

@Resurs, но это за 2 месяца больше чем всех тех кто отписался в теме о задирах в цилинадрах на kia sportage, там их человек 30 от силы написало о реальных задирах и все остальные трут вокруг да около.

Так дефект признали у 400 авто (100 продали) , в чем удивление? Так на тигуан форуме тоже не каждое сообщение о проблеме с кулачком, голосовалка - это подтверждает :) Двойные стандарты у вас.

 

Ссылка на сообщение

@Resurs, у меня то почему двойные стандарты, это вы не видите очевидного, что ваг часто клепает сырые технологии и решения, только начали выпускать и сразу брак, это нормально? Просто Ваг в России опять отрабатывает технологии изготовления на папуасах. 

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 09:06, Sportage72 сказал:

@Resurs, у меня то почему двойные стандарты, это вы не видите очевидного, что ваг часто клепает сырые технологии и решения, только начали выпускать и сразу брак, это нормально? Просто Ваг в России опять отрабатывает технологии изготовления на папуасах. 

Если внимательной прочитать то проблемы с коромыслом на старом тиге (400 авто) причем часть ушла за границу, но вам же все равно, вам нужно кричать что "клепает сырые технологии" и другие громкие слова?. Если вы себя считаете папусом - ваше право :)

Пс но когда касается япы или корее - то это особенность. Задние стойки на спортаже нормально не работаеют ? Пфф особенность, металл дверь давит шумка пфф особенность, задиры? пфф да там всего то человек 30 (но кто их считал) 

Псс у самого спортаж 12 года, понимаю о чем говорю

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 09:16, Resurs сказал:

Если внимательной прочитать то проблемы с коромыслом на старом тиге (400 авто) причем часть ушла за границу, но вам же все равно, вам нужно кричать что "клепает сырые технологии" и другие громкие слова?. Если вы себя считаете папусом - ваше право :)

Пс но когда касается япы или корее - то это особенность. Задние стойки на спортаже нормально не работаеют ? Пфф особенность, металл дверь давит шумка пфф особенность, задиры? пфф да там всего то человек 30 (но кто их считал) 

Псс у самого спортаж 12 года, понимаю о чем говорю

Я в курсе что речь про старые, т.к. как раз про продажу старых по скидке и была речь вверху, на что указали, что надо осторожней их брать. И это же только то, что в очередной раз вспыло, а как будто до этого всё было ажурно.

У спортажа подвеска не сильная сторона, я этого не отрицаю, но при этом на ходовые качества это сильно не влияет, машина как ездила, так и ездит. А сколько было проблем по двигателю у вагов с 2010 года? В том числе и у тигуанов 1.4 и 2.0. Процент брака/выхода из строя был нааамного больше, чем выявленный на сегодняшний день процент задиров в двигателях киа. 

При этом у вагов это ЗАВОДСКОЙ дефект, а у Sportage уже многие склоняются - это итоги эксплуатации, улавливаете разницу?

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 08:26, МассажистЪ сказал:

Лично я ВАГ не рассматриваю.

 

Пытаюсь найти больше информации по двигателям и коробкам выше перечисленных двух машин...

Если тебя интересует беспроблемность и долговечность, то это Тойота. Но это седан и по говнам на нем не поедешь и без лопаты иной раз из двора не выедешь.

Если ради японской сборки и звезд на шильдике готов к возможному жору масла и потению поддона вариатора, то Субару. Но это будет кроссовер. С хорошей подвеской (этого не отнять) и проходимостью. Плюс машина непопсовая.

Это очень кратко и обобщенно.

Щас набегут из секты звездной и будут писать что ничего такого нет и в помине.

Посидите на профильных форумах Субару и тойоты и решите сами что вам ближе.

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 09:30, Sportage72 сказал:

Я в курсе что речь про старые, т.к. как раз про продажу старых по скидке и была речь вверху, на что указали, что надо осторожней их брать. И это же только то, что в очередной раз вспыло, а как будто до этого всё было ажурно.

У спортажа подвеска не сильная сторона, я этого не отрицаю, но при этом на ходовые качества это сильно не влияет, машина как ездила, так и ездит. А сколько было проблем по двигателю у вагов с 2010 года? В том числе и у тигуанов 1.4 и 2.0. Процент брака/выхода из строя был нааамного больше, чем выявленный на сегодняшний день процент задиров в двигателях киа. 

