Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может быть и так. Лучше нам не знать, как это будет.

 

Ну да...Но лучше иметь авту, которая худо-бедно выдержит удар...Вот, кстати и фокусоводы думаю, не довольны безопасностью авты своей...

Ссылка на сообщение

Ну да...Но лучше иметь авту, которая худо-бедно выдержит удар...Вот, кстати и фокусоводы думаю, не довольны безопасностью авты своей...

Степень повреждений обычно зависит от скорости авто при столкновении. и обычно смертельные ДТП, в основном, когда люди едут хорошо за 150 км/ч или не равноценные сильно по весу машины сталкиваются. 

P.S. Но в Тойоте я почему-то уверен % на 90.

Ссылка на сообщение

Степень повреждений обычно зависит от скорости авто при столкновении. и обычно смертельные ДТП, в основном, когда люди едут хорошо за 150 км/ч или не равноценные сильно по весу машины сталкиваются. 

P.S. Но в Тойоте я почему-то уверен % на 90.

 

Ну, там класс машины...Еще раз повторюсь: столкните эту Камри с такой же на скорости обоих 100 км/ч...И будет мертвое мясо. Марк 2 (про которые писАл выше) были оба в хлам, но капсулы салонов у обоих остались целые...

Ссылка на сообщение

Вы комментировали  пост про весту, логан и лифан. Это что внедорожники???

Вы не переворачивайте. )))

 

И у меня хэчбэк вообще то. Сколько в универсал влазит, была 11я, я даже писать не буду. ))) 

И с учетом того, что гранта вполне сносно ездит по раскисшему проселку с 200кг зерна в багажнике... не обычная пузотерка это, как все иномарки. И "по профилю валит"., опять же в отличи от зубодробительных европейских машин. 

 

 

 

 

Читая местные новости, 90% жмуров в иномарках.

Ибо тупая надежда на "это же таета".

это вы переворачиваете. про лифаны и логаны было написано что по цене такие же как веста,а про себя писал,что у лады нет сегмента для меня и покупать ее не стал бы. вы бы хоть удосужились все прочитать,а не вырывать из контекста. у меня кстати не таета,а если вы кроме тоет и лад другого не знаете,советую погуглить  :p

Ссылка на сообщение

было написано что по цене такие же как веста,

 

Еще раз!!! Найдите мне машину в Вестовской комплектации (кондей, МКПП и пр.)  за 544000 р. НЕТУ их !!! НЕТУ!!!! Любая - на 80-100000 р. дороже!

Ссылка на сообщение

Еще раз!!! Найдите мне машину в Вестовской комплектации (кондей, МКПП и пр.)  за 544000 р. НЕТУ их !!! НЕТУ!!!! Любая - на 80-100000 р. дороже!

Знакомый мой взял Соляриса в ноябре 2015 года с салона, нового абсолютно, 1,6 МКПП, кондей и все дела за 575000 рублей. По акции распродавали их -50000 р. все комплектации. у него хватило денег только на этот вариан. Нормальная машина для того, чтобы попу возить и не дорого обслуживать.

Ссылка на сообщение

Не, не съезжаем с темы! При чем здесь внедорожные характеристики, если мы сравниваем пузотерки???? Что есть из наличия дешевле Весты ???? Я не увидел ничего!!!

читаем пост 1181. там тупо по салонам прогуглины цены в максималке. веста не самая дешевая увы. повторю еще раз,у ваза НЕТ того сегмента,который есть,в частности у американцев-средний  кросс с объемным багажником. свое мнение не изменю,лучше б\у иномарка за 600,чем новая лада за эти же бабки. моему тарантасу 12 лет,купил за 400 2 года назад, естессно есть вложения,но не смертельные для меня. по кузову ток в одном месте,на низу багажника,где постоянный контакт с водой есть ржавчинка. пробег за 300 000. и замечу,что предыдущий хоз машинку не жалел,возил пиломатериалы в ней на стройку,когда купил весь салон был в опилках и саморезах. из того,что я увидел,были поменяны нижние передние рычаги и задние амморты,остальное похоже на родное или оригинал.

