Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У шнивы коробка... слов таких матерных нет.

Коробка как коробка. Вполне себе переключает.

Ссылка на сообщение

Разве только коробка? А кузов? - 5 лет и гниет как консервная банка! На машине 3х лет отроду с пробегом 36тыс. Сальники вовсю сопливят! Ведро это,а не машина,но проходимое ведро!

Ссылка на сообщение

В шниве коробка от 2106 чуть модернизированная, с теми же болячками из эпохи ссср.

36 тыщ это прилично. У меня у начальника на 21214 2013г.в. (тот же х ток в другой руке) замена сальника к/вала переднего и ыторичного вала кпп была на первом ТО после 5 тыщ. Ещё ему заменили генератор, кислородник за пробег 25 тыщ.

Также он заменил полуось, т.к загудел подшипник. При вскрытии оказалось что прокладка что была, что не было ... короч вся вода с дороги просачивалась в чулок, до сальника полуоси. Заржавело всё внутри.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

По комфорту по нашим дорогам согласен! Особенно гравийки всякие. Но надежность "тазовская" удручает! У нас рабочая шнива постоянно на ремонтах зависает - месяц,два ездит - неделю,полторы на подьемнике висит

Ссылка на сообщение

Почитал, посмотрел с утра на новый Suzuki Vitara

Очередной какой то автомобиль для пенсионеров, у нас предлагается к продаже единственный вариант бензинового 1,6л двигателя о 117 л.с. аж! Для довольно не маленького автомобиля.

Ссылка на сообщение

Почитал, посмотрел с утра на новый Suzuki Vitara

Очередной какой то автомобиль для пенсионеров, у нас предлагается к продаже единственный вариант бензинового 1,6л двигателя о 117 л.с. аж! Для довольно не маленького автомобиля.

Моя уже спрашивала о Витарике , я ей долго рассказывал о тощем 1.6 , варике и дурном интерьере , она нихрена в машинах не понимает .

"У меня же на Фабии тоже 1.6"

 

Отвёз её на тест-драйв ... больше вопросов не задаёт.

 

Зато потом поехали на тест Фиесты с АКПП и 120 л.с. - так она там чуть кипятком не обоссалась - и подвеска тихая и в повороты едет и коробка валит в тёмную голову и обогрев лба есть и фарки такие прикольные.

Я аж от такого энтузиазма сам захотел Фиесту .

Шины там правда жуткие ( Кама Евро) - как пластиковые и шумят ужасно - особенно на фоне тихого в целом автомобиля.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Тестировал Фиесту, глазу есть за что зацепиться, но одно обстоятельство отпугнуло....- тесная она! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Тестировал Фиесту, глазу есть за что зацепиться, но одно обстоятельство отпугнуло....- тесная она! :rolleyes:

 

Она не для крупных людей , но мой организм сидит в ней отлично , как влитой

Ссылка на сообщение

Она не для крупных людей , но мой организм сидит в ней отлично , как влитой

Мне тоже понравилось .

Лишнего пространства нет , для езды в одно жало на работу и обратно - очень даже пойдёт.

Ссылка на сообщение

Фиеста порадовала и динамикой и своей жестковатой подвеской и информативным рулем

Если как сказал Normet на работу и обратно , то самое то , хотя опыт владения различными моделями Фиеста

показал , что на трассе она ведет себя отлично , спина не затекает и дискомфорта нет

За раз без дозаправок проходил 650 км без остановок

Ссылка на сообщение

Фиеста хорошее предложение. Шкода с фабией опоздала. Рапид хорош, если бы не дубовый пластик, да и только в максималке, зато едет хорошо и багажник большой.

Уже на 99% пришел к мнению, что оптимален исключительно премиум или околопремиум 2-3 лет. Но у нас есть дороги.

Ссылка на сообщение

у меня супруга когда поездила по работе на Suzuki Grand Vitara сказала "не такую не покупай, с виду симпатяжка, внутри простая кондовая сидишь как на табуретке." А мне так то она по душе... Я на интерьеры после 15 лет в тойоте вообще перестал сильно глядеть, о нем забываешь. Лишь бы не скрипело и все что нужно было. Ну и сидухи удобные конечно важное дело.

Ссылка на сообщение

у меня супруга когда поездила по работе на Suzuki Grand Vitara сказала "не такую не покупай, с виду симпатяжка, внутри простая кондовая сидишь как на табуретке." А мне так то она по душе... Я на интерьеры после 15 лет в тойоте вообще перестал сильно глядеть, о нем забываешь. Лишь бы не скрипело и все что нужно было. Ну и сидухи удобные конечно важное дело.

Когда свою выбирал катал на тест драйве Grand Vitar-у, правильно у тебя супруга сказала, посадка табуретная, сидишь как на стуле высоко, внутри все архаично и деревяненько. Но при всём при этом единственный кроссовер с честным полным приводом, обычным автоматом и атмосферным бензиновым двигателем. Этакий вариант на все случаи жизни для рыбаков, охотников и жителей сельской местности, мужикам в возрасте такие авто нравятся (ничего плохого). Но для себя я нашел его дизаин, экстерьер и интерьер унылым, пережитком прошлого времени.

Ссылка на сообщение

Когда свою выбирал катал на тест драйве Grand Vitar-у, правильно у тебя супруга сказала, посадка табуретная, сидишь как на стуле высоко, внутри все архаично и деревяненько. Но при всём при этом единственный кроссовер с честным полным приводом, обычным автоматом и атмосферным бензиновым двигателем. Этакий вариант на все случаи жизни для рыбаков, охотников и жителей сельской местности, мужикам в возрасте такие авто нравятся (ничего плохого). Но для себя я нашел его дизаин, экстерьер и интерьер унылым, пережитком прошлого времени.

 

Истина. Кому-то ездить и чтоб не ломалось особо... кому-то совершенно иное. При цене судзуки я в его сторону никогда не гляну даже.

Ссылка на сообщение

у меня супруга когда поездила по работе на Suzuki Grand Vitara сказала "не такую не покупай, с виду симпатяжка, внутри простая кондовая сидишь как на табуретке." А мне так то она по душе... Я на интерьеры после 15 лет в тойоте вообще перестал сильно глядеть, о нем забываешь. Лишь бы не скрипело и все что нужно было. Ну и сидухи удобные конечно важное дело.

Я как раз такого и купил в итоге. Искал простою, надежную, полноприводную машину с минимальным пробегом.

post-1158-0-71292200-1439403552_thumb.jpg

post-1158-0-35025500-1439403577_thumb.jpg

post-1158-0-55426600-1439403963_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...