Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И замена запескоструенных фурой лобового стекла и фар...

Вычеркивание фуры из моего списка достижению низкого расхода никак не помешает.

Ссылка на сообщение

ну вот я в Екат съездил, 330 км, ровно 4 часа пути, 5 человек в машине, ехал на круизе 110 км/час, машин было мало, обгонов соответственно тоже, расход составил 7.2, т.е вполне паспортные характеристики, а вот обратно был жуткий ветер и метель, доехали за 4 с половиной часа и расход уже был 8 литров :) 

Ссылка на сообщение

@Normet, Всё зависит от внешних условий и стиля езды. Фокус к примеру в моих условиях легко выполняет заявленные характеристики. Вот мой расход по чекам с  октября 2013г, средний -7л/100км. каждая точка на графике заправка до полного бака. Тоже туфта? http://www.drivernotes.net/garage/72528/ford-focus-1.6-mt-2008-44307/fuel. Не в последнюю очередь благодаря этому, а также полному отсутствию каких-либо проблем с авто, следующий у меня тоже будет Форд.

Ссылка на сообщение

 

 


Не в последнюю очередь благодаря этому, а также полному отсутствию каких-либо проблем с авто, следующий у меня тоже будет Форд.

Ох и не советовал бы я вам так оплошно относиться к выбору следующей машины, как обладатель третьего фокуса.
Ссылка на сообщение

Ох и не советовал бы я вам так оплошно относиться к выбору следующей машины, как обладатель третьего фокуса.

а что не так с 3-м? робот с сухими сцеплениями я брать не буду, мой выбор - мкпп, мотор 1.6 там тот же - беспроблемный, стук рейки - победили вернувшись на рестайле к г/усилителю руля вместо электрического. А кроме дергающего робота и стучащей у некоторых рейки - других болячек что-то не припомню.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@OlegArh, низкое качество сборки салона (сверчки), магнитола - один сплошной геморрой, тесный салон. Хотя не буду скрывать, что негативное отношение к форду пошло именно после робота (а пробег смешной, 18 тысяч км), но мне этого просто до изжоги хватило. У этого авто я вижу только одно преимущество перед конкурентами - это рулёжка и цена. Всё. Больше нет плюсов.

Ссылка на сообщение

, я универсал предпочитаю(крыша выше, особенно сзади), и по комплекции я не колобок(187/78) потому ФФ, как под меня сшит. Со сверчками сложнее, на тест-драйвовых авто никаких сверчков не слышал, да и решаемо это. А по цене конкурентов действительно нет. Долго думал, но всё же заказал Кугу, рыбалки требуют увеличенного клиренса. Хотя на нынешнем ФФ2, слегка приподнятом до 175мм тоже проблем не имел.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Я кстати создал соотв. тему по расходу топлива, призываю модератора перенести все соотв. посты туда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22469-hvalimsya-nizkim-rashodom-topliva/

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@OlegArh, кугу немного эксплуатировал дизельную на пауэршифте. Классный аппарат, мне понравился, дизель чудесный. 

Ссылка на сообщение

@OlegArh, кугу немного эксплуатировал дизельную на пауэршифте. Классный аппарат, мне понравился, дизель чудесный. 

согласен, только такую новую теперь не купишь, слишком дорогие они для нас по мнению маркетологов. Остались бензинки с мкпп или классическим автоматом. А дизель разве что б/у, но за свежие(20-40т.км и 1-2года) просят больше, чем за новые бензинки.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Попросили помочь с выбором авто. Хотелки: Пассат Б6 2008-2009 г.в. (2,0) + автомат, бюджет 450-460. Не очень ориентируюсь на линейку устанавливаемых на него двс. Какую конфу (двс + акпп) лучше рассмотреть, чтобы свести к минимуму возможные страдания после покупки? :). Насколько я знаю 1,8 ТСИ (BZB) который на них ставился был не так плох, по масло-жору хотя бы?

Смотрю, все кто хватаются за голову из-за масложора - это CDAB. Когда их на пассаты ставить начали?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Друг хочет паджеро, ну и мне в принципе машина эта симпатизирует. Главная проблема выбора этой модели-с каким мотором его брать? Читаем форумы, как всегда вопросов меньше не становится, а даже наооборот.так как мнения владельцев, в том числе и со стажем весьма противоречивы. Пока на повестке дня получается паджеро с мотором 3.8 бензин. Если есть мнения с удовольствием выслушаю.

post-1158-0-97553900-1459508246_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

6g72 3.0 хороший надежный и простой мотор, по анализам даже глянь на него - он очень малоизносный. Рабочая лошадь. По 3.8 врать не буду не знаю, но слышал немного уже не то... 

Ссылка на сообщение

По 3.8 были проблемы у людей к 120 т. км с впускными лепестками - надо заранее на фиксатор резьбы ставить, в инете расписано, была еще проблемная партия движков в период 2007- начало 2008 года.Больше ничего не знаю, у самого такой. Чипуется хорошо и недорого , но мне это не надо. Еще у меня за 2 года эксплуатации бу тачки 2008 гв. заскрипел на ямах ручник - починил за копейки.Больше проблем нет, только расходники, ничего не ломалось.

Изменено пользователем maxmantikora
Ссылка на сообщение

Вернулся с автосалона Мазда , подруге жены выбирали аппарат . 

 Выбор пал на Mazda CX 5 с АКПП 

 сейчас  засяду за форумы , буду мудрости набираться . 

 А у кого какие мысли по данному авто ? 

 Буду рад услышать как плюсы так и минусы 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...