При этом у вагов это ЗАВОДСКОЙ дефект, а у Sportage уже многие склоняются - это итоги эксплуатации, улавливаете разницу?

Так почему же пишете "только начали выпускать и сразу брак, это нормально?" Этот двигатель с 2008 вроде ставится. Подвеска не влияет на ходовые качества? Ну ок, 

Проблемы было 2, масложор и цепь, обе проблемы поправили в 12 году:)  

Конечно эксплуатация, особенно те кто проходит ТО по предписанию :) Вот дурачки покупатели :) 

ПС Честно скажу спортаж не ломался пробег 44 или 46 тыс км с 12 год, так же как и шкода 14 года 56 тыс пробега. 

 

Ссылка на сообщение

 

 

  krafts писал:
Нет жидкостей, которые бы не замерзали при -40. Их просто нет.

есть конечно же.  чистый спирт замерзает при -115.  водка при -25.  соответственно при правильной концентрации спирта в омывайке она в -40 не замёрзнет.  если замерзает - пожалели спирта

http://navopros.ru/priroda/pri-kakoy-temperature-zamerzayet-spirt-benzin-vodk

Ссылка на сообщение

 

 

  Resurs писал:

Так почему же пишете "только начали выпускать и сразу брак, это нормально?" Этот двигатель с 2008 вроде ставится.

Вот я не ваговод и то больше вашего знаю) Двигатель 2.0 TSI версии CCZD о 180 л.с. относительно новый для этой модели, выпускается с начала 2016 года, отличается от "старого" 2.0 TSI версии CAWA о 170 л.с. как раз другим распредвалом, ещё тнвд, форсунками, системой смазки

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 10:09, Sportage72 сказал:

Вот я не ваговод и то больше вашего знаю) Двигатель 2.0 TSI версии CCZD о 180 л.с. относительно новый для этой модели, выпускается с начала 2016 года, отличается от "старого" 2.0 TSI версии CAWA о 170 л.с. как раз другим распредвалом, ещё тнвд, форсунками, системой смазки

CCZD и CCZB один и тот же двигатель :) Причем ставятся  с 11 года :)  У брата на РС  такой стоял :)

Вот модели куда он ставился   Двигатель ДВС 2.0 TSI Audi Volkswagen Skoda Seat. Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.

VW Пассат Б6 Passat B6, VW Пассат ЦЦ Passat CC, VW Golf Гольф, Scirocco Сирокко, VW EOS ЕОС, VW Jetta Джетта, VW Tiguan Тигуан. Ауди А3 С3, Audi A3 S3, Audi TT Ауди ТТ, Skoda Oktavia Октавия, Skoda Superb Суперб, Seat Alhambra Альхамбра, Seat Альтеа Altea, Seat Leon Леон.

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 09:37, dimakudr сказал:

Если тебя интересует беспроблемность и долговечность, то это Тойота. Но это седан и по говнам на нем не поедешь и без лопаты иной раз из двора не выедешь.

Если ради японской сборки и звезд на шильдике готов к возможному жору масла и потению поддона вариатора, то Субару. Но это будет кроссовер. С хорошей подвеской (этого не отнять) и проходимостью. Плюс машина непопсовая.

Это очень кратко и обобщенно.

Щас набегут из секты звездной и будут писать что ничего такого нет и в помине.

Посидите на профильных форумах Субару и тойоты и решите сами что вам ближе.

Спасибо за мнение.

Про форумы - всё глухо... такое ощущение, что эти форумы редко посещаемы... или мои сообщения не видимы...

Про Тойоту ещё сложнее - такое ощущение, что владельцы Камри 3,5 по форумам не ходят...

 

Общался с одним менеджером, так он говорит, что на 3,5л при "кик даун" колёса проскальзывают...

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 19:02, МассажистЪ сказал:

 

 

Общался с одним менеджером, так он говорит, что на 3,5л при "кик даун" колёса проскальзывают...

 

Ясное дело! Только TRC их стопорит...Иначе будешь шлифовать на каждом перекрестке на любом асфальте....Там лошадей табун, но еще важнее - момент почти с холостого хода...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...