Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аналог моей Тойоте-Сакид от ВАЗа подберете? Как только, так сразу побегу продавать/покупать.

 

Тойота Шахид??? Ну, такой, наверное нет...А вот Ларгус в легкую заткнет за пояс Ваш Саксид! Уж поверьте мне, я тоже на прулях с 98 года езжу...НО!

Рискуя быть закиданным помидорами, скажу:

1. Пруль все-таки на двухрядке не удобен при обгоне (даже с перископами). Исключение составляют спорткупе, которые при обгоне могут выстрелить и быстро обойти 2-3 фуры.

2. Как ни крути, машины уже не новые и требуют постоянных вложений в большем или меньшем объеме. Просто раз в год пройти ТО не получится.

Это минусы...

Ну, а все плюсы (комфорт, фарш) нивелированы нонешними пошлинами на ввоз...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

да еще забыл добавить-как не посмотришь аварии вазы vs тоеты,форды,фв... то жмуры обычно в отечественных автомобилях. 

 

Ну, это касается криор с классикой! Краш Весты видели? Не всякая иномарка на такое способна!

Ссылка на сообщение

ничего не имею против ваза,но ,скорее всего,никогда не куплю,так как нет того что мне надо и,думаю, не будет.  и не понимаю людей,как на дроме,которые при покупки авто смотрят его ликвидность в ущерб характеристикам. лично мне нахрен не нужны все эти новые кроссовки у которых багажник с гулькин болт,пусть они будут трижды ликвидны. если цену не ломить,то на любую тачку найдется свой покупатель.

 

Не, не съезжаем с темы! При чем здесь внедорожные характеристики, если мы сравниваем пузотерки???? Что есть из наличия дешевле Весты ???? Я не увидел ничего!!!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Ну, это касается криор с классикой! Краш Весты видели? Не всякая иномарка на такое способна!

За свою цену еще бы она не выдержала хотя бы краш! Ценник конский у нее, хотя я смотрю народ бойко так берет, уже видел у нас по городу штук так 7 разных катается.

Ссылка на сообщение

 

Читая местные новости, 90% жмуров в иномарках.

Ибо тупая надежда на "это же таета".

 

Те тойоты (лично видел, два 80-х Марка) , которые лоб-в-лоб на аэропортовской трассе во Владике на реверсивной полосе на 100 км/ч встречались - давно канули в Лету! Думается мне, если нонешние Камри лоб-в-лоб столкнуть - будет много мяса мертвого в салонах...

За свою цену еще бы она не выдержала хотя бы краш! Ценник конский у нее, хотя я смотрю народ бойко так берет, уже видел у нас по городу штук так 7 разных катается.

 

Опять 25-ть! Ну, покажите мне новую машину с Вестовским фаршем за такие же деньги!!!

Ссылка на сообщение

Те тойоты (лично видел, два 80-х Марка) , которые лоб-в-лоб на аэропортовской трассе во Владике на реверсивной полосе на 100 км/ч встречались - давно канули в Лету! Думается мне, если нонешние Камри лоб-в-лоб столкнуть - будет много мяса мертвого в салонах...

 

Опять 25-ть! Ну, покажите мне новую машину с Вестовским фаршем за такие же деньги!!!

Не будет много мяса, переломы будут, ушибы и т.д. Но жить будут. На 4 звезды легко они тянут! по мимо краша в них есть неплохой комфорт и достаточная надежность.

Ссылка на сообщение

Не будет много мяса, переломы будут, ушибы и т.д. Но жить будут. На 4 звезды легко они тянут! по мимо краша в них есть неплохой комфорт и достаточная надежность.

 

Про комфорт согласен. С остальным можно поспорить (и про надежность, кстати, тоже)!

Ссылка на сообщение

и не понимаю людей,как на дроме,которые при покупки авто смотрят его ликвидность в ущерб характеристикам. лично мне нахрен не нужны

пусть они будут трижды ликвидны. если цену не ломить,то на любую тачку найдется свой покупатель.

