Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а бакс падает  :p скоро аргументы типа дешевле сами собой отпадут

 

Мдя...Если Солярисы-рио-поло подешевеют...Однако на ближайший год я в этом сомневаюсь...

Ссылка на сообщение

А что касается надежности...Катаю уже второй служебный Ларгус (с новья оба, 8 кл, норма). На Ларгусе 2014 г. была одна поломка за 60000 км.: вылезла из скобы втулка переднего стаба на 20000 км., устранили по гарантии. На втором 2015 г.в. на 20000 км. отказала АБС, заменили правый передний ступичный подшипник по гарантии...Пока все...

Я поэтому и говорил, что Ларгус вполне себе замена Саксидам, Филдерам и пр. праворульным универсалам повышенной вместимости...И, кстати, на Ларгусе ни разу еще не застревал в снегах/льдах наших...

Вот согласись, что Ларгусу еще бы 4вд и акпп простенькую гидравлическую - цены бы не было автомобилю для сельской местности.

Но, маркетинг, ети его )))

Ссылка на сообщение

 

 


Если Солярисы-рио-поло подешевеют...
это вряд ли, на каждом проданном солярисе(рио) хенде теряет 4-5т.р, они и так демпингуют для увеличения доли рынка.
Ссылка на сообщение

Вот согласись, что Ларгусу еще бы 4вд и акпп простенькую гидравлическую - цены бы не было автомобилю для сельской местности.

Но, маркетинг, ети его )))

 

Да согласен я! Но 4 вд уже будет лишнее: он и так гребет будь здоров!

это вряд ли, на каждом проданном солярисе(рио) хенде теряет 4-5т.р, они и так демпингуют для увеличения доли рынка.

 

Вот и я о том же...А всем им до Вестовского места в салоне - оченно далеко!

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вопрос к специалистам и мотористам. Есть небольшой минивэн БМВ актив тур 218i. Передний привод. Комфортный, экономичный, вместительный. Все вроде хорошо. Смущает только З-цилиндровый двигатель (1,5 объём , 136лс) Как считают спецы, надёжен ли он? На сколько его хватит? Машину думаю брать надолго. Эксплуатация в Финляндии. В основном по городу, но пару раз в год поездки по 1600км. Годовой пробег около 7.5тык. Интересуют мнения о надежности этого мотора. На данный момент выбираю между Авенсисом, Октавией и Актив туром. Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение

но взял Киа Рио?

Да, проста до этой была рио в пред.покаления JB понравилась надежностью,

Решил и эту попробывать

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вопрос к специалистам и мотористам. Есть небольшой минивэн БМВ актив тур 218i. Передний привод. Комфортный, экономичный, вместительный. Все вроде хорошо. Смущает только З-цилиндровый двигатель (1,5 объём , 136лс) Как считают спецы, надёжен ли он? На сколько его хватит? Машину думаю брать надолго. Эксплуатация в Финляндии. В основном по городу, но пару раз в год поездки по 1600км. Годовой пробег около 7.5тык. Интересуют мнения о надежности этого мотора. На данный момент выбираю между Авенсисом, Октавией и Актив туром. Спасибо заранее.

 

 БМВ ведь всегда дорого , если есть деньги , то можно катать БМВ . Авенсис и Октавия дешевле . DSG только не бери , хотя нам не ведом европейский сервис . 

Ссылка на сообщение

БМВ ведь всегда дорого , если есть деньги , то можно катать БМВ . Авенсис и Октавия дешевле . DSG только не бери , хотя нам не ведом европейский сервис .

 

Довольно дорогой Актив тур 225i , а 218i по цене сопоставим с Авиком и Октахой. Вот и спрашиваю про мотор 3-ех цилиндровый, что за зверь?http://www.nettiauto.com/bmw/218-active-tourer?id_fuel_type=1 Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

В России оф такие машины не поставляются и на практике вряд ли кто с ними имел дело 

 У нас X1 хорошая замена 2

Ссылка на сообщение

@Крюк,

При таком годовом пробеге бери и не парься. А про надёжность нового поколения моторов BMW никто пока не знает, их ставить начали год назад.

Ссылка на сообщение

@Гость0-50,

Да он тогда в горку заехать не сможет) Пришлось как то порулить Ларгус-кроссом, 16v, так вклиниваться в поток идущий 100+ прям вообще очково, там разгон секунд 20 до сотни, с небольшим грузом

Ссылка на сообщение

Ребят у кого альмера/сандеро/логан/дастер на 4 ст АКПП, как она, хлопотная?

Ссылка на сообщение

@шансонье, привет, давно не видно было. Сентру взял?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...