Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Миша Алимофф писал:

 Интересно цвет самому можно заказать и вообще целесообразность в переплате , интересно сколько $

Определенно невозможно, представь масштабность затрат на конвейере.

Ссылка на сообщение

6 раз позвонил , никак не хотят с продавцами связывать 

 Оставьте телефон 

 Придётся накатать на них телегу или пусть директор сам работает 

Друг сидит в одной из машин у Дилера , чуть ли не спит уже 20-25 минут , ни один не подходит , с бабами кучканулись и ржут 

заеби-ь работа 

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 12:10, jungler сказал:

Определенно невозможно, представь масштабность затрат на конвейере.

 Представляю , наверное придётся отказаться от покупки на год , а там посмотрим 

 Все ж как ни крути JCB покупать надо , он посимпатичней жОлтенький 

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 12:10, tipchic сказал:

Дай мне скан сервисной книжки тогда. 

Для начала удали дезинформационный пост о гарантии Лексус.

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 12:04, tipchic сказал:

Я тебя носом тыкаю прямо, носом!

Хватит в облаках летать и другим лапшу на уши вешать. 

У всех производителе одно и тоже. 

http://www.skoda-avto.ru/service/guarantee

 

Еще интересно, если после гарантии, что то выходит из строя, и вы ремонтируете (за свой счет/куланс), то гарантия на данный узел 2 года без ограничения пробега.

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 12:11, Миша Алимофф сказал:

 

Друг сидит в одной из машин у Дилера , чуть ли не спит уже 20-25 минут , ни один не подходит , с бабами кучканулись и ржут 

заеби-ь работа 

Это в тойоте? Тогда норма. Ко мне вообще не подходят :) Недостоин.

Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

Книжку свою выложи!!!

Не включай детский сад, гарантийная политика производителя - информация полностью открытая, гугл и яндекс с утра работали. Если понадобятся случаи рядовых гарантийных ремонтов из жизни - приведу.

Ссылка на сообщение

@Resurs,

 Да в Тойоте .

 Разогнать всех надо , пусть на базаре маслом М8в торгуют в мороз

Ссылка на сообщение
  30.01.2017 в 12:24, Миша Алимофф сказал:

@Resurs,

 Да в Тойоте .

 Разогнать всех надо , пусть на базаре маслом М8в торгуют в мороз

В ваге норм обслуживание  :p 

 

Ссылка на сообщение

Работу их знаю , но эти придурки не знают , что их ждёт . 

Вообще у них там ротация , не давно было сокращение , но беда прошла мимо некоторых . 

 Телефон владельца у меня есть , но это на самый крайний случай  :crazy:

 так игнорировать клиента нельзя , страдает репутация и бизнес ну и работы лишиться можно 

Ссылка на сообщение

 

 

  tipchic писал:

У них работа сдельная. Они работают за оклад + 2% от продажи.

Опять бред.

 

 

 

  tipchic писал:

скан ТВОЕЙ книжки выложи. Это ОДНА страница, где прописано что гарантия, а что нет.

Ну ты и типчик ))

 

https://www.toyota.ru/service-and-accessories/warranty/index.json

Изготовитель не отвечает за недостатки, неисправности и повреждения автомобиля Toyota, его отдельных агрегатов и деталей, кузова, лакокрасочного покрытия, а также недостатки и неисправности запасных частей или аксессуаров, вызванные

 

  • нарушением владельцем правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки автомобиля Toyota, действиями третьих лиц или непреодолимой силы;
  • использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров;
  • нарушением владельцем и (или) иным лицом эксплуатирующим автомобиль Toyota требований и рекомендаций «Руководства для Владельца»;
  • использованием при эксплуатации автомобиля Toyota некачественного (не соответствующего действующим стандартам и нормативам качества) и (или) несоответствующего требованиям, изложенным в «Руководстве для Владельца», топлива и (или) иных технических и эксплуатационных жидкостей (в том числе гарантия не распространяется на неисправности дизельного двигателя и топливной аппаратуры (см. комплектацию Вашего автомобиля Toyota), возникшие в результате использования дизельного топлива, не соответствующего указанному в «Руководстве для Владельца»;
  • использованием автомобиля Toyota для спортивных целей, соревнований или с перегрузкой;
  • умышленными или неосторожными действиями владельца или третьих лиц в отношении автомобиля Toyota (например, повреждение или разъединение электрических соединений и т.п.);
  • проникновением воды внутрь узлов и агрегатов автомобиля Toyota вследствие преодоления на нём бродов и других водных препятствий;
  • модификацией автомобиля Toyota или изменением его конструкции;
  • неправильно проведённым ремонтом или неправильно проведённым техническим обслуживанием;
  • отсутствием должной квалификации, или небрежностью, или невнимательностью сотрудников ремонтной организации;
  • нарушением установленной Изготовителем периодичности работ по техническому обслуживанию, отраженной в «Руководстве для Владельца», а также использованием некачественных и (или) не соответствующих требованиям, отраженным в Руководстве для Владельца, топлива, смазок, охлаждающих и других эксплуатационных жидкостей;
  • заменой деталей, произведённой исключительно по желанию Владельца и не вызванной недостатками автомобиля Toyota или оригинальных запасных частей Toyota;
  • повреждением или коррозией кузова, возникшей в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая, но не ограничиваясь, сколы и царапины от камней, воздействие соли, сока и почек деревьев, птичьего помёта, града, кислотных дождей, стихийных бедствий;
  • эксплуатацией узлов и деталей пневматической подвески автомобиля Toyota при температурах окружающей среды ниже -40 °C;
  • дорожно-транспортным происшествием, наездом на препятствия, дефектами дорожного покрытия;
Ссылка на сообщение

Гарантией не покрываются:

 

  • затраты Владельца, понесённые в период невозможности использовать автомобиль Toyota в связи с его неисправностью/ремонтом, включая расходы на телефонные переговоры, аренду другого автомобиля, проезд и проживание в гостинице, потерю времени, упущенную выгоду и т.п.;
  • стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения плана технического обслуживания автомобиля Toyota, проводимого в соответствии с Графиками, предусмотренными «Руководством для Владельца» и согласно рекомендациям Изготовителя;
  • затраты владельца на регулировки двигателя, узлов, агрегатов и деталей автомобиля Toyota, необходимость в которых возникла в процессе эксплуатации автомобиля Toyota;
  • замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, свечей зажигания, плавких предохранителей;
  • замены щеток стеклоочистителей, шин, тормозных колодок и дисков, приводных ремней, дисков сцепления;
  • полировки, чистки и антикоррозионные обработки.
Ссылка на сообщение

Отсидев 53 минуты в машине , хлопая дверьми , друг ушёл из салона ОД Тойоты  :crazy:  ни одна шкура не подошла 

В общем обслуживание овно , цвета овно , полный игнор телефонных разговоров за исключением курицы , которая поднимает трубку 

 Прихожу к решению : послать все к чертям и купить экскаватор , за сезон 1,5-2 подниму , тем более объем работы есть 

 А при случае владельцу расскажу , день записал , пусть видео камеры смотрят 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...