То есть вы морально готовы (к примеру) продать неликвидную трехлетнюю авто за треть цены от новой? Ваше право, раз для вас ликвидность пустой звук
Ссылка на сообщение

То есть вы морально готовы (к примеру) продать неликвидную трехлетнюю авто за треть цены от новой? Ваше право, раз для вас ликвидность пустой звук

 

Во-во! Именно так! Дороже китайца просто не продать!

 

А 3-х летку Гранту с пробегом около 50000 км.  дешевле 300000 не найти! Ибо ресурса у авты еще ого-го, пробег-то смешной и авта вполне ремонтопригодная! При этом, в отличии от классики, она еще и комфорта (в пределах класса)!  

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Про комфорт согласен. С остальным можно поспорить (и про надежность, кстати, тоже)!

У меня достаточно знакомых ездят на Камри 40 и 50. Все абсолютно довольны машинами. серьезных поломок у людей нет. Брали правда все свои машины с салонов. Пробеги достаточно большие у всех, двигатели и комплектации разные, и на эти машины спрос очень хороший у нас в регионе. 

По поводу краша, один из них попадал на Камри 50 в достаточно серьезную аварию на трассе с ФФ2. Ехал говорит где-то 90-100 км/час, у и ФФ примерно так-же. Сбавил при аварии где-то до 70000км/ч, Фокус не сбавляя вылетел ему на встречку. Машины сильно побили. У кента в Камри сильные ушибы, царапины от стекла, в Фокусе посерьезней дело, но не смертельно. Он в Камри был один, в Фокусе 2 человека.  После аварии машину не стал восстанавливать, хотя можно было. Продал так и опять купил Камри 50. Кстати Камрюха была питерской сборки. Как-то так.

Ссылка на сообщение

 

 


А вот Ларгус в легкую заткнет за пояс Ваш Саксид!
4ВД самому колхозить прикажете?
Ссылка на сообщение

4ВД самому колхозить прикажете?

 

А-а...Вон Вы как...4 везде, конечно, нету там и АКПП тоже...Тут соглашусь...Но на Саксид не сяду...И вообще на пруль больше не сяду!  Ибо качество у них уже не то, да и ценник не гуманный ни разу!

Хотя, ностальгия по хорошим машинам иногда гложет (видел ту намедни Кран 95 г.в. :-( ), но тут включается мозг и говорит, что таких машин больше не делают...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

У меня достаточно знакомых ездят на Камри 40 и 50. Все абсолютно довольны машинами. серьезных поломок у людей нет. Брали правда все свои машины с салонов. Пробеги достаточно большие у всех, двигатели и комплектации разные, и на эти машины спрос очень хороший у нас в регионе. 

По поводу краша, один из них попадал на Камри 50 в достаточно серьезную аварию на трассе с ФФ2. Ехал говорит где-то 90-100 км/час, у и ФФ примерно так-же. Сбавил при аварии где-то до 70000км/ч, Фокус не сбавляя вылетел ему на встречку. Машины сильно побили. У кента в Камри сильные ушибы, царапины от стекла, в Фокусе посерьезней дело, но не смертельно. Он в Камри был один, в Фокусе 2 человека.  После аварии машину не стал восстанавливать, хотя можно было. Продал так и опять купил Камри 50. Кстати Камрюха была питерской сборки. Как-то так.

 

Ну, ФФ, хоть 2, хоть 3 все-таки не того веса машина...Поэтому и последствия такие...Если бы камри-камри - все было бы печальнее на много....А от сборки зависит качество внутри, а не прочность кузова, это конструктив...

А как насчет стартовой цены, а? Ничего, что 1500000 р. стоит в приемлимой комплектации? Ничего, что это 3!!! Весты почти?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Ну, ФФ, хоть 2, хоть 3 все-таки не того веса машина...Поэтому и последствия такие...Если бы камри-камри - все было бы печальнее на много....

Может быть и так. Лучше нам не знать, как это будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...