Ссылка на сообщение

читаем пост 1181. там тупо по салонам прогуглины цены в максималке. веста не самая дешевая увы. повторю еще раз,у ваза НЕТ того сегмента,который есть,в частности у американцев-средний  кросс с объемным багажником. свое мнение не изменю,лучше б\у иномарка за 600,чем новая лада за эти же бабки. моему тарантасу 12 лет,купил за 400 2 года назад, естессно есть вложения,но не смертельные для меня. по кузову ток в одном месте,на низу багажника,где постоянный контакт с водой есть ржавчинка. пробег за 300 000. и замечу,что предыдущий хоз машинку не жалел,возил пиломатериалы в ней на стройку,когда купил весь салон был в опилках и саморезах. из того,что я увидел,были поменяны нижние передние рычаги и задние амморты,остальное похоже на родное или оригинал.

Я считаю лучше взять живую б/у иномарку, чем новую Весту за 600000 рублей!

Ссылка на сообщение

Я бы себе из б/у подыскал Митцубиши Лансер 9 универсал 1,6л. Года 2008. По цене до 400000р легко можно найти в сносном состоянии. Универсал и для дома пригодится, да и вообще неплохая машина. В обслуге терпимо, в налогах, страховке и т.д- все разумно. Да и возить будет нормально.

Ссылка на сообщение

Я бы себе из б/у подыскал Митцубиши Лансер 9 универсал 1,6л. Года 2008. По цене до 400000р легко можно найти в сносном состоянии. Универсал и для дома пригодится, да и вообще неплохая машина. В обслуге терпимо, в налогах, страховке и т.д- все разумно. Да и возить будет нормально.

у братана был лансер 10,пищал от него,до него был 11 от батьки,авео новая,б\у пассат 11 летний,ща сх7 в прошлом кузове. 

кстати сам все делает,на пассате коробас акпп сам разобрал по винтику и собрал с заменой каких то запчастюлик и двигло так же,в гаражных условиях, руки откуда надо растут. на наши авто даже не смотрит,немцев кстати тоже,наверное дурак. 

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Знакомый мой взял Соляриса в ноябре 2015 года с салона, нового абсолютно, 1,6 МКПП, кондей и все дела за 575000 рублей. По акции распродавали их -50000 р. все комплектации. у него хватило денег только на этот вариан. Нормальная машина для того, чтобы попу возить и не дорого обслуживать.

 

Вот они, ключевые слова!

Ссылка на сообщение

читаем пост 1181. там тупо по салонам прогуглины цены в максималке. веста не самая дешевая увы. повторю еще раз,у ваза НЕТ того сегмента,который есть,в частности у американцев-средний  кросс с объемным багажником. свое мнение не изменю,лучше б\у иномарка за 600,чем новая лада за эти же бабки. моему тарантасу 12 лет,купил за 400 2 года назад, естессно есть вложения,но не смертельные для меня. по кузову ток в одном месте,на низу багажника,где постоянный контакт с водой есть ржавчинка. пробег за 300 000. и замечу,что предыдущий хоз машинку не жалел,возил пиломатериалы в ней на стройку,когда купил весь салон был в опилках и саморезах. из того,что я увидел,были поменяны нижние передние рычаги и задние амморты,остальное похоже на родное или оригинал.

Мне максималка не нужна! Как уже ранее писАл: кондей, АКПП (желательно, нет - переживем), эл. стекла вкруг, и подогрев зеркал. ВСЕ! Остальное - понты!

Каждому свое!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Катали вчера на 7-м аккорде (2007 г - 2,4 л - 190 л/с на автомате) - зачетный машин. Но после 1,8 тси, прыткость конечно не впечатляет, даже несмотря на лишние 40 л/с..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Мне максималка не нужна! Как уже ранее писАл: кондей, АКПП (желательно, нет - переживем), эл. стекла вкруг, и подогрев зеркал. ВСЕ! Остальное - понты!

Каждому свое!

вот именно,свое. вас устраивает пузотерка,меня нет,вам пофиг мкпп или акпп мне нет,кому то монопривод, мне только 4х4,кому то в багажнике возить только пакеты с евророса,мне много чего габаритного и не только. и это не понты,а необходимость. а кондей почти во всех есть. 

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Она не будет объективна , так как цифры по Вашему региону 

 В свою же очередь , на праздниках сгоняю к одному из товарищей  , который как раз работает у ОД  поинтересуюсь проблемами местного уровня 

Михаил, расскажите потом обязательно, так как ситуация должны быть примерно аналогичной. Проблемы у этой серии двигателей